Ленд крузер 80. ездием уже 300 тыс км. начал есть масло малость.
поехали делать кап ремонт. точить блок не хотели. да и не пришлось. поставили стандартные поршня и кольца и даже стандартные вкладыши на вал.
моторист сказал что мотор в хорошем состоянии.
P.S - езздийте на кастроле синтетическом.
а то будете ремонт делать с расточкой и заменой вала
LaZyBoY писал(а): Вначале я советую пару раз по 5 тыс позаливать масло попроще - типа Кастрола - чтобы смыть Хадо... ))
а потом наверное лучше Мотул - я по крайней мере сейчас доезжаю на Мобиле еще 2 тыс и перейду на Мотул
Но у меня вариант другой - у меня двигатель перебран...
Сколько встала переборка. И что меняли. Причины переборки низкая компрессия или масло?
касторка магнитная 5w40 - были всегда на предыдущих машинах сомнения по поводу целесообразности магнитного состава, но в этой машине уже была залита такая, поэтому продолжил лить ее...
С VVTi - производитель настоятельно рекомендует 5W30/10W30
W40 - это если не заморачиваться ( не знаешь какое - лей хоть куда ),
ну а w50 или w60 - едем жить в Дубай или покупаем Энцо или Дьявола