Бред, когда подготовщик один, а маляр другой...
Работу должен делать один человек, либо одна контора.
Самый оптимальный вариант- замена.
Посмотри в ветке покупка-продажа з/ч разборки РХ-ов. Куча тем. Найдёшь и быстро доставят ТК.
Поменял крыло и при продаже(как любят все говорить)красилось из-за царапины.
Вварил целое крыло, снял до металла старую краску и по новому всё покрасил. Микроны не пляшут, зато у грамотных на приборе не отбивает слой шпакли.
херня!!место стыка нормальный мастер если сделает,хрен найдет кто!!!
а костоправ и маляр должны быть в одном лице..это даже не обсуждается!!!А то потом друг на друга махать будут.
Если есть действительно мастер который может грамотно вытянуть, то лучше вытянуть, ничего страшного там нет, но предварительно оговорить, что работу будет принимать маляр, который дальше будет шпаклевать и красить, зазоры все: с бампером, с задней пассажирскоой дверью, и задней дверью багажника проверять с маляром и сборщиком, при приёмке после рихтовочных работ.
повреждение не такое сильное чтоб вваривать новое крыло, вполне его можно вытянуть, просто мало нормальных костоправов, вот и советуют менять крыло, по мне так лучше вытянуть чем вваривать..
_________________
Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...
3d_art писал(а): по мне так лучше вытянуть чем вваривать..
Понятно, что лучше оставить родной элемент- сохранить стикер и прочее.
Тут главное качественно вытянуть, с минимумом шпакли. А то дадут год гарантии и через год по краям жуки попрут- опять всё счищать и переделывать.
С годовой гарантией такая лажа, такое ощущение, что они знают, что через год и неделю всё полезет))))