home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2014 
25-08-2014 
Не нашел про подушки двигателя ничего в форуме, по этому создал тему, не пинайте сильно если повторяюсь.
У меня на RX330 такая ситуация, есть мелкая неприятная дрож на P и N.. и при резком разгоне, при оборотах 4000< тоже неприятный рев-вибрация слышна, как будто на карине-е едешь. если стоять на месте на P или N, то при незначительном росте оборотов вибрация усиливается и тутже уменьшается, на D вибрации практически исчезают полностью (благодать).. но если вильнуть рудем например, то они волнообразно появляются и исчезают тутже (из-за минимального роста оборотов, кстати именно на милимальном росте оборотов это и слышно), т.е. проблема в какой то подушке, но в какой определить очень сложно.. попытался осмотреть опоры двигателя, но они все закрыты резиновыми пыльниками, не так то просто оценить их состояние, а до передней вообще сложно добраться, как их проверять?

Нашел TSIB про вибрации от двигателя, там как раз надо менять переднюю опору и какуюто "фигню" (Front Suspension
Member Damper Weight) на подрамнике, подскажите что это за фигня? вот номер этой фигни Front Suspension
Member Damper Weight - P/N 51227–48060 кто нибудь менялставил этот элемент? на схемах он не отображается, а отображается вот это - 51227-48030

на ретро RX у меня было наоборот дрожь на D на стоячей (как все говорят это нормально), а на P и N без вибрации, но при разгоне там мотора почти не слышно было..

оговорюсь сразу, что вибрации 100% от подушек, а не изза неправильной работы мотора, ошибок нет, мотор работает ровно..
  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
посмотрел на схемах, и на фотках на EBAY оказывается к этой передней подушке подходят вакуумные шланги и разъем подключения.. получаетя она пневматическая чтоли?
  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
сейчас еще внимательней посмотрел на схемах и кажется, что один из шлангов от передней опоры в идет коробку воздушного фильтра, а у меня там как раз один вакуумный шланг не подсоединён - отломился пластиковый сосок на крышке фильтра, а я как раз думал от чего этот шланг.. нужно попробовать припаять или приклеить или поменять крышку воздушного фильтра..
  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
все!! разобрался, теперь окончательно убедился в том что проблема именно в это активной опоре и ее вакуумной системе буду делать.. кому интересно описание и решение - clublex.ru/f4005
  •  
  • +3
28-08-2014 
28-08-2014 
Выложите фото и описание результата ,если несложно
  •  
  • +1
28-08-2014 
28-08-2014 
все приклеилподсоединил, вибрация никуда не делась.. так же примерно на 800-900 оборотах появляется мелкая дрожь.. самое интересное что сейчас если отсоединить этот шланг то на нем создается разряжение, втягивается воздух с частотой 6 раз в секунду, надо искать дальше..
  •  
29-08-2014 
29-08-2014 
если жать медленно плавно на газ, то вибрация появляется сначала от 800 до 900, потом от 1400 до 1500...
  •  
  • +1
29-08-2014 
29-08-2014 

_________________

Lexus RX 330 / Toyota Prius 20

  •  
29-08-2014 
29-08-2014 
kots99 писал(а):
проверял ? а вдруг...
да я смотрел ту тему..
я конечно проверю, но у меня как раз вибраций на d нет, т.к. при D обороты чуть проседают (650).. а появляются в очень узком диапазоне оборотов 800-900 и 1400-1500.. так в целом выхлопную я смотрел, вроде все на месте.. но еще раз посмотрю.. я когда авто взял, то верхняя подушка-тяга была треснута.. я думал из-за нее, поменял, правда "китай".. ничего не дало... может оригинал надо поставить..
  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
Чем дело кончилось?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
12-09-2014 
12-09-2014 
tero писал(а):
Чем дело кончилось?
пока ничем, руки не доходят конкретно взяться..
  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
народ, подскажите как проверить состояние нижних подушек двигателя не снимая
  •  
  • -1
15-10-2014 
15-10-2014 
У меня на rx300 2004 та же самая вибрация и неприятный рык особенно на 900 и 1500 оборотах. Вакуумные шланги на месте. Свечи поменял и клапаны ввти тоже новые поставил. Самое интересное что когда все заменил, то стало тихо, но было лето и тепло и двиг тише работал. Сейчас в -15 к заведеной машине с непрогретым мотором подходишь и машина вибрирует. При прогреве полном проходит, но стоит рулем вильнуть или включить задний обогрев или понажимать на тормоз, как обороты немного подрастают и появляется небольшая дрожь. Да и когда едешь то больше 2000 оборотов двигло хорошо так слышно. Просто машина жены и когда пересаживаюсь со своего gs300 то очень напрягает лишний рык и вибрации. Мне кажется так не должно быть. Двигатель при этом работает без ошибок. Заводится за секунду. Обороты не плавают. Трассовый расход 10 л/100км.
Может это и вправду подушка двигателя?
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
вчера был весь день дождь, а седня с утра -4 и вибрация усилилась в разы.. просто ощущение что едешь на бричке а не на лексусе.. поэтому я уже сомневаюсь что это дело именно в активной подушке.. седня я мотор услышал во всех звуковых диапазонах частот, как будто он в салоне установлен..
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Значит погнута защита или двс касается рамы. Чудес не бывает.
За 5-7 лет все такие проблемы решались именно так

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов