Всем привет!
Столкнулся с выбором себе LX470, денег как всегда не много и хотелось бы купить нормальный машин)
Выбор пал на 2 машины, в живую видел обе,
И
Но есть не большие вопросы, у 2004 года простая акустика и нет 3го ряда сидений и верхних релингов, у 7 года все без нареканий, но на 400руб дороже, стоит ли морочить ся за эти весчи? Что брать? 4 или 7 год!?
Приветствую. Тоже выбираю такую машину. Подскажи, а 2004г как состояние, раз ты ее в живую видел?
А у 2007г спидометр переведен в км или когда переводишь с миль там по-другому отображается?
Global-atv писал(а): Всем привет!
Столкнулся с выбором себе LX470, денег как всегда не много и хотелось бы купить нормальный машин)
Выбор пал на 2 машины, в живую видел обе,
И
Но есть не большие вопросы, у 2004 года простая акустика и нет 3го ряда сидений и верхних релингов, у 7 года все без нареканий, но на 400руб дороже, стоит ли морочить ся за эти весчи? Что брать? 4 или 7 год!?
Покупать конечно лучше 2007 года. Но в первую очередь проверить документы на авто и кузов с рамой на ДТП, что бы не дай бог экспертизы не было. Удачи и правильного выбора
Про Араба моло знаю, только то что у многих машин ( про Лексус не знаю) идет в комплектации одна печка. Есть машины без рейлингов. Дополнительный бак. Европейцы однотонные с Арабами, двухцветные Американцы. У американцев монитор в передней панели.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
монитор не у всех...
у меня нету, так как при покупке первый пиндос поставил себе Левинсона...о чем есть запись в чеке на доп. оборудование при покупке с автосалона в Калифорнии...
что бы не дай бог экспертизы не было.
Был у меня RX с вклейкой( правда по мотору) и кузов с экспертизой, трудностей не испытывал, в Европу гонял пару раз да и по России тоже нормально, продал тоже без проблем!это правда было 3 года назад, сейчас что то изменилось?
Global-atv писал(а): что бы не дай бог экспертизы не было.
Был у меня RX с вклейкой( правда по мотору) и кузов с экспертизой, трудностей не испытывал, в Европу гонял пару раз да и по России тоже нормально, продал тоже без проблем!это правда было 3 года назад, сейчас что то изменилось?
Трудностей нет когда положительный результат экспертизы на руках есть.Но оно того не стоит, два месяца как то раз у меня машина проходила экспертизу по поводу номера на раме, думал что 1200000 уже не вернуть. И когда продаеш машину придется объяснять почему была экспертиза, а сколько нервов.........
VIN на раме с правой стороны, кузов на американцах на стойке водительской двери наклейка с вин номером датой выпуска итд, на европейце шильда под капотом, под лобовым стеклом в низу со стороны водителя есть еще VIN. Вот пример американец. А в низу европеец.
Должны быть наклейки с вин номером.На всех дверях,включая обе задние половинки,на капоте,если вдруг будете снимать задний бампер - то и там есть справа и слева под боковинами бампера.Сами наклейки должны быть рифлеными - если наклейка гладкая,то залепа.