home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-08-2014 
5-08-2014 
Друзья, подбираем подруге авто. Отвезли понравившийся ей is250 к ОД на диагностику, машина с одним хозяином, пробег 95000км. Проверили компрессию и в первом цилиндре она 9, в остальных 10.5-11. Также под замену крышка радиатора и масляная трубка VVTI, насколько это всё криминально? Что делать с цилиндром? Раскоксовка? Или коряво замерили?
Хозяин говорит, что менял радиатор, так как он сгнил снизу от реагентов и антифриз начал уходить.
Может ли быть такая компрессия в первом из-за локального перегрева?

Спасибо всем ответившим!
  •  
5-08-2014 
5-08-2014 
вполне возможно закоксован, первый откуда считали? может всетаки 5й Smile

Цитата:
масляная трубка VVTI
с ней то что могло случится...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-08-2014 
5-08-2014 
Ну не пятый, тогда бы уж шестой был)))

На трубке подтеки и запотевание.
  •  
7-08-2014 
7-08-2014 
Цитата:
Ну не пятый, тогда бы уж шестой был)))
вы как то криво помоему считаете

счтается от радиатора

салон
5-6
3-4
1-2
радиатор

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов