

У меня возникла странная проблема.
Итак, дано: Lexus is250, машина 2009 г.в., со смешным пробегом 59000 км. Покупалась новой. Всю жизнь ночевала в тёплом паркинге. Всегда во время проходила все необходимые ТО. Ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.
Сегодня внезапно при возвращении с дачи в Москву _ЧУТЬ БЫЛО НЕ ЗАКИПЕЛ_!!! Как в жигулях, блин

Смотрю - температура двигателя вплотную к красной зоне приблизилась.
При этом был включён кондиционер. Когда я его отключил - температура медленно вернулась к нормальной рабочей отметке. Всё это происходило в пробке, то есть не разгонялся, ветром не обдувало.
Сейчас покатался немного и вот какие симптомы: когда кондиционер включён - двигатель греется практически вплотную до красной зоны (см. картинку).

Дальше я уже не рискнул его прогревать, отключил кондёр - минут через 10 всё возвращается в норму.
Заехал в сервис, единственный, который нашёл рабочий в воскресенье вечером


P0117 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
P12FF НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА
Фиг его знает, сканнер не тойтовский, может это и глюк какой-нибудь, но тем не менее.
В сервисе потыкали, поэкспериментировали, механик сказал примерно следующее: при определённой температуре охлаждающей жидкости должны включаться два вентилятора. Сначала первый, потом, если не хватает его мощности - второй. Вот второй вентилятор не включается нифига. Предохранитель на них один.
В общем он устранить проблему не смог. Посоветовал спросить на форумах или ехать к официалам.
Ещё раз:
1. Греется двигатель только когда включён кондиционер.
2. На скорости (при обдуве) температура не уменьшается.
3. Если кондиционер выключить - греться перестаёт.
4. Второй вентилятор не включается.
5. Динамика машины не изменяется.
Чуваки, помогите советом, что это за фигня, а?
P.S. Радиатор чистый
