home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Это новенький. Давайте поможем ему, поцоны?

Конечно давайте, новеньким надо помогать.
68% [ 13 ]
Не надо ему помогать, пусть сам учится на своих ошибках.
0% [ 0 ]
Смешная третья опция.
10% [ 2 ]
:)
21% [ 4 ]

Всего проголосовало : 19


20-07-2014 
20-07-2014 
Всем привет! Меня зовут Даниил и я алголик. Не, не то Smile Короче я новенький у вас тут, но машиной пользуюсь уже давно-давно Smile

У меня возникла странная проблема.

Итак, дано: Lexus is250, машина 2009 г.в., со смешным пробегом 59000 км. Покупалась новой. Всю жизнь ночевала в тёплом паркинге. Всегда во время проходила все необходимые ТО. Ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.

Сегодня внезапно при возвращении с дачи в Москву _ЧУТЬ БЫЛО НЕ ЗАКИПЕЛ_!!! Как в жигулях, блин Smile
Смотрю - температура двигателя вплотную к красной зоне приблизилась.
При этом был включён кондиционер. Когда я его отключил - температура медленно вернулась к нормальной рабочей отметке. Всё это происходило в пробке, то есть не разгонялся, ветром не обдувало.
Сейчас покатался немного и вот какие симптомы: когда кондиционер включён - двигатель греется практически вплотную до красной зоны (см. картинку).
Всем привет! Помогите новичку, ибо греется двигатель. При этом чек не загорался. Никаких ошибок дисплей не выдавал.

Дальше я уже не рискнул его прогревать, отключил кондёр - минут через 10 всё возвращается в норму.

Заехал в сервис, единственный, который нашёл рабочий в воскресенье вечером Smile мне сначала долили антифризу - не помогло. Подключили сканер ошибок - выдал две вот такие ошибки (см картинку)
Всем привет! Помогите новичку, ибо греется двигатель.

P0117 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
P12FF НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА

Фиг его знает, сканнер не тойтовский, может это и глюк какой-нибудь, но тем не менее.

В сервисе потыкали, поэкспериментировали, механик сказал примерно следующее: при определённой температуре охлаждающей жидкости должны включаться два вентилятора. Сначала первый, потом, если не хватает его мощности - второй. Вот второй вентилятор не включается нифига. Предохранитель на них один.

В общем он устранить проблему не смог. Посоветовал спросить на форумах или ехать к официалам.

Ещё раз:
1. Греется двигатель только когда включён кондиционер.
2. На скорости (при обдуве) температура не уменьшается.
3. Если кондиционер выключить - греться перестаёт.
4. Второй вентилятор не включается.
5. Динамика машины не изменяется.

Чуваки, помогите советом, что это за фигня, а?

P.S. Радиатор чистый Wink
  •  
20-07-2014 
20-07-2014 
Да, забыл добавить - из машины ничего не течёт. Последний раз То делали 1 т.км назад - меняли масло-фильтры-колодки. При этом проверяли на фирменном сервисе - не было никаких ошибок.
  •  
20-07-2014 
20-07-2014 
Братюнь, второй вентилятор не включается. А радиатор чистый, я поэтому и спрашиваю.
Я конечно поеду, помою его, но проблема с вентилятором остается (



Парни, кстати, где рядом с Бауманской помыть можно правильно, самому, туда не залезая?
  •  
20-07-2014 
20-07-2014 
snow1975 писал(а):
Вот есть существующая тема. Соблюдайте правила форума!
link
Вот таких много, ну не знаю. У человека проблема чуть иначе чем там обсуждается, а может и уникальна. Для этого ему надо прочитать 100500 страниц и пустых сообщений и понять, что ответа тут не будет. Нужен я так полагаю максимально быстрый совет. А не литература для чтения на досуге.
  •  
  • +5
20-07-2014 
20-07-2014 
Так ещё давайте насоздаём 358 подобных тем, чтобы новый человек, воспользовавшись поиском, их все перечитывал, дабы найти ответ. Лень читать- на СТО!!!!
  •  
  • -2
20-07-2014 
20-07-2014 
snow1975 писал(а):
Так ещё давайте насоздаём 358 подобных тем, чтобы новый человек, воспользовавшись поиском, их все перечитывал, дабы найти ответ. Лень читать- на СТО!!!!
Тогда можно просто создать одну тему "С машиной чето не так" и чтобы в ней обсуждали все поломки. Smile

Это в гибридной ветке всего три проблемы, помпа на приусе, инвентор на РХ400 и 5ый цилиндр на GS. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +3
20-07-2014 
20-07-2014 
Дык чего, проблема только в грязном радиаторе?!
  •  
  • +1
21-07-2014 
21-07-2014 
как определена чистота радиатора? спереди он всегда чистый -грязь МЕЖДУ радиаторами.
факт того что скачки температуры происходят при включеном кондее говорит за плохое охлаждение

то что не включается второй вентилято скорее виноват блок управления вентиляторами - висит между ними, попоробус с другой машины или штекер передерни, скинь клемму АКБ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Привет еще раз.
Вроде все решилось после мойки, так что тему можно закрывать а мне надо посыпать голову пеплом, что тему лишнюю создал. Но чтобы два раза не вставать, спрошу тут всякий случай.
Парни, смотрите еще чего только что произошло, при включении кондера тарахтит заслонка переключения обдува с рециркуляции воздуха на подсос снаружи. В сервисе уофициалов пригрозили глубокой диагностикой с разборкой салона. Говорят, при замене внутрисалонного фильтра могли повредить и она либо слетела с креплений либо вообще отломилась направляющая. Если не удасться поставить ее на место, такая хрень продается только в сборе со всем климатическим оборудованием и стоит чокнуться сколько. Это только мне так повезло или есть какие-то умельцы, кто такое уже проходил и нашел бюджетный способ решения проблемы? Может эту хрень просто снять вообще и забить? Спасибо за ответы заранее )
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Обычная проблема, меняется только сама заслонка (продается отдельно!) - снять бардачок и несколько болтиков там вокруг вентилятора. Но если у Вас тарахтит, может просто слетело крепление с привода, тогда совсем просто все там...
Проблему проходила, наверное, добрая половина владельцев ИС вторичного рынка)
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Вот спасибо, аж сердца отлегло )То есть может и не ехать завтра к официалам? Где-то это можно быстро и бюджетно решить? )
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Официалы просто три цены возьмут ни за что... Открой бардачок, посмотри в окошко для замены фильтра, поднимается-опускается она вообще? Можно снять бардачок и посмотреть на месте ли крепление заслонки, слева которое, там сразу будет видно сломано или нет.
Себе так менял сам, как и многие тут.
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
офицалы будут разбирать полностью панель и блок климата!!! это помоему даже не 3000р а все 5....
Dil21214 - в поиск всё есть, чтобы не создавать новые темы ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Тут посмотри link
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Спасибо, кажется это именно моя история Smile
Но теперь проблема - записался уже на завтра к официалам на "глубокую диагностику с частичной разборкой салона". Это звучит достаточно дорого. Имеет ли смысл отказаться от диагностики, если чувак-приёмщик сказал, что эта закрывашка практически не ремонтируется и _внимание_ продаётся только в сборе.

Про артикулы экзиста ему сказать или где?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов