Парни,может подскажете номер датчика на ЛС400 98,который отвечает за положение автокорректора. он находится сзади справа(около привода и рычагов). Может у кого рабочий завалялся?!
xmel012_73 писал(а): Парни,может подскажете номер датчика на ЛС400 98,который отвечает за положение автокорректора. он находится сзади справа(около привода и рычагов). Может у кого рабочий завалялся?!
Вот такой остался от LS430,если подойдет-отправлю.
Ну для начала можно попробывать старый ожевить, вся проблема в них в том что во внутерь попадает вода, все внутри окисляется, все что нужно раскрутить 4 болтика, внутри выглядет как переменное сопративление, прочистить спиртом дорожки, полождить немного густой смазки, типа как литол.
резонанс писал(а): Ну для начала можно попробывать старый ожевить, вся проблема в них в том что во внутерь попадает вода, все внутри окисляется, все что нужно раскрутить 4 болтика, внутри выглядет как переменное сопративление, прочистить спиртом дорожки, полождить немного густой смазки, типа как литол.
Вставлю свои пять копеек, потому как тоже столкнулся с неправильной подвеской: правый перед был ниже, а левый зад высоко. Добрался, как форумчане советовали до "кузнечика" и "рыбака с удочкой" (советовали найти рычаг регулировки подвески) , все разобрал, прочистил, заклеил для надежности герметиком и изолентой, сейчас визуально ровно, хотя зад надо еще чуток снизить, но это не критично