home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-07-2014 
17-07-2014 
Добрый день!
Купил 570-го ноябрь 13г , проехал 2000км, - зиму стоял (зимой катаюсь на LC120диз,европа 2003). 570й - в эксл. с марта. Пробег на 17.07.14 - 8500км. В мае (6500км) когда потеплело (начал замечать) - подвеску начало трясти (при прохождении ям). Впечатление - как на ваз09 при потекших аммах. Прохождение леж. полиц. - ранее на LC200 не замечал, сейчас на LX570 такое впечатление мосты - ОТРЫВАЮТСЯ. Ранее на LC200 - в салоне ЕДИНСТВЕННЫЙ шум это дребезг замков портфеля, лежащего на заднем сиденье (езжу только- сам, наверно как и большинство) - СЕЙЧАС на LX570 дребезжит ВСЕSadбут в дверях, айфон в подстаканниках возле ручника, парфюм в бардачке, и т.д. и т.п., что не закреплено и не придавлено - УЖАС!!!). Дребезг и содрогание (всего кузова!) от каждой выбоинки или стыка на асфальте (на LC200 такого не было!!!). Установка подвески : Comfort,Normal или Sport - особо на жесткость не влияет, только на валкость машины. Давление в колесах - 2,2.
Amd Sos
Можно по подробней как решилась у Вас наверно похожая проблема?

ранее: LC120(бенз,дилер08)08-10; LC200(диз,дилер10)10-13; LC120(диз,европа03)11-наст.вр; LX570 13- наст.вр.
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
зачем плодить одно и то же, есть же уже вопрос в другой теме.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
18-07-2014 
Добрый день, очень похожая проблема - также LX570, купленный в октябре 2013, зима прошла без проблем, с потеплением, после смены на летнюю резину, при пробеге в 11000 км, обратил внимание на возросшую жесткость подвески, смена режима жесткости практически была незаметна. Обратился к официалам по гарантии. Были заменены все гидроаккумуляторы (10 шт.) и центральный ресивер, прокачана гидросистемы подвески. Помогло. Режимы стали меняться, от валкого до умеренно жесткого. Проехал 4000 км. К сожалению, подвеска стала вести себя нестабильно, один и тот же участок дороги машина проходит каждый раз по разному, причем отличия весьма заметны, а со вчерашнего дня, похоже, уже остался опять один режим - жесткий. Поскольку выход из строя второго комплекта гидравлики маловероятен,то подозрения есть на контроллер, буду запрашивать официалов. Последние меня уверяли, что это единичный случай, что никогда такого не бывало, однако с Вашим письмом становится понятно, что проблема действительно имеется. Хочу обратить внимание на один глюк программного обеспечения системы - если перевести машину в режим L4, то подвеска должна перейти в режим максимальной мягкости. Если после небольшой паузы с движением (5-10 сек.) вернуть машину в H4, не трогая переключатель жесткости, то машина сохраняет мягкий режим движения, до выключения зажигания. Самое интересно происходит после перезапуска двигателя. Иногда режим сохраняется, а иногда - нет. Правда, сейчас уже и это не помогает. Т. е. похоже или на неисправность контроллера, или на недоработку ПО. А как у Вас?

_________________


  •  
  • +1
18-07-2014 
18-07-2014 
Нипричем здесь контроллер, всю эту темы обсосали вдоль и поперек по ЛХ 470. Все упирается в степы. Официалы далеки от понятия устройства гидры, как малыши, играющие в песочнице.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-07-2014 
Если можно, поподробнее про степы...

_________________


  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Евгеньевич писал(а):
Если можно, поподробнее про степы...
лучше заколебывай официала, если авто гарантийный, а в тему по ЛХ 470 лучше не лезть, да бы поберечь свой мозг Smile))) или читать хотя бы станицы с 400- й

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
Евгеньевич писал(а):
Добрый день, очень похожая проблема - также LX570, купленный в октябре 2013, зима прошла без проблем, с потеплением, после смены на летнюю резину, при пробеге в 11000 км, обратил внимание на возросшую жесткость подвески, смена режима жесткости практически была незаметна. Обратился к официалам по гарантии. Были заменены все гидроаккумуляторы (10 шт.) и центральный ресивер, прокачана гидросистемы подвески. Помогло. Режимы стали меняться, от валкого до умеренно жесткого. Проехал 4000 км. К сожалению, подвеска стала вести себя нестабильно, один и тот же участок дороги машина проходит каждый раз по разному, причем отличия весьма заметны, а со вчерашнего дня, похоже, уже остался опять один режим - жесткий. Поскольку выход из строя второго комплекта гидравлики маловероятен,то подозрения есть на контроллер, буду запрашивать официалов. Последние меня уверяли, что это единичный случай, что никогда такого не бывало, однако с Вашим письмом становится понятно, что проблема действительно имеется. Хочу обратить внимание на один глюк программного обеспечения системы - если перевести машину в режим L4, то подвеска должна перейти в режим максимальной мягкости. Если после небольшой паузы с движением (5-10 сек.) вернуть машину в H4, не трогая переключатель жесткости, то машина сохраняет мягкий режим движения, до выключения зажигания. Самое интересно происходит после перезапуска двигателя. Иногда режим сохраняется, а иногда - нет. Правда, сейчас уже и это не помогает. Т. е. похоже или на неисправность контроллера, или на недоработку ПО. А как у Вас?
Согласен 100%!!!
1. На новом все было Ок! Проблемы начались с потепленинм.
2. Подвеска живет своей жизнью - ...один и тот же участок дороги машина проходит каждый раз по разному, причем отличия весьма заметны...
3. Проблема далеко не единичная - 7 из 10 (случайных) опрошенных мной владельцев LX570 признавая сей факт "не парятся и мне не советуют" , объясняя : некогда, 20 диски, "это так надо", "а че должно быть по другому?", надо резину поменять и т. д.
4. Наблюдение:
- утром, после стоянки в гараже, а/м какое то время идет мягко;
- мягкость/жескость подвески зависит от скорости до и после 60 (грань очень резкая - субъективно...)
- временами (в, течение одной поездки) забываешь о мягкости/жескости подвески - т.е. она зараза работает нормально...

Если чесно - как-то не по себе: новое авто за 4,5` и такая проблема...
  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
M@ks писал(а):
Евгеньевич писал(а):
Если можно, поподробнее про степы...
лучше заколебывай официала, если авто гарантийный, а в тему по ЛХ 470 лучше не лезть, да бы поберечь свой мозг Smile))) или читать хотя бы станицы с 400- й
Вопрос: подвеска ЛХ470 и ЛХ570 одинаковые?
  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
Antonpodunov писал(а):
зачем плодить одно и то же, есть же уже вопрос в другой теме.
Дайте ссылку на тему.
  •  
  • -1
20-07-2014 
20-07-2014 

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
20-07-2014 
20-07-2014 
Sorry... Недавно на форуме.
И на солнце есть пятна...
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Евгеньевич писал(а):
Добрый день, очень похожая проблема - также LX570, купленный в октябре 2013, зима прошла без проблем, с потеплением, после смены на летнюю резину, при пробеге в 11000 км, обратил внимание на возросшую жесткость подвески, смена режима жесткости практически была незаметна. Обратился к официалам по гарантии. Были заменены все гидроаккумуляторы (10 шт.) и центральный ресивер, прокачана гидросистемы подвески. Помогло. Режимы стали меняться, от валкого до умеренно жесткого. Проехал 4000 км. К сожалению, подвеска стала вести себя нестабильно, один и тот же участок дороги машина проходит каждый раз по разному, причем отличия весьма заметны, а со вчерашнего дня, похоже, уже остался опять один режим - жесткий. Поскольку выход из строя второго комплекта гидравлики маловероятен,то подозрения есть на контроллер, буду запрашивать официалов. Последние меня уверяли, что это единичный случай, что никогда такого не бывало, однако с Вашим письмом становится понятно, что проблема действительно имеется. Хочу обратить внимание на один глюк программного обеспечения системы - если перевести машину в режим L4, то подвеска должна перейти в режим максимальной мягкости. Если после небольшой паузы с движением (5-10 сек.) вернуть машину в H4, не трогая переключатель жесткости, то машина сохраняет мягкий режим движения, до выключения зажигания. Самое интересно происходит после перезапуска двигателя. Иногда режим сохраняется, а иногда - нет. Правда, сейчас уже и это не помогает. Т. е. похоже или на неисправность контроллера, или на недоработку ПО. А как у Вас?
Доброе время суток!
В выходные катался на своем Лехе - сознательно, так сказать обращая внимание на мелочи. Суббота - жену на и по шопингу, воскресенье - с сыном по пригороду изучали подвеску... , помыл машину (мою ток сам, после того как в 2008г. на мойке милые девушки, вытирая - LC120 поцарапали стекло двери -- скандал, мордобой(с хозяином) и неприятный осадок) и натер пастой (http://www.meguiars.ru/product/210/) - бомба! Далее удовлетворенный содеянным - вечер с женой и дочкой у бассейна...
А ну да к чему это я все? Леха с пн 21.07.14 и по "сейчас" - подвеска ИДЕАЛ!!! Ниче не пойму! Стыки - тока слышны шлепки резины, волны проглатывает - не раскачивается, после полицейских нет "дребезга" подвески. ТРИ РАЗА по дереву...
Подозрение/наблюдение - в вс. много раз пользовался: повеска верх/низ и Comfort/Sport.
Вопрос - может ее (подвеску) каждый день надо др...ить верх/низ и Comfort/Sport?
Amd senile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов