14-09-2007 
14-09-2007 
Bodr писал(а):
Мож до тебя меняли
Машина после пендосии всегда была у меня на виду - сам чинил - сам ломал - масло мы не меняли и не поверю,что это делали в Америке! Cool

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Купил вчера книжку ремонт и устройство АКПП. Изучаю. По ходу дела склоняюсь к мысли, что блок клапанов снимать надо было. Все каналы там засоряются, проверять надо, чистить. Клапана по сути я вляются магнитами и в их районе скапливается такая же стружка, как и на магнитах поддона. Эта жижа со стружкой закупоривает канали и мелкие дырочки клапанов, падает давление....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Camel писал(а):
Купил вчера книжку ремонт и устройство АКПП. Изучаю. По ходу дела склоняюсь к мысли, что блок клапанов снимать надо было. Все каналы там засоряются, проверять надо, чистить. Клапана по сути я вляются магнитами и в их районе скапливается такая же стружка, как и на магнитах поддона. Эта жижа со стружкой закупоривает канали и мелкие дырочки клапанов, падает давление....
На сколько это сложная процедура?

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Не буду умничать. Водила наверное знает.
Знаю только, что клапана засираются точно ( рывки и толчки от этого наблюдаются) и что снять блок можно после снятия поддона и фильтра ( не снимая АКПП). В книге написано, что резкий толчок при преключении с Р на D это неисправность, так не должно быть.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Camel писал(а):
Не буду умничать. Водила наверное знает.
Знаю только, что клапана засираются точно ( рывки и толчки от этого наблюдаются) и что снять блок можно после снятия поддона и фильтра ( не снимая АКПП). В книге написано, что резкий толчок при преключении с Р на D это неисправность, так не должно быть.
А в этой книге ао АКПП не сказано, например что, клапана желательно чистить после 50 000 миль?

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
нЕ. Ничего подобного там не сказано, ни о каких сроках. Зато каждая фирма для своих коробок выпускает ремкомплект определённого сочетания после установки которого обычно всё приходит в норму. Получается, что износ сменных, изнашиваемых элементов зависит от манеры езды и пробега ( что впрочем не ново). Есть вещи там, которые изнашиваются не зависимо от стиля вождения. Т.е. по логике после определённого пробега коробка требует этого ремкомплекта.


Кстати у меня был такой глюк : нажимаешь плавно на газ ( по нарастающей) при движении, потом отпускаешь резко и через 1 сек машина могла переключиться по инерции на следующую передачу, хотя газ уже 1 сек как отпущен... После смены фильтра пропало это.

При поиске неисправности АКПП в первую очередь на каждой странице предлагается проверить работу и положение датчика положения заслонок...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Camel писал(а):
При поиске неисправности АКПП в первую очередь на каждой странице предлагается проверить работу и положение датчика положения заслонок...
Видимо тема про странности АКПП будет постоянно дополняться и расти. Ты читай внимательно, а то "теоретиков" много, а "практиков" единицы. Многим сможешь помощь. Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Ustas-KZ писал(а):
Многим сможешь помощь
Для этого и изучаю. Только до практика мне далеко. Это Дима с Кириллом экспериментаторы по крови и по духу. Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
она ( книга) по рексу или общая?
я вот все коплю вдохновение на эту процедуру . утренний пендаль на д омрачает жизнь . хотелось бы инструкцию по промывке
  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Книга общая. На судя по фоткам на 90% на рексе стоит то же самое.
ben22 писал(а):
я вот все коплю вдохновение на эту процедуру . утренний пендаль на д омрачает жизнь .
+1

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
добраться к клапанам не снимая коробку только на рексе? мне так кажется
  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
нЕ. Она почти у всех там внизу стоит.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
на айсин ( япония) нет
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Загорается ЧЕК.
Причина-Датчик детонации. Sad
..На холодном моторе Чек загарается после 3-5 мин. езды, на горячем 2-3мин. Невключается 4 передача(хотя пару раз было) Rolling Eyes
несовсем понятна работа датчика детонации.
В моем понимании, ОН(ЧЕК) либо должен загараться сразу, либо должна быть ПРИЧИНА провоцирующая на включение, и тупая замена датчика не должна дать другого результата!(???) Shocked
Какие будут мнения?

_________________


  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Ты вопросы задавай. Не понял, что хочешь услышать.
Чек сразу не должен загораться. Там сложная процедура от появленя до фиксирования ошибки.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов