16-08-2007 
16-08-2007 
Он не снимается. Откручивается лишь фиксаторы жгута проводов, после этого можно снимать клапана для промывки.
Sakura писал(а):
Камиль, неужели так все просто?
если честно - читаю инструкцию для сервисменов, с рисунками и описанием процедур. Сам буду снимать лишь через недели две....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
можешь тут выложить процедуру?
отсканить скажем, в принципе этот датчик хз какую роль играет...
то что следит за тепературой масла, оно то и понятно, но есть такой момент, что акпп не врубает 4-ю передачу до тех пор, пока масло в коробке не прогреется до 30 градусов, значит темературу эту тоже этот датчик снимает. Однако у меня все тут в норме, а млять ошибку именно он и показывает.
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
особо сканить там нечего. Описание процедур я написал, там больше ничего нет про датчик. А картинки маленькие совсем, их на странице около 12 шт между текстом....
PO711 или 0710 показывает?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Клапана, кстати, тоже на раз-два проверяются и диагностируются...
Датчик температуры: сопротивление его при 25 Цельсия - 3,5 кОм, при 110 Цельсия - 230-260 Ом

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
буду ждать как у тебя пройдет и копить вдохновение для себя
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Camel писал(а):
особо сканить там нечего. Описание процедур я написал, там больше ничего нет про датчик. А картинки маленькие совсем, их на странице около 12 шт между текстом....
PO711 или 0710 показывает?
P0710 Transmission fluid temperature sensor circuit
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Электро цепь температурного датчика трансмиссионной жидкости я так понимаю, т.е. обрыв. Но не буду же я его там изолентой скручивать.
  •  
17-08-2007 
17-08-2007 
710 -
1.обрыв или замыкание в шлейфе датчика
2.неисправен сам датчик
3.неисправность в блоке управления АКПП

Т.е. не факт, что это кабель или датчик.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-08-2007 
20-08-2007 
Camel писал(а):
710 -
1.обрыв или замыкание в шлейфе датчика
2.неисправен сам датчик
3.неисправность в блоке управления АКПП

Т.е. не факт, что это кабель или датчик.....
ой мляяя, а как теперь выяснять?!
может не трогать га*но пока не воняет?
а вообще преполагаю, что если бы проблема была в блоке, то она бы наверно явно дала бы о себе знать в процессе эксплуатации... но с другой стороны, раз датчик акпп замеряет температуру жидкости акпп, значит и датчик там пашет... у кого какое мнение?
  •  
20-08-2007 
20-08-2007 
Обрыв или замыкание могут быть в самом датчике, в шлейфе, в блоке АКПП. Вот как следует интерпретировать описание....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-08-2007 
20-08-2007 
а как меняется? не сложно?
просто мне грят замена не сложная, и стоимость сама по себе не дорогая, всего 15 у.е на заказ, однако считаю тут без нового масла в акпп не обойтись
  •  
20-08-2007 
20-08-2007 
Замена действительно не сложная. Практически в любых гаражных условиях около 1 часа. При этом экономия ( если не ехать к официалам) может составить до 2000р. А без замены масла можно обойтись. Зачем лишний раз тратиться? ( при условии, что оно и так свежее, а не после 40 000 км......)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-08-2007 
30-08-2007 
Alex1339 писал(а):
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 8:24 am
Вот как то мне начинает казаться что действительно тросик
Так чем же дело то закончилось???
  •  
31-08-2007 
31-08-2007 
А он ещё даже в ПТФ не разобрался, а с датчиком и подавно....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
Народ!
Кто силен в автомате!
Проблема: авто не переходит на 4 передачу, всегда едет как при O/D OFF
что может служить причиной и как лечится?
Чек загорается после 5-15мин езды. Сбрасывать не прокатывает, несколько раз сбрасывал так ЧЕК(конр. двиг)но там, диаагностика указала на неисправность датчика детонации. По другим системам все ОКей.
температурю, то что мошина свежак с США, по заказу с аукциона, и по карфаксу все ок, и там, вроде чел отбирает.
Коробка вся в масле, даже через сальник привода капает, мотор отличный, да и ехает машина без шума и треска.
По телефону все СТОшники - снимать будем однозначно, разбирать,потом искать причину...а я вот думаю сабака недолеко зарыта!
...ну к примеру описанный датчик температуры?
Ваши советы , плиз!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов