home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2022 
12-02-2022 
olegun, да, хороший вариант 40-45т.р. Только обязательно нужно коробку mcr40. Обязательно проверить родную крышку на выработку тефлонными кольцами. Редуктор с ответной шестерней переставить. Просверлить маслонасос и заглушить лишний канал.
  •  
17-02-2022 
17-02-2022 
Млин. Ну чтож ленивые-то все какие (((
2-3 - Директ клатч. Крышка на выкид, или под восстановление (если кто знает как это сделать). А так же сам директ с поршнем и ретейнерном и часть пакетов дисков. Делается все без снятия коробки. Здесь в теме все есть, ищите.
  •  
18-02-2022 
18-02-2022 
Zordec, Если так обойдется, то буду год пить за Вас и этот форум...
  •  
23-02-2022 
23-02-2022 
Всем привет, много читал - читал, а ответов так и не нашел. Может кто грамотный подскажет.
Машинка: RX 300 2002, американец.
Потребовалось заменить кореной сальник, сняли агрегат, отцепили АКПП, заменили, всё собрали и СЮРПРИЗ: передача D включается молниеносно и не заметно, отклик АКПП не составляет даже мгновения, вообще не заметно и очень быстро, по оборотам заметно, далее едем, затягивает первую передачу (уже вроде переключаться пара, а он тянет) и затем рывками (как буд-то не с первой попытки) включает вторую передачу, также сделает с 2 на 3 передачу, с 3 - 4 - все норм. При этом сам момент заключительного включения сопровождается ударом (время от времени). Задняя включается с задержкой до 3-4 сек и тоже не с первого раза, с пинками и ударами. Изучали, наблюдали, обнулялись и т.д. пока все не поломалось. Сняли, разобрали - кое-что поменяли, в основном механические повреждения. Собрали. Обнулились. Поехали пробовать. сначала было похоже, что акпп адаптируется, учится жить с двс душа в душу, но буквально через 10-20 км поведение акпп все больше и больше напоминает то, что было до капремонта акпп. Вопрос: что с ним?
P/S: За полгода до ремонта загорелся чек, кислородник, банк 1. Заменитель не пошел, оригинал не успели привезти. На машинке это отразилось только в расходе топлива на холостом ходу. Может это как-то быть связано с чудесами акпп?
  •  
23-02-2022 
23-02-2022 
Гонин, из-за нерабочего 1-го датчика лямбда зонда, 4 передачи быть вообще не должно быть. Машина переходит в аварийный режим и переключается только до 3 передачи. Неизвестно что именно вы “кое что поменяли“, но такие симптомы обычно бывают из-за недостатка уровня трансмиссионной жидкости в коробке. Это первое что нужно проверить. А дальше, если всё в норме, это может быть недостаточное давление жидкости. А это уже нужен будет более глубокий подход в диагностике, причин дальше не мало...
  •  
24-02-2022 
24-02-2022 
Пумба, это ещё более странно. Передачи есть все, причем 4-ая - вообще подозрений не вызывает. В аварийный режим не уходит, масло в норме...... Один диагност, покапался с этим датчиком лямбды и пришел к выводу: что-то с мозгами, датчик не причем, мол хоть комп и пишет ошибку на него, НО, сам комп посылает на этот датчик заведомо ложный сигнал (мощность сигнала не та, если не ошибаюсь должно быть 9Вольт, а идёт всего 7Вольт), соответственно ответ с датчика тоже будет ложный = chek engine. Рекомендовал пропаять мозги. Не слыхали о таком? Он же говорил, что на них бывает такое, что с течением времени в мозгах где-то что-то окисляется или просто контакты нарушаются в силу возраста, сопротивление меняется и теперь нужно найти эти плохие контакты и пропаять их заново, как на заводе. Так ли это?
  •  
24-02-2022 
24-02-2022 
Гонин, на датчик лямбда зонда приходят 4 провода, 2 из них черные это масса и питание 12в. Их сопротивление должно быть от 10-40 Ом. А ещё 2 белый - это провод управления сигнал идущий с эбу, на котором показания тестера, должны варьироваться от 0,2 до 1 В и обновляться до 10 раз за секунду на заведенном моторе, а синий - это масса. Если показания не соответствуют этому, датчик не исправен! И только в редких случаях может быть виновен сам Эбу. Проверяйте...
  •  
27-02-2022 
27-02-2022 
Принято, Пумба. Датчик заказал, отпишусь.
  •  
1-03-2022 
1-03-2022 
Гонин, приветствую, массу и штангу сзади впускного коллетора проверяли, прикручены?
  •  
  • +1
2-03-2022 
2-03-2022 
Аскора, нет, проверим. Спасибо. Вот тока теперь ещё и с датчиком проблема, с этими санксиями.
  •  
24-12-2022 
24-12-2022 
всем привет проблема с акпп появилась после капиталки прошла 15ткм? Нахолодную все нормально как прогреется не едет пока не нажмешь педаль газа несильно до 1000обм, отрускаешь газ останавливается с мелкими рывками какбудто нет давления и проскальзывают фрикционы без разницы вперед или назад, передачи включаются нормально толчков нет
  •  
24-12-2022 
24-12-2022 
Уровень для начала проверь

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-12-2022 
24-12-2022 
уровень в норме
  •  
27-12-2022 
27-12-2022 
кстати вопрос какой стороной куда ставить подшипник между директом и крышкой
  •  
22-08-2023 
22-08-2023 
всем привет!после установки контрактной акпп пинается с 3 на 4 и самое интересное что если с 4 на третью то притормаживает как бы думает . ну и самое интересное акпп от рекса поставили на харька с двигателем 5S . может кто чего умного подскажет с чего начать поиск ? или она неисправна ? мнения расходятся...
  •  
1-11-2023 
1-11-2023 
Приветствую всех! Лексус RX-300 2002 г. американец.
У меня такая проблема. После кап ремонта АКПП в мастерской, коробка вела себя хорошо, по истечению 2 недель снова начала подпинывать со 2-3 (что на холодную, что на горячую), после сброса адаптации, некоторое время ездил без пинков, затем снова появились и так несколько раз, подскажите, может у кого то была подобная поломка, механы, как и стоило того ожидать, усиленно грешат на блок управления акпп, ссылаясь на то, что если бы проблема была в механической части, то она была бы постоянно, вне зависимости от сбора адаптации.
Уже не знаю в какую степь рыть. (Все таки придётся снова залазить в коробку или идти в сторону ЭБУ?)
Поломка плавающая…

Были произведены следующие танцы с бубном:
Замена топливного фильтра;
чистка дроссельный заслонки и клапана холостого хода;
Замер давления топливного насоса (давление в норме);
Попытка обнаружения поломки в эбу, перепайка эбу у нескольких мастеров (безрезультатно);
Зачистка всех масс на акпп, на коллекторе;
Прохождение адаптации АКПП по различным методам

Ошибки при диагностике: в1411 (цепь датчика температуры внутри салона); в1423 (цепь датчика давления в системе кондиционирования)
(Связаны с климатом, но что-то я начитался форумов, даже из-за неисправного мотора вентилятора климата, вроде, пинала коробка )
  •  
2-11-2023 
2-11-2023 
Кажется, вы сделали все необходимые проверки.

_________________

skysmotor.co.uk— профессиональный онлайн-поставщик биполярных шаговых двигателей и встроенных шаговых двигателей.

  •  
2-11-2023 
2-11-2023 
Выяснилось, что отсутствуют кронштейны крепления на впускном коллекторе и дроссельный заслонке. Заказал. Жду. Как поставлю, отпишусь.



Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
2-11-2023 
2-11-2023 
Vodila писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Коллектор - места крепления массы
К очень верному совету я бы еще добавил сведения о том, что между точек крепления массы и 17-м пином разъема "В" ЭБУ есть соединительная колодка, которая часто поражается окислами. Поэтому дополнение к совету коллег - проверить качество массы именно на этом пине.
И можете объяснить, где находится это соединение, которое окисляется часто?
  •  
11-12-2023 
11-12-2023 
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Здравствуйте! Что это значит? Что делать?
Возможно ли из-за этого не переключать 4 скорость?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов