15-03-2018 
15-03-2018 
Ну, у меня аналогичная история была.
Если ГРМ перескочит хотя бы на один зуб, по истечении короткого времени (5-10-15 минут) ЭБУ увидит рассогласование сигнала между датчиком коленвала и датчиком фаз соответствующей головы (их 2 штуки) и выдаст соответствующий код. Т.ч. - не ваш случай Smile
Я бы посоветовал - для сокращения времени - найти диагностa c нормальным сканером. (ELM 327 - это OBDII сканер, он ограничен по функционалу). В идеале это toyota mongoose + Techstreem.
Суть в том, что используя эту связку, можно достаточно глубоко залезть в машину. Пощелкать кондиционером, попереключать скорости кнопками на ноутбуке Wink
А в вашем случае - среди прочего в Течстриме есть опция принудительной активации клапанов VVTI - для каждой из голов. При выборе которой двигатель резко меняет режим работы, если система исправна. Думаю, такое чудо есть у официалов.
(На худой конец - киньте клич, может у кого и найдется китайский j2534 - клон мангуста. Где взять Течстрим - думаю, сами догадаетесь Wink
Клон работает медленно (обмен по шине данных - побитовый), минут через 10 теряет связь с машиной - но он работает, и часть функций Течстрима ему все-таки доступна. В том числе и VVTI.)
Местами клапана поменять не получится "с наскоку" - потроха одинаковые, крепеж разный. Но придумать что-нибудь, думаю, можно. Wink
  •  
  • +1
6-04-2018 
6-04-2018 
Доброго дня. Горел чек,ошибки датчика детонации,клапан vvt-i и SLT соленоид в акп. Датчики,клапан и гидроблок в сборе заменил. Ошибки стер. Произвел замену т4 и фильтр. Теперь о проблемме, на первой скорости стоит вой,обороты могут подниматься до трех тыщ,потом два-три толчка и переключение на вторую. Вой пропадает и дальше спокойная езда. Вторая,третья,четвертые передачи работают исправно. Разгон умеренный. Ошибок никаких не показывает. Что может быть?
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
Тонныч82 писал(а):
Доброго дня. Горел чек,ошибки датчика детонации,клапан vvt-i и SLT соленоид в акп. Датчики,клапан и гидроблок в сборе заменил. Ошибки стер. Произвел замену т4 и фильтр. Теперь о проблемме, на первой скорости стоит вой,обороты могут подниматься до трех тыщ,потом два-три толчка и переключение на вторую. Вой пропадает и дальше спокойная езда. Вторая,третья,четвертые передачи работают исправно. Разгон умеренный. Ошибок никаких не показывает. Что может быть?
И еще,когда снимал паука то провода массы который сзади не видел,был только с торца. Шины которые держат коллектор и дросель,прикручены хорошо.
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
Не понял. Сняли родной гидроблок, поставили б/у, в нем заменили соленоид-регулятор линейного давления (SLT)? А просто в родном блоке соленоид поменять?
Сливайте АТФ, снимайте по-новой блок, и внимательно осматривайте, все ли на месте. Особо смотрите на правильность установки 3-х поршней С1, С3, В3, (С3 ставится пружиной к гидроблоку, С1 и В3 - пружинами к картеру АКПП), целостность их уплотнительных колец, правильность установки пружин (они все разные по жесткости и длине, в В3 - 2 штуки). Там еще мелкий запорный шарик в пластиковом держателе с пружинкой, как от шариковой ручки - не забываем про него. И 3 уплотнительных колечка, 2 из которых надо при монтаже закрепить на картере, а третье - с металлической обоймой - не забыть засунуть в специальное отверстие резинками вверх.
По памяти - ставить этот блок с ямы - очень увлекательное занятие. Я один исхитрялся это сделать (очень жалея, что нет в наличии еще пары хватательно-держательных конечностей), но лучше - с помощником, предварительно застелив дно ямы светлой чистой тканью. Она вам сэкономит кучу нервов, времени и денег немного, поверьте Wink
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
Zordec, все было сделано по феньшую,если бы не правильно собрал то машин вобще не ехал бы. Гидроблок с соленоидами с рабочего автомата снят. Решил не заморачиваться а поменял весь узел.
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
Zordec, ставить с ямы,геморой еще тот.
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
А автомат, с которого сняли - он для этой машины, точно?
По собственному опыту - если до этого работало (а до этого я так понимаю все было хорошо), а после лазания перестало - иди и смотри, чего в последний раз трогал Smile Я так с бензонасосом воевал Smile
Ой, кажись просмотрел Sad
Рывок 1-2? Тогда пакет Директ. Выше писал, что и как. Но гидроблок все равно снимать - иначе не сумеете поставить хитрую прокладку которая длинная - ее срежет при установке 2nd Brake Clutch Drum - барабана сцепления второго тормоза.
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
Zordec, автомат с Хариера. Вот думаю воткнуть его попробоват
  •  
9-04-2018 
9-04-2018 
На хорьках стояли двигатели 2,4 в том числе.
И блок управления АКПП-двигатель у этих машин объединен конструктивно...
  •  
9-04-2018 
9-04-2018 
Zordec, в общем ездил к электрику. Он мне снял ЭБУ, у меня были сгоревшими два резистора и одна дорожка. Все это перепаялось, машин поехал. Но маленькие толчки с 1-2 и с 2-3 остались. Электрик говорит,что дело в блоке ЭБУ. Возможно такое? Рессет коробки и обучение делалось.
  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
Тонныч82 писал(а):
дело в блоке ЭБУ
Мне было сказано, что пока не избавлюсь от всех ошибок, обучение адекватно не пройдёт. А у меня есть периодически (достаточно редко) возникающая Р1130. Однако, не могу сказать, что коробка пинается. Когда только выехал с СТО, было страшнее
  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
1130 - задний О2 сенсор вроде. Т.е. первый - ближний к водителю.
Меняйте, оригинал только. Дублей нет, даже на али.
Есть еще момент - износ/утоньшение контактов в контактной фишке со стороны машины - изнашиваются именно отвечающие за цепь подогрева. Я сменил обе, на Вазов-ские - родных не найдешь. Разумеется, со стороны датчика тоже придется перепаивать.
  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
Zordec, уже купил лямбду оригинал. Но чё-то поговаривают, что надо менять сразу обе, иначе толку типа не будет. Так же, говорят, что может из-за каталиков быть. Короче, шибко не разбирался еще пока
  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
Zordec писал(а):
1130 - задний О2 сенсор вроде. Т.е. первый - ближний к водителю.
Меняйте, оригинал только. Дублей нет, даже на али.
Есть еще момент - износ/утоньшение контактов в контактной фишке со стороны машины - изнашиваются именно отвечающие за цепь подогрева. Я сменил обе, на Вазов-ские - родных не найдешь. Разумеется, со стороны датчика тоже придется перепаивать.
День добрый, а чем Denso DOX-0500 не устраивает.
  •  
13-04-2018 
13-04-2018 
Ценой...
Denso = Toyota, только без наклейки.
Менять можете как вам угодно - хоть врозь, хоть сразу - результат зависит только от исправности датчика Smile
Каты на этой машине стоят ПОСЛЕ датчиков в выпускных коллекторах, и на их (этих 2-х датчиков) работу не влияют.
А вот третья лямбда, под брюхом, как раз завязана на катализаторы. Но и ошибки по ней валятся другие.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов