4-05-2017 
4-05-2017 
У нас не лямбды а АФ сенсоры
там напряжение 3.25 +- 0.7 в д б (что то ты не то мерял)
МАФ должен показывать без нагрузок 2.8-3.2

Ошибки 302-306 - Проблемы по второй голове ( ближе к радиатору)
Причины
Клапан ВВТ
Муфта ВВТ
Лямбда по 2 голове
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
Argon, ну я мерил получается О2 датчики первый и второй в вольтах. Может не ту опцию выбрал? У меня программа torque
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
В torque
O2S1LV
O2S5LV
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Argon, ну у меня из о2 были аутивны только эти
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
2
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
И МАФ
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Лучше перейти в раздел по диагностике двигателя (пока модератор туда не послал Smile )
В начале разобраться с двигателем потом с коробкой

Ксати по коробке судя по описанию у тебя передний привод.
А двигатель случайно не с хоря стоит типа 2AZ
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Нет полный, 1mz
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
Доброго дня, вопрос к специалистам, после "капиталки АКПП" и ресете, при медленной езде происходят толчки (какие то двойные) но не часто а при переключении со 2 на 3, примерно из 10 переключений 6-7 раз в остальных ситуациях еле заметный толчок а иногда и вообще плавно, причем что холодная или прогретая АКПП нет особой разницы... Мозги контактную группу где фишки пропаяли, остальное там не трогали. Повторюсь давление на минимуме судя по мануалам. Поддон снимали (2 раза) масло чистое, стружки нет.
Вопрос в следующем куда смотреть и в чем может быть проблема хоть намекните?
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Возможно при замене фрикционов поршни плохо "прихлопали" или не очень качественные были
Пока обкатывай
Если не пройдет тогда отдавай ее обратно

А так у нас 4 ступки - переключение вполне заметное
  •  
  • +1
23-05-2017 
23-05-2017 
В процессе обкатки машина прошла 150 км. немного улучшается но всё же стал замечать что на прогретую обычно толчки типа двойных, то есть происходит как бы замедление (как буд-то прицеп прицепили на ходу) и потом включение скорости, но когда при езде по шустрее набираешь скорость всё включается еле заметно а иногда и вовсе не ощущаешь, всё это происходит 50/50 еще один человек сказал что, возможно соленоиды не вовремя включаются и их нужно настроить с помощью компа (как это сделать меня не спрашивайте не знаю)и если не в этом дело то говорит только гидроблок растачивать каналы под клапана и покупать ремкомплект соллекс и ставить (возможно большие задиры в каналах)
  •  
23-05-2017 
Приветствую Вас! Вы ремонт производили в мастерской! Если да то Вам необходимо обратиться к ним и по гарантии должны устранить все недостатки! У меня было именно так,а по поводу обкатки Я считаю это глупость и развод .

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
Если бы они устраняли а то походу возврат за ремонт нужно брать. Но тем не менее делать нужно а в чем суть понять бы, может дело в чем то из ранее перечисленных. Вот и из многого я уже склоняюсь на недостаток давления из за неправильной работы гидроблока...
  •  
23-05-2017 
Честно говоря ремонт и даже советы по ремонту коробки по интернету,будет дело не благодарное! Лучше предъявить претензии мастерской!

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
23-05-2017 
23-05-2017 
Братлихой22 писал(а):
Честно говоря ремонт и даже советы по ремонту коробки по интернету,будет дело не благодарное! Лучше предъявить претензии мастерской!
Согласен, но как отдавать им снова? чтоб результата не было? в том то и дело что я лучше найду причину и устраню её ) да и буду ездить.
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
Спасибо тем кто не оставался в стороне, вчера отдал мозги на ремонт, через 2 часа забрал, результат... ЕЛЕ заметные переключения (может так и должно, может всё равно небольшой износ коробки остался и не всё устранили) но я доволен. Как пояснил тот человек который делал "Если ты откапиталил коробку и не делал мозги то всё тщетно!" и дал совет прежде чем ремонтировать коробку сначала мозги на диагностику и если нужно на ремонт. В общем пока буду ездить и смотреть как и что.
  •  
24-05-2017 
Очень рад за Вас! Удачи в эксплуатации авто !

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
У меня такая же проблема, после ремонта АКПП, это не редуктора и не карданы ( кардан сделан в кардан сервисе, в редукторах люфтов нет, опоры мотора, опоры заднего редуктора новые), но у меня удар только при остановке, как будто запоздалое срабатывание соленоида

_________________


  •  
2-06-2017 
2-06-2017 
Ребята, добрый день!

Подскажите новичку где и какие купить фрикционные диски для АКПП U140f.
Автомобиль лексус RX300 1999 года выпуска( америкос) пробег 280 т.км. начала буксовать коробка, дефектовали, нужны все диски.
У нас в Таганроге цена баснословная от 15т. и выше и фирмы сомнительные.
Заранее благодарю.
  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
Не реклама:
Я в свое время брал link у этих ребят. Дешевле чем в интернет-магазинах, доставка в регионы транспортными компаниями.
Если есть время - а его обычно нет link - то где-то там...
Производители - Alto, Borg Warner. Если нет возможности найти их детали на все пакеты - постарайтесь хотя бы на Direct и Low/Rew найти - они самые нагруженные.
Зараз рекомендую сменить поршень Direct (дубеет), тефлоновые кольца крышки (износ и потеря давления), и все О-ring (уплотнительные кольца на поршнях) - стоят копейки. Выше в теме я выкладывал перечень деталей.
Если машина для себя делается - меняйте заднюю планетарку на 4-х сателлитную.
И да - сальник гидротрансформатора и задний сальник коленвала, чтоб не было потом сюрпризов. Меньше тысячи, думаю, будут стоить.
  •  
  • +1
7-06-2017 
7-06-2017 
Спасибо огромное за информацию.
Всем удачи.
  •  
7-06-2017 
7-06-2017 
Всем добрый вечер,хочу посоветоваться. Сегодня поломалась акпп ремонт оценили в 120
Предложили контрактную акпп б/у стоит её брать или нет
  •  
8-06-2017 
8-06-2017 
кури тему с Vodila
там и ремонт и обмен есть
  •  
3-07-2017 
3-07-2017 
Может не в тему но по поиску не нашел информации, когда мучил мозги от своего RX то возник вопрос о взаимозаменяемости ЭБУ но так и не нашел нигде такой информации... Может кто подскажет как расшифровываются цифры и буквы на мозгах. На моих написано 89661-48131 и сбоку 4WD 1MZ-FE M как расшифровать что это означает и какие например можно в случае чего поставить на замену?
  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
Добрый день.

Прошу простить если данная тема уже встречалась и обсуждалась.
У меня при проверке работы пакета "ДИРЕКТ" возник вопрос- установил новые тефлоновые кольца (брал на экзисте оригинал) на заднюю крышку. Кольца сели плотно с зазором 0,08 мм. но при установки барабана директ между поверхностью где "работают" кольца в барабане зазор большой и при подаче воздух выходит пакет не "хлопает".
При дальнейшем разбирательстве было выявлено, что отдельно тефлоновое кольцо, установленное в барабан имеет приличный зазор, даже в начале посадочного места где и нет даже малой выработки. Старое кольцо само по себе не смыкается в замке а немного разжато, а новое плотно сомкнуто в замке и при установки в барабан легко проваливается. У меня барабан имеет маленькую проточку в середине где не работают кольца. Раннее при снятии барабана старые кольца подпружинивая отностительно плотно прилегали.
Подскажите пожалуйста может чего то неправильно я делаю или запчасти такие новые "кривые"?

С большим уважением Ваш соклубник.

если есть информация можете писать на почту taldykin.1972@mail.ru

[/img]Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
Может под действием температуры и вращения кольца со временем "расширяются"?
Лучше спросить у Водилы

Я наталкивался на тему, что точат новую втулку на крышке
Тем самым видимо устраняя зазор и обеспечивая более плотное прилегание колец
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
Привет всем!!! Подскажите куда копать... на машине RX2001г.в. выскакивают ошибки:
1. Р0753 - электрическая ошибка саленоида "А"
2. Р0758 - электрическая ошибка саленоида "В"
3. Р1300,1305,1310,1315,1320,1325 - пропуски зажигания свечи.
по пункту №1и2. В поисковике находил подобное, "вылечилось" зачисткой массы на впускном коллекторе, в моём случае не помогло (кинул массу от клеммы)
по пункту №3. В поисковике находил подобное, лечилось путем отключения имобилайзера, где и как его отключать не знаю.
С этими ошибками АКПП встает в аварийный режим. При сбрасывании ELM-ом двигатель иногда пытается заглохнуть, как будто на доли секунды выключается зажигание. Иногда сбрасывается без проблем.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? HELP!!!
  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
Добрый день!

Подскажите пожалуйста можно ли собирать АКПП на герметик "Виктор ренз- рензосил" или заказывать на экзисте "Тойотовский".

Заранее благодарю.
  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
Мне Водила ABRO красный присылал
тк мой черный нифига не застыл
  •  
  • +1
24-07-2017 
24-07-2017 
StrongMVV писал(а):
Привет всем!!! Подскажите куда копать... на машине RX2001г.в. выскакивают ошибки:
1. Р0753 - электрическая ошибка саленоида "А"
2. Р0758 - электрическая ошибка саленоида "В"
3. Р1300,1305,1310,1315,1320,1325 - пропуски зажигания свечи.
по пункту №1и2. В поисковике находил подобное, "вылечилось" зачисткой массы на впускном коллекторе, в моём случае не помогло (кинул массу от клеммы)
по пункту №3. В поисковике находил подобное, лечилось путем отключения имобилайзера, где и как его отключать не знаю.
С этими ошибками АКПП встает в аварийный режим. При сбрасывании ELM-ом двигатель иногда пытается заглохнуть, как будто на доли секунды выключается зажигание. Иногда сбрасывается без проблем.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? HELP!!!
Добрый день!

Для того чтобы определить и устранить неисправности ELM мало. К тому же, мы не знаем его версию, которой вы располагаете и как она читает ваш автомобиль.
Более правильно будет считать данные дилерским диагностическим прибором или рекомендованным ТОЙОТА устройством MongoosePro® Toyota 2 (MFC)/Techstream Lite.
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)


Симптомы описанные вами, охватывают очень широкий спектр возможных причин неисправностей.
Сами ошибки противоречивые и не позволяют выбрать однозначное направление поиска.

Наиболее верным шагом в этой ситуации будет прозвонить соленоиды от блока управления двигателем для начала согласно схеме. В идеале хотелось бы видеть машину, это позволит быстрее определить неисправности и предложить пути решения. Но, поскольку вы в Перми, то мы предложили бы вам сообщить нам результаты после диагностики и тогда сможем помочь советом.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
официальный дилер TRD

  •  
24-07-2017 
24-07-2017 
История:
Купил rx300 1999гв примерно в феврале этого года. Машина ездила нормально, стал менять масла и т.д., т.к. привык относиться к авто по человечески.
Поменял масло в коробке, потом еще, потом масло с фильтром. Месяц все было хорошо. В одно "прекрасное утро" при переключении передач начались пинки, это произошло резко, прямо в один день. Пока доехал до работы (40км) пинки усиливались по чуть. Потом остановившись не смог включить заднюю. В итоге эвакуатор и контрактная коробка. Так вот тут и началось...
Поставили коробку, уехал довольный. Через несколько дней начала пинаться (как бы быстро включались передачи), поехал обратно в сервис. Начались "танцы с бубном" замена лямбда зондов(2х переднях), бензонасос, подвесной подшипник, свечи, катушки, vvti клапан, и наконец мозги!
После каждого посещения сервиса машина пару дней ездила нормально. В итоге я ребят и руководство сервиса задолбал, и мне опять поменяли коробку. Уехал довольный как слон, все работало идеально... Но вот через несколько дней снова пинки на 4ю передачу. Теперь они уже сами не понимают в чем дело, поменяли датчик tps. Опять все хорошо и через несколько дней пинки 4й передачи.

Нет больше сил, сломал башку, помогите!!!

да коробка типа не родная а от хорька, и мозги теперь праворукие...

Добавочка: Еще при движении на 4й если нажать газ в пол, то машинка тупит и не едет секунды 2-3, а уже потом втыкается 3я
  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
Смотри шины 0 на коллектор и коробку
  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Шины 0 это масса? На какой коллектор?
  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
brain-mosk писал(а):
История:
Через несколько дней начала пинаться (как бы быстро включались передачи), поехал обратно в сервис. Начались "танцы с бубном" замена лямбда зондов(2х переднях), бензонасос, подвесной подшипник, свечи, катушки, vvti клапан, и наконец мозги!... Но вот через несколько дней снова пинки на 4ю передачу. Теперь они уже сами не понимают в чем дело, поменяли датчик tps. Опять все хорошо и через несколько дней пинки 4й передачи.Нет больше сил, сломал башку, помогите!!!да коробка типа не родная а от хорька, и мозги теперь праворукие...
Добрый день!

У нас есть предположения о причине неисправности, основанные на нашем опыте ремонта и обслуживания этой модели. Единственное, что отличает ваш случай от тех, которые встречались в нашей практике - указание на 4-ю передачу.
Как вы определяли, что включена именно она?
Дело в том, что нам часто приходилось работать с автомобилями, у которых описанные симптомы происходили на 3 передаче.

Во всех случаях проблема оказывалась в неправильно закрепленной или недотянутой массе, которая закрепляется на впускном коллекторе в местах указанных стрелочкой. Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Коллектор - места крепления массы
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Иногда оказывается, что массу прикручивают не к определенному производителем месту, а к клапанной крышке. Это и приводит к возникновению описанных вами симптомов. Следует, соблюдая осторожность чтобы не обжечься о горячий двигатель, проверить как закреплены разъемы массы. Лучше выполнить это на остывшем двигателе.

Будем признательны если вы сообщите о результатах проверки.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
официальный дилер TRD

  •  
  • +4
26-07-2017 
26-07-2017 
Определил по соотношению скорости и оборотов, примерно 90кмч при 2000об. Да и посчитать можно. Спасибо за совет, посмотрю, отпишусь. Не понятно почему при сбросе мозгов сканером все работает 3-5 дней, а не сразу глючит, получается как бы мозги слетают.
  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Коллектор - места крепления массы
К очень верному совету я бы еще добавил сведения о том, что между точек крепления массы и 17-м пином разъема "В" ЭБУ есть соединительная колодка, которая часто поражается окислами. Поэтому дополнение к совету коллег - проверить качество массы именно на этом пине.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +3
26-07-2017 
26-07-2017 
Vodila, а где она находиться?
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Да, где, и помогите плз ссылкой на распиновку эбу, или ключевыми словами, не могу откопать
  •  
  • -1
4-08-2017 
4-08-2017 
Доброе время суток. Моя история с проблемами АКПП на rx300, 2002 г. началась на прошлой неделе после движения со скоростью 140-160 км/ч в течение 4 часов... было обнаружены пинки при переключеПроблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)нии всех скоростей.
Данный факт вызвал сильное беспокойство...так как до дома 350 км.
Но в тот день я все таки добрался домой пинки было то слабее то сильнее... плюс я услышал как на холостых машина издает жужание. По дороге высветился чек и vsc. Перелопатил форум... понял, что попал на кап.ремонт АКПП.
2500 км назад я менял маслов АКПП...сам не присутствовал, по словам сервименов замена масла 7 л, фильтр и прокладка. Масло грязное (70 тыс.) на магнитах ежики и еще какой то кусочек железа.
Спец по АКПП у которому я обратился сказал однозначно капиталка. Но один момент пока я до него доехал не было этих пинков... все переключения были плавными... как раньше.
Еще почитав форум ... поменял фильтр АКПП ... после которого жужание пропало... передачи переключаются плавно.
Масло было не совсем чистое, но запаха гари нет... и по моему пониманию забитый фильтр. Сильное сомнение,что мне поменяли 7 л масла и я совсем забыл,что у мeня стоял сетчатый фильтр,который нужно было только промыть.
На комп.диагностики выявлена ошибка shift solenoid E, которую скинули.
3 дня катался по городу все в порядке, сегодня была пробная поездка 300 км со скоростью 80-140 км/ч также в работе АКПП претензий нет.
Если все будет в порядке 1000 км планирую поменять масло (4л) и фильтр.
Все бы хорошо но настораживает железка которую нашли в поддоне на магните при замене масла.[/img]
  •  
11-08-2017 
11-08-2017 
Tolex Tuning писал(а):
brain-mosk писал(а):
История:
Через несколько дней начала пинаться (как бы быстро включались передачи), поехал обратно в сервис. Начались "танцы с бубном" замена лямбда зондов(2х переднях), бензонасос, подвесной подшипник, свечи, катушки, vvti клапан, и наконец мозги!... Но вот через несколько дней снова пинки на 4ю передачу. Теперь они уже сами не понимают в чем дело, поменяли датчик tps. Опять все хорошо и через несколько дней пинки 4й передачи.Нет больше сил, сломал башку, помогите!!!да коробка типа не родная а от хорька, и мозги теперь праворукие...
Добрый день!

У нас есть предположения о причине неисправности, основанные на нашем опыте ремонта и обслуживания этой модели. Единственное, что отличает ваш случай от тех, которые встречались в нашей практике - указание на 4-ю передачу.
Как вы определяли, что включена именно она?
Дело в том, что нам часто приходилось работать с автомобилями, у которых описанные симптомы происходили на 3 передаче.

Во всех случаях проблема оказывалась в неправильно закрепленной или недотянутой массе, которая закрепляется на впускном коллекторе в местах указанных стрелочкой. Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Коллектор - места крепления массы
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Иногда оказывается, что массу прикручивают не к определенному производителем месту, а к клапанной крышке. Это и приводит к возникновению описанных вами симптомов. Следует, соблюдая осторожность чтобы не обжечься о горячий двигатель, проверить как закреплены разъемы массы. Лучше выполнить это на остывшем двигателе.

Будем признательны если вы сообщите о результатах проверки.

С уважением,
ТОЛЕКС
Спасибо очень помогло. Действительно было прикрученна к клапанной крышке. установка на родное место исправило все проблеммы. Ошибки больше не выскакивают.
  •  
  • +2
11-08-2017 
11-08-2017 
Tolex Tuning писал(а):
StrongMVV писал(а):
Привет всем!!! Подскажите куда копать... на машине RX2001г.в. выскакивают ошибки:
1. Р0753 - электрическая ошибка саленоида "А"
2. Р0758 - электрическая ошибка саленоида "В"
3. Р1300,1305,1310,1315,1320,1325 - пропуски зажигания свечи.
по пункту №1и2. В поисковике находил подобное, "вылечилось" зачисткой массы на впускном коллекторе, в моём случае не помогло (кинул массу от клеммы)
по пункту №3. В поисковике находил подобное, лечилось путем отключения имобилайзера, где и как его отключать не знаю.
С этими ошибками АКПП встает в аварийный режим. При сбрасывании ELM-ом двигатель иногда пытается заглохнуть, как будто на доли секунды выключается зажигание. Иногда сбрасывается без проблем.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? HELP!!!
Добрый день!

Для того чтобы определить и устранить неисправности ELM мало. К тому же, мы не знаем его версию, которой вы располагаете и как она читает ваш автомобиль.
Более правильно будет считать данные дилерским диагностическим прибором или рекомендованным ТОЙОТА устройством MongoosePro® Toyota 2 (MFC)/Techstream Lite.
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)


Симптомы описанные вами, охватывают очень широкий спектр возможных причин неисправностей.
Сами ошибки противоречивые и не позволяют выбрать однозначное направление поиска.

Наиболее верным шагом в этой ситуации будет прозвонить соленоиды от блока управления двигателем для начала согласно схеме. В идеале хотелось бы видеть машину, это позволит быстрее определить неисправности и предложить пути решения. Но, поскольку вы в Перми, то мы предложили бы вам сообщить нам результаты после диагностики и тогда сможем помочь советом.

С уважением,
ТОЛЕКС
Спасибо. Ответил в соседней ветке "пинается 4я передача"
  •  
  • +1
31-08-2017 
31-08-2017 
А после ремонта сбрасывали мозги у АКПП?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
1-09-2017 
1-09-2017 
Рассказываю о решении своей проблемы:

когда последний раз ездил в Орел на переборку коробки - ребята поменяли косу в самой коробке. Соленоиды тоже поменяли, хотя они звонились нормально и проблема ушла.

_________________


  •  
28-09-2017 
28-09-2017 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. после сброса скорости на первую передачу при скорости 30-50 происходит затяг двигателя,поднимаются абароты и происходит пинок при переключении на вторую передачу.но это только есле не резко разгоняешся.
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Доброго времени суток всем!

Снова нужна ваша помощь друзья, да и инфо возможно станет полезной.

Поставил контрактную. U140F, полный привод, 4 ступеней.
Ощущение, что коробка 5-ти ступенчатая. Считаю, получается 5.
При старте без нагрузки(прим. значения):
1-я 0-20 км/ч,
2-я 20-30 км/ч,
3-я 30-40 км/ч,
4-я 40-55 км/ч,
5-я 85-95 км/ч.
При 40-55 км/ч есть пинок.

Инфо: Горит чек- Ошибка на катализатор. Стираю ошибки-переключения плавные. (катализатор заказал)
Масло новое T-IV TOTACHI, фильтр АКПП новый(не металл. сетка, вроде фетр) Уровень при прогретом(20-25 км езды) между двумя верхними метками. Проехал ок 500 км.
Адаптацию пока не делал, собираюсь на днях.

Не могу понять в чем тут загвоздка? И чем чреваты эти симптомы? Может кто сталкивался с эти?
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
То есть вы отдаете за контрактную коробку с работой порядка 70-100 т.р. И экономите пару тыщ на липовом масле?
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
85-95 - падает тахометр всего на 200 об/мин, это блокировка бублика отпускается. Amd Silent

Не испытывайте судьбу, сбросьте "рессет", хотя....думаю, если и поможет, то не надолго! Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Ascora
Я купил и оплатил оригинал, они налили с T-IV TOTACHI. Было поздно. Разбирался. Может заменить на оригинал T-IV TOYOTA не затягивая? Не внушает доверия. И вязкозть кажется другим.
Vodila
Ресет собираюсь. На днях должны получить устройство.
...хотя....думаю, если и поможет, то не надолго...
Как быть? Как устранить причину?

Спасибо вам за вашу помощь!
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Старая коробка сдохла на пинке на 4-ю. Может эта ошибка присутствует в памяти?
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
На T-IV TOTACHI проехал 500 км где-то. На сколько это масло навредило интересно?
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
И еще один вопрос: Диагностический адаптер Toyota TIS Mini VCI (Techstream 11.00.019) справится с адаптацией? Сможет стереть? Функция у программы есть,для этого авто подходит, лишь бы не мультик.))
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
Muratty RX писал(а):
Как быть? Как устранить причину?
Капиталить старую, ну или подождать немного и капиталить ту что купили. Или Вас убедили, что коробка хоть и сделана в начале века, но совсем не ездила и машина стояла в гараже все время и ждала вас? Amd Smiling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов