4-03-2016 
4-03-2016 
Огромное спасибо за то что откликнулись! Почитал темы, и не раз уже и не два))) Чем больше читаю, тем больше пугаюсь))) Хотя ничего такого страшного и не происходит пока. Если держать обороты чуть выше 2000 то АКПП работает штатно. Коробка капиталилась примерно 50 тыс назад предыдущим хозяином. Начитавшись форума определил два направления действий для начала: проверка подключения массы на коллекторе и замена масла с фильтром в АКПП. Очень хочется как можно дальше "оттянуть" неизбежную кончину)))) По крайней мере хуже уж точно не будет. И да, если набирать обороты на второй и в момент переходя с 2 на 3 сбросить газ, то слышен удар при переключении. Вот и думаю, хана ей и нужно её к мастерам сдавть или ездить пока и деньги копить? Все бы ничего, да ребенка в конце апреля нужно в отпуск везти за 2000 км. туда и 2000 км обратно. Страшно что то, а вдруг кирдык приснится ей в пути-дороге)))[/list][/quote]
  •  
4-03-2016 
Пожалуйста!Я из лучших побуждений дал совет .У меня закончилось все капитальным ремонтом коробки!После ремонта пробег 80тыс.

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
Всем привет, нужен совет специалиста.
Сменил коробку на своем рексе, как потом оказалось, поставили мне не родную, а от тойоты камри.
Как мастер объяснял, абсолютно никакой разницы в них нет, за исключением задней крышки, но у меня почему то сомнения, да и мастер левый какой то... Неужели в характеристиках никакой разницы и прослужит ли она так же как и родная?

RX300 2002 2WD
Toyota Camry 2002-2004

_________________


  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
А сейчас как машина ездит?
  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
как поставили, сразу на следующий день масло потекло, снова разобрали, поменяли гидромуфту вроде, ну вот уже через месяц снова все в потеках правда, не так сильно... и сама коробка нет-нет да стукает при переходе на 3-ю скорость. С задней вообще проблема, если остановиться на горке, а потом трогаться назад, то бывает с рывками трогается. Короче ничего хорошего. Я думаю проблема все же была уже в самой коробке. Меня интересует сам факт, подходит ли коробка от Камри на рекса по всем техническим показателям или это просто одинаковые крепления и т.п?

_________________


  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Форумчане всех с праздником!

а теперь вопрос знатокам: какой из соленоидов в гидроблоке отвечает за переключение с 2-й на 3-юю и обратно?

причина вопроса: после капиталки карабас глючит при переключении с 2-й на 3-ю. причем не пинок, а именно лагает машинка. то есть при переключении машина притормаживает, мгновенный скачок оборотов и с ударом включается 3-яя.
причин кроме как в соленоиде я не вижу, так как вся АКПП капиталилась полностью...
прошу совета товарищи!
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Странно что после капиталки такие проблемы так быстро начались.

На форуме уже кто то был с такой проблемой
у него корпус пакета (не знаю как правильно назвать) отрывало раза 3
Вроде он и гидроблок менял и еще что то.

У меня мнение что проблема в задней крышке
В ней стоит втулка с тефлоновыми кольцами в которую входит вал
Потери давления в этой паре ведут к проблемам включения со 2-3

Добраться можно не снимая коробки.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Argon приветствую!
крышка было в хорошем состоянии, не побитая. также ставил новые тефлоновые кольца. даже маленький подшипник внутри втулке менялся на новый. в общем проблем не должно было быть. а почему мое мнение на счет соленоида ты не допускаешь как причину?

З.Ы. и кстати что за корпус пакета??? где расположен он?
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
вроде называется шелл с солнечной шестерней
кстати ты жаловался на перегрев коробки в горах
возможно это связано с недостаточным давлением на 3 передаче
т е была пробуксовка фрикционов с подгоранием фрикционов и масла

по сообщениям на агрегатке прблемы со 2 на 3 связаны с давлением масла
и потерей давления в задней крышке

маслонасос ты помнится не менял
заднюю крышку тоже не менял

но это моя версия
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
кстати о перегреве, итог этой истории был повторное снятие АКПП. Гидротрансформатор был мертв, изза чего перегрелось масло. в итоге сгорели фрикционы 1 и 2 скорости. пришлось менять. плюс ремонт гидротрансформтора. и к слову при капиталке насос я менял на новый, но крышку оставил старую. она реально была в хорошем состоянии.
в общем если ты прав и виновата крышка, то это еще плюс 20к к моим расходам. если моя версия окажется правильной то соленоид около 6к. в любом случае опять надо возиться с машиной, а это меня уже честно сказать задолбало)))
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Тогда начни с клапана.
  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Я бы начал с измерения линейного давления и stall-теста.
Удар 2-3 - это сгоревший пакет Direct. Тем паче, сгорели 2 пакета дисков, стоящие до него - а директ самый нагруженный в коробке. При ремонте поршень директа менялся? Через него тож утечка возможна.
  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Zordec приветствую!
менялся весь комплект фрикционов и на всякий случай резиновые кольца типа О-ring во всей коробке. поршни также менялись все. а почму считаешь мерить линейное давление? думаешь насос не справляется? так он новый. и вообще кроме планетарки U/D и дифференциала менялось все в коробке, в том числе большая часть подшипников и сальников. даже пружины аккумуляторов в гидроблоке некоторые поменял на новые) единственное что не менялось так это 3 из 5-ти соленоидов в гидроблоке (гидроплите). и кстати судя по схеме и инфы с тырнета я НЕ поменял самый нагруженный соленоид линейного давления)) а поменял два менее нагруженных)) возможно, что именно он и виновен. в общем надо смотреть.
  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
Доброго!
Ну вот, сами же себе и ответили Very Happy
(с) "и кстати судя по схеме и инфы с тырнета я НЕ поменял самый нагруженный соленоид линейного давления" - вот поэтому его и надо бы измерить.
Далее, еще момент - регулятор линейного давления в гидроблоке - не трогали? Поставили в то же положение, что до разборки?
И последнее (но это так, вспомнилось) - если сначала установить гидроблок с 3-мя прокладками на картер коробки, а потом поставить поршень (емнип 2-го тормоза) - 100% срежется одна из прокладок, которая держит давление, поступающее на этот поршень. В мануале есть указание. Я когда свою разбирал, так оно и было. Но к 2-3 рывкам это не относится вроде...
  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
про какой именно регулятор идет речь? про золотник по центру который? с штифтом который держится?
на счет среза прокладки, а можно по конкретнее? что то никак не пойму где это
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
Да, он самый - первичный регулятор линейного давления. У меня стоял (и установлен сейчас) в положении на 13 часов.
Когда монтируете гидроблок, там 2 поршня, запорный шарик на пружинке и 3 прокладки - 2 малюсеньких кольцевых и одна высотой в пару сантиметров, вставляется в отверстие в картере - эта она и есть (разучился картинки вставлять Embarassed )
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
этот регулятор вроде бы установил в таком же положении как и снимал... кажеться там только в одном положении он и фиксируется... или я чего то недопонял.
на счет всего остального, по-моему у нас разные гидроблоки. так как у меня три поршня.
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
CRONK писал(а):
после капиталки карабас глючит при переключении с 2-й на 3-ю. причем не пинок, а именно лагает машинка. то есть при переключении машина притормаживает, мгновенный скачок оборотов и с ударом включается 3-яя.
Приветствую, а если в момент притормаживания приотпустить газ то переключиться без пинка? У меня было так, мастер перебиравший коробку сказал, что это возможно, не исправность мозгов. После поездки к "мозговых дел мастеру" притормаживание ушло, зато теперь после включения третьей передачи (видно по тахометру) через пару секунд небольшой пинок. "коробочник" сказал, что это жесткое включение блокировки в гидротрансформаторе. Собираюсь ехать к нему на повторную переборку с ремонтом гидротранса.

_________________

Lexus RX300(I) 4WD

  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
А, да - три поршня ))) Забыл уже.
link
Детали 385 - две кольцевых прокладки. Дет. 386 нарисована немного не на месте - это тоже прокладка, на металлическом основании-трубке. Если устанавливать дет. 956 (весь узел в сборе - это 956 и правее до дет. 874), когда гидроблок притянут к картеру, 956 срежет выступающую резинку от 386. Как-то так...
link
Страница АХ-10 пункт 14
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
кто - нить скиньте контакты Водилы, а то найти не могу, спасибо

_________________


  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
f_rostt писал(а):
контакты Водилы
http://www.vodila-sto.ru

_________________

Road my home

  •  
  • +1
28-05-2016 
28-05-2016 
Всем привет!Подскажите,АКПП с номером U140F-02A встанет вместо U140F-02B?и в чём отличия их?

_________________


  •  
3-07-2016 
3-07-2016 
Ну в общем съездил я к коробочнику... В итоге ремонт гидротранса (умерла блокировка) + в результате жестких переключений "сгрызло" (дословно со слов мастера) Директ-пакет поменял и его. Сейчас вроде все ОК.

_________________

Lexus RX300(I) 4WD

  •  
28-07-2016 
28-07-2016 
Maksim_98Rus писал(а):
CRONK писал(а):
после капиталки карабас глючит при переключении с 2-й на 3-ю. причем не пинок, а именно лагает машинка. то есть при переключении машина притормаживает, мгновенный скачок оборотов и с ударом включается 3-яя.
Приветствую, а если в момент притормаживания приотпустить газ то переключиться без пинка? У меня было так, мастер перебиравший коробку сказал, что это возможно, не исправность мозгов. После поездки к "мозговых дел мастеру" притормаживание ушло, зато теперь после включения третьей передачи (видно по тахометру) через пару секунд небольшой пинок. "коробочник" сказал, что это жесткое включение блокировки в гидротрансформаторе. Собираюсь ехать к нему на повторную переборку с ремонтом гидротранса.
Приветствую, каких мозгов мастер задержку убрал, эбу или клапанов в акпп? А то у меня именно задержка, как провал перед переключением с 1 на 2 и со 2 на 3. С 1 на 2 легкий провал был с покупки, а со 2 на 3 появился после промывки блока клапанов, 0770 вылезла под Тверью...
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Приветствую друзья. Подскажите, на фото выделено красным, это та самая масса за коллектором которая влияет на плавность переключения АКПП?
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
привет. нет. то что на фото, это кронштейн, соединяющий впускной коллектор с блоком, а Вам нужна плоская площадка на самом впускном коллекторе, с отверстием диаметром 6 мм. Эта площадка и есть одна из точек крепления массы, вторая на торце впускного коллектора,со стороны ремня ГРМ.
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Алекс, имеете ввиду эти?
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Всем добра.на моем рексе 99г.в.был легкий удар в АКПП после чего машина встала,вскрытие показало уничтожение практически всего.покупка контрактной при вскрытие показала почти тоже самое.не осталось практически целых контрактных запчастей.решил делать ремонт.взял коробку от калдины жтт.а вообще ничего страшного.все решается.главное знать как делать.
  •  
29-10-2016 
29-10-2016 
Всем Привет! Часто читаю форумы на вашем сайте но пишу впервые.
Начну с того что живу я в Камбодже. Несколько дней назад купил rx300 2002г 4wd вопрос много ли требуется переделок что переделать его в переднеприводной? Вообще поедет ли машина если выкинуть задний кардан редуктор с приводами оставив только внутренние задние гранаты? Если переделывать коробку (выкидывать раздатку и пр) то что нужно менять? На вопрос почему купил 4wd и зачем тебе это отвечу.
1. 4wd у нас намного дешевле чем переднеприводные. (никто не хочет возить лишние 300 кг больше деталей больше проблем и пр а снега у нас нет) для бездорожья берут LX470
2. небольшой (относительно) пробег данного авто 130 000 миль. Мой товарищ выбирая такую же машину просмотрев штук 30 вариантов меньше 190 000 миль не находил ибо везут к нам самый хлам.
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
Ребят подскажите. К чему готовится и к какой сумме? пробег 350 из них 200 мои. Все было замечательно много лет и проблем не было и вот на днях ехал и ни с того не со всего начались толчки сильные при переключениях, спустя несколько км сильный удар в автомате. Осталась только первая передача и скрежет если газовать на холостых на нейтрале или паркинге.
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
Готовиться к капиталке
Сумму можешь узнать у Водилы
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
Alex257 писал(а):
Ребят подскажите. К чему готовится и к какой сумме? пробег 350 из них 200 мои. Все было замечательно много лет и проблем не было и вот на днях ехал и ни с того не со всего начались толчки сильные при переключениях, спустя несколько км сильный удар в автомате. Осталась только первая передача и скрежет если газовать на холостых на нейтрале или паркинге.
задняя тоже пропала?
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
Alex257 писал(а):
Ребят подскажите. К чему готовится и к какой сумме? пробег 350 из них 200 мои. Все было замечательно много лет и проблем не было и вот на днях ехал и ни с того не со всего начались толчки сильные при переключениях, спустя несколько км сильный удар в автомате. Осталась только первая передача и скрежет если газовать на холостых на нейтрале или паркинге.
Стоимость ремонта АКПП у нас в техцентре составляет как правило 75 000 рублей, без повреждений корпуса АКПП. Если поврежден корпус АКПП, то стоимость ремонта составляет как правило 110 000 рублей. В большинстве случаев клиенты при повреждении корпуса, приобретают бу АКПП и привозят ее нам для диагностики перед установкой. Диагностика проводится с полной разборкой и стоит с учетом замены поврежденных элементов и полной промывкой 18000 рублей (без учета стоимости запасных частей). Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40 000 км пробега.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
12-11-2016 
12-11-2016 
jhekson писал(а):

задняя тоже пропала?
ага задней нету. Езжу только вперед и на 1 передаче))))
  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
Tolex Tuning
спасибо.
Я вот размышляю. RX300 стоит 500 тысяч рублей. Ести ли смысл сотку вкидывать вообще в старье?)
  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
Alex257 писал(а):
Tolex Tuning
спасибо.
Я вот размышляю. RX300 стоит 500 тысяч рублей. Ести ли смысл сотку вкидывать вообще в старье?)
Ты же не собираешься RX в утиль сдавать, коробку сделай и катайся или продавай. Но при продаже с неисправной коробкой, в любом случае придется цену опустить на стоимость ремонта.
  •  
  • +3
16-11-2016 
16-11-2016 
вообщем ребят отдал коробку на ремонт. Оси сателитов вылетели, кое где зубья покрошились. Солнечная шестерня оторвалась от барабана. Ремонт в 130 рублей. Капец
  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Так а чего к Водиле не отправил то?
Странный Confused
  •  
  • +1
16-11-2016 
16-11-2016 
Argon писал(а):
Так а чего к Водиле не отправил то?
Странный Confused
Так я с Новосиба. Машину срочно нужна. Некогда отправлять. Я кстати даже не знал что за водила.
  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Ну тогда от всего сердца желаю успешно починиться.
Сам прошел через это.
  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
Argon писал(а):
Ну тогда от всего сердца желаю успешно починиться.
Сам прошел через это.
Благодарю. Честно говоря по бюджету прям ударило конкретно. Думал в отпуск слетать, а тут такой нежданчик(
С другой стороны не стыдно будет если что машину в хорошие руки отдавать если надумаю продать в будущем.
  •  
19-11-2016 
Добрый день! машина рх300 1998 года, после ремонта АКПП при переключение скоростей машина начало с подтрайванием переключаться. комп. диагностика показала ошибку Р1725 датчик частоты вращения NT Ошибка в цепи тока. где этот датчик находить и где его купить! Very Happy город Алматы!
  •  
19-11-2016 
malenki_pupsik@mail.ru писал(а):
Добрый день! машина рх300 1998 года, после ремонта АКПП при переключение скоростей машина начало с подтрайванием переключаться. комп. диагностика показала ошибку Р1725 датчик частоты вращения NT Ошибка в цепи тока. где этот датчик находить и где его купить! Very Happy город Алматы!
Доброго время суток , датчик частоты вращения NT

где этот датчик находится Вы можете посмотреть пройдя по ссылке

www.japancats.r...p;pid=39701706&office=ru

его код на картинке 89411C на Вашем автомобиле ставилось 2 датчика .

Оригинальный артикул 89413-24010 .

Заказать этот датчик и оплатить можно в разделе shop.club-lexus.ru

Стоимость оригинального датчика 3829 рублей не оригинального датчика 1900 рублей .

_________________

Добро пожаловать в клубный магазин запчастей Lexus/Toyota!

  •  
  • +1
19-11-2016 
Спасибо большое! Надо обе поменять???
  •  
26-11-2016 
26-11-2016 
и я сегодня съездил в сервис, увидел своими глазами, что живой остался только корпус... оставил 70к предоплаты (половину). Такие дела )))
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Ребята,короче все сервис по ремонту АКПП просто напросто охреневают и дерут не реальные деньги.
Решения вопроса по АКПП:у нас в Красноярске есть разборка где ты можешь отдать свою коробку и забрать ремонтную с гарантией год,всего за 35т.а им ремонт выходит всего в районе 10т.
Второй вариант.взять коробку от калдины жтт,харька 2.2. 2.4.с.коробки на всех этих машинах различны немного по наружним креплениям.делаете ремонт своей задней крышки и гидробублика-11500коробка донор -10000 и чуть ли не в домашних условиях все ремонтируем.все просто.ничего заумного.лично себе так сделал и катаю в удовольствие.все работает хорошо!всем добра.нужна будет инфа пишите.так же есть полный мануал за рекса 97-03.
  •  
  • +1
14-12-2016 
14-12-2016 
Мужики такая проблема, после замены масла в двигателе поехал домой, до дома 200 км. Как только выехал рекс начал пинаться, ну я не обратил внимания подумал все норм приехал в родной город и сразу поехал в сервис разбираться что случилось. Оказалось были откручены провода массы. Ну вроде прикрутил и поехал в гараж, в гараже все свои дела сделал и уже поехал домой и на скорости 20-40 км в час у сильный удар в коробку и всё...... Машина запускается, передачи включаются, обороты падают как положено но не едет не вперед ни назад. Уровень масла на прогретую изменяется и такой маленький момент при включении задней передачи появляется небольшой гул. Вывесил колесо оно крутится. Что за хрень????
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Похоже сателиты в раздатке или в коробке накрылись.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
ориентировочно ремонт?
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
в смысле меня интересует цена
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов