21-12-2015 
21-12-2015 
эта извечная болезнь RX, респект что нашел сам, много людей разводят на станциях из-за такой проблемы
  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Приветствую. Давно не заходил на форум и радовался безпроблемности, но видимо критическая масса превысила или 300 к пробега дают о себе знать. В коробке появился провал тяги при переключении с 2 на 3, причем машина задумывается где то с 3700 об.мин и плавно поднимает обороты, но тяга ватная, как провал. при переключении на 3ью сразу тяга возвращаяется. Вопрос: кто то встречался с такими симптомами? Есть мысли для начала проверить бензонасос и давление в этот момент. Что скажете друзья?
  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
bighdd писал(а):
Приветствую. Давно не заходил на форум и радовался безпроблемности, но видимо критическая масса превысила или 300 к пробега дают о себе знать. В коробке появился провал тяги при переключении с 2 на 3, причем машина задумывается где то с 3700 об.мин и плавно поднимает обороты, но тяга ватная, как провал. при переключении на 3ью сразу тяга возвращаяется. Вопрос: кто то встречался с такими симптомами? Есть мысли для начала проверить бензонасос и давление в этот момент. Что скажете друзья?
конечно, для начало нужно проверить все по мотору, может ошибки какие сидят, но еще не загорелся джеки чан
  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Добрый день. У одной из наших форумчанок возникла проблема с АКПП. Она создала тему " машина дергается", надо было сразу сюда написать. Вот что она пишет :..............Сделала раскоксовку колец. Результат-машина дергается на скорости 20 -пинок и на скорости 50 -3-4 толчка. Подключают компьютер-сделать диагностику-фантастика-работает идеально-ошибок нет-только отключают-дерганья продолжаются. Уже в 3 сервисах мучают-не понимают ничего. Кто сталкивался-помогите пож-та...... Надо помочь! Есть соображения?
  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Почитайтне обсуждения в теме " машина дергается"
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
to bighdd: если мотор работает ровно во всем диапазоне оборотов (селектор в положении N), адекватно реагирует на "газ", ошибок по мотору нет и лямбды исправны (изменяют свои показания) - это первый признак износа пакета директ. Замените фрикционы - и будет вам счастие Smile Меняются без снятия коробки.
Ездить можно потихоньку пока, но в дальнейшем проблема будет прогрессировать и появиться удар при переключении 2-3. А это уже никарашо Sad
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Всем привет
случилась такая проблема масло в акпп было черное решил его по менять с заменой фильтра после замены масла и фильтра фильтр кстати поставил фетровый через 500 км машина начала дергаться при наборе скорости прям как будто топлива не хватает около недели все это продолжалось после еду в гору начал набирать скорость опять рывками и тут обороты взлетели ! и машина отказалась ехать ,остановился по гонял по всем положениям акпп ,чувствую что переключение идет ну я газу и машина с 3000 ,4500 оборотов по ехала так и добрался до гаража
снял акпп разобрал а там все как новое ! планетарка только в местах где сотилиты люфт есть
1 проблема была что фильтр забило и не было давления ?
2

читал что планетарки востонавливают ?
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Какие то ошибки выскакивали?
Возможно свежее масло выгнало грязь и забило мозги
Кроме того при смене масла резко сменилась вязкость и ЭБУ пыталось переобучиться.

Из советов:
промыть мозги
сделать сброс ЭБУ через течстрим
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
ни каких ошибок не было вообще
масло менял три раза методом слил залил на третий раз с фильтром
масло очень быстро чернело
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
А радиатор акпп отдельно промывал

Если нет - тогда эта вся чернота из радиатора
В начале нужно было радиатор промыть
потом масло менять

У тебя новой масло всю грязь из радиатора в систему выгнало
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Нет не мыл отдельно радиатор
Сейчас стоит контракт АКПП, когда коробка пришла она была с крышкой от раф4 а колокол эти умельцы по ставили уже сами..работает вроде не чего так со второй на третью есть как пробуксовка но менее заметная чем на той АКПП и на той я не наблюдал а на этой есть маленький толчок с третьей на четвертую.делали мне ресет тогда все нормально работает но после 200-300 км опять начинает пинать с третьей на четвертую..
Кто реставрирует планетарку?
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Krytek писал(а):
Нет не мыл отдельно радиатор
Сейчас стоит контракт АКПП, когда коробка пришла она была с крышкой от раф4 а колокол эти умельцы по ставили уже сами..работает вроде не чего так со второй на третью есть как пробуксовка но менее заметная чем на той АКПП и на той я не наблюдал а на этой есть маленький толчок с третьей на четвертую.делали мне ресет тогда все нормально работает но после 200-300 км опять начинает пинать с третьей на четвертую..
Кто реставрирует планетарку?
ее проще поменять, контрактная недорого стоит, могу продать
пинки есть при переключении 3-2?
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Krytek писал(а):
Нет не мыл отдельно радиатор
Сейчас стоит контракт АКПП, когда коробка пришла она была с крышкой от раф4 а колокол эти умельцы по ставили уже сами..работает вроде не чего так со второй на третью есть как пробуксовка но менее заметная чем на той АКПП и на той я не наблюдал а на этой есть маленький толчок с третьей на четвертую.делали мне ресет тогда все нормально работает но после 200-300 км опять начинает пинать с третьей на четвертую..
Кто реставрирует планетарку?
бублик свой оставили, не ремонтировали? у рава он другой
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Все было почти один в один крышка была от раф4
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Krytek писал(а):
Все было почти один в один крышка была от раф4
без ушей всяких под подушки, просто крышка, да?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов