20-10-2015 
20-10-2015 
Масло я поменял в сервисе путем выдавливания 12л.ушло,но лучше не стало.Частично проводить ремонт ни кто не будет(общался с мастером)-это понятно..но мне важно качество,чтоб после ремонта не было проблем.

_________________


andrei SKM

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Ездить и не париться как то не получается..коробка ведь может накрыться и вдали от дома.

_________________


andrei SKM

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Понимаю что боязно
Но мысль материальна если думать - обязательно исполнится
а варианты аварии и пр неприятностей не рассматриваете.

Тогда советую просто морально быть готовым:
машину в сервис на снять поставить АКПП
Коробку Водиле
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Вроде как ты Т/К Vodile cвою акпп отправлял на ремонт? Проблем ни каких не возникало после ремонта, адаптировал где?

_________________


andrei SKM

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Просто судя по отзывам у vodila делают неплохо,да и опыт немалый, но опять же ты говоришь, что после ремонта первая все таки подвывает.. ну не должна она визжать...

_________________


andrei SKM

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Да взвесив за и против отправил к Водиле
Адаптировал сам (купил mini VCI)

Проблема была- после ремонта коробка выла на 1 передаче
Была отправлена повторно (за счет Водилы- респект и уважуха)

После получения вой стал меньше ,но не пропал.
После меня следующий тоже жаловался на это.
Но он оказался ближе и с ним разобрались.

Оказалось что проблема зап частей одной партии
При замене из другой партии вой прекратился.

Мне он тоже предлагал отправить. Но 3 раз снимать мне было уже лень.
Договорились так. Гарантия 1 год - откатал без проблем
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Еще есть на "drome" форум "лексус-хариер" там тоже ветка по акпп... в принципе те же проблемы.Так там в Новосибе Юрик+ и Aleх тоже по коробкам работают, вроде хвалят их..не читал? Просто Новосиб ближе чем Орел.

_________________


andrei SKM

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Читай выбирай. Никто за тебя решение не примет... и денег не заплатит Very Happy
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
всем привет подскажите пожалуйста на холодную коробку масло уровень должен быть по верхней метке где написано IV4? я у себя это обнаружил сегодня утром.
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
Читай методику проверки уровня масла в АКПП
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
спасибо конечно читал но вот про такой уровень не нашёл.
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
sawa871 писал(а):
всем привет подскажите пожалуйста на холодную коробку масло уровень должен быть по верхней метке где написано IV4? я у себя это обнаружил сегодня утром.
А зачем ты на холодной коробке уровень в ней смотришь ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
а что на холодную может быть любой уровень?
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
sawa871 писал(а):
а что на холодную может быть любой уровень?
Да на холодную самое главное что бы он был, проверяется на полностью прогретой машине 10-20 км проехать нужно потом замеры делать на ровной площадке.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Здравствуйте добрые люди.....задержка между 1 и 2.....при медленном разгоне.....масло поменял и фильтр....не помогло......что может быть????

_________________


  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Коллеги приветствую!
прикупил для своей АКПП следующие детали:
планетарку переднюю 4-х сателитовую (как вы и советовали друзья!)
поршни 2 шт директ и андердрайв
корону
хаб под планетарку переднюю
ремкомплект оверол кит транстек
фрикционы комплект
стальные диски комплект
разные подшипники
поршень лоуреверс
ретейлер с возвратной пружиной
барабан шел
герметик перматекс
в общем около 60 за все про все.
щас пока начал сборку двигателя, после начну собирать АКПП.
  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
Добрый день, хочу приобрести RX300 - 2002, хотел бы узнать КПП надежнее чем у до рестайловой версии?
  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
Одинаковые.

_________________

Road my home

  •  
28-11-2015 
28-11-2015 
Ребят, есть кто в Питере посмотреть коробочку?? Рывки+звук чихающей панды при переключении. А вчера она вообще прикалолась. После движения по Каду скинул в Н, смртрю на тахометр, а стрелка с 1500 за секунды 1,5 до2500 и обратно также, пока не врубил передачу. Дальше-больше во двор заезжаю, после полной остановки отпускаю тормоз и... Авто разгоняется до 40, само при этом переключившись на следующую передачу.. На П строго 2000 об. держал, после переключения туда-сюда, скинула таки, да только вот до 50(пятидесяти) оборотов, чуть не гдохнув, после разгазоврк пришло в норму

_________________


  •  
28-11-2015 
28-11-2015 
vkonstova писал(а):
в Н, смртрю на тахометр, а стрелка с 1500 за секунды 1,5 до2500 и обратно также,
Коробка не при чем, сначала смотрите двигатель.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
28-11-2015 
28-11-2015 
vkonstova писал(а):
с 1500 за секунды 1,5 до2500 и обратно также
Клапана VVTi меняй или ремонтируй

_________________

Road my home

  •  
28-11-2015 
28-11-2015 
Я до дома-то доеду?(150км)

_________________


  •  
28-11-2015 
28-11-2015 
vkonstova писал(а):
до дома-то доеду?(150км)
Я бы доехал. На ходу ведь не подергивает. С обгонами аккуратней и в готовности на тормоз нажать, когда газ отпустил. Данных для постановки диагноза мало. Но дома и стены помогают.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
29-11-2015 
29-11-2015 
Сними разьемы с клапанов vvti и езжай споконо.

_________________

Road my home

  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
Коль не поехал ишшо - мож промыть просто? Шток может запал, или фильтр забило - вот они и тогось... Проблема не при похолодании возникла?
Я б карбклинером пролил сами клапана, и фильтр-сеточки тож. Оттуда стоко дряни выливается...
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
Товарищи приветствую!
собрал свою АКПП. теперь надо как то адаптировать настройки или вообще сбросить.
знаю, что Водила выкладывал статью тут на форуме как в кустарных условиях адаптировать АКПП, но что то никак не найду ее. если не трудно ткните носом на ссылку)
Zordec, друг, а как ты свою АКПП адаптировал после ремонта? поделись опытом.
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
CRONK писал(а):
Товарищи приветствую!
собрал свою АКПП. теперь надо как то адаптировать настройки или вообще сбросить.
знаю, что Водила выкладывал статью тут на форуме как в кустарных условиях адаптировать АКПП, но что то никак не найду ее. если не трудно ткните носом на ссылку)
Zordec, друг, а как ты свою АКПП адаптировал после ремонта? поделись опытом.
А вот по мне, ни как они не адаптируются, ну нет у них таких мозгов которые стали применять уже на следующих моделях.
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
Адаптация стирается элементарно и никаких специалистов для этого не нужно. Вынимаем предохранитель EFI и нажимаем на тормоз - всего делов. Но нам не нужно стирать адаптацию, нам нужно сделать "рессет мемори" - для этого сканером входим в раздел "ДВС и АКПП", там входим в программу настройки и нажимаем нужную кнопку - там все будет пошагово расписано что делать.
link
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
Vodila писал(а):
Предохранитель стоИт на левом переднем крыле. Это не рессет, это сброс адаптации - рессет только сканером.
http://club-lexus.ru/forum/fsearch.php?mode=forum&topic=8331&t=адаптация
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
Vodila писал(а):
Решил выложить здесь инструкцию, которую мои агрегатчики выдают клиентам после ремонта АКПП без нашего снятия-установки.


Рекомендации по установке АКПП


Внимание! В данной АКПП используется масло Т-4 (спецификация JWS3309) . Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП.

• Снять и промыть основной и дополнительный радиаторы. Снаружи промывать напором высокого давления перпендикулярно плоскости радиатора. Внутри тосольную полость промыть большим потоком воды до исчезновения мути. Масляную полость промыть специальным растворителем, керосином или, в крайнем случае, бензином закачивая его поочерёдно в разных направлениях и продуть воздухом.
• Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты, перевернув её в течение 10 минут.
• Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
• Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
• Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
• При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их не полном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
• После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
• После полной установки АКПП залить в неё через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
• Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).



• Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Протереть или смыть снизу АКПП следы масла.
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя.
Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=44149&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
Argon писал(а):
Резет можно сделать китайским мангустом или mini VCI в инете продается от 700 руб
через TIS так же можно скачать в инете

После смены масла желательно.
Нов принципе коробка немного адаптируется через 100-200 км
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=44149&postdays=0&postorder=asc&start=30&per_page=15
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
Very Happy

В самой коробке нечему адаптироваться. Сбросить настройки ЭБУ - да, сняв клемму с акб и понажимав тормоз. Верный признак обнуления памяти - часы на панели сбрасываются, и настройки магнитолы тоже.
Ну а дальше - прогреть коробку и потихоньку-потихоньку поехать. По достижении рабочей температуры - отработать все режимы, в том числе отключение овердрайва и кик-даун. Проехать километров 20 и проверить уровень АТФ, при необходимости - довести до требуемого. Если перелил, не беда. В аптеке шприц одноразовый кубиков на 100 и капельница-система - помогут. Жидкость ток не утилизируй из шприца - она свежая, в банку ее или канистру. Понадобится еще...

Ну и первое время поглядывать - не гонит ли где АТФ. Через неделю заехать на яму, посмотрется ))
Если все норм - катайся на здоровье!!!
  •  
  • 0
2-12-2015 
2-12-2015 
А на кой нажимать тормоз если вынули предохранитель EFI или сняли клемму АКБ? когда на блоке ЭБУ нет питания да хоть занажимайтесь на этот тормоз.
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
Вроде все написано
Клемма АКБ скидывает только текущие настройки
для резета нужно залезать в ЭБУ ДВС и делать сброс
после чего накатывать новую карту

Наша коробка адаптивная мозги совмещены с ЭБУ
  •  
3-12-2015 
3-12-2015 
Технолюб писал(а):
А на кой нажимать тормоз если вынули предохранитель EFI или сняли клемму АКБ
а это фантомы электронщиков, им так нравится разряжать кондеры, которые, как им кажется, продолжают питать микросхемы.))

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
3-12-2015 
3-12-2015 
Rolling Eyes
А вы снимите клемму с АКБ секунд на 30-ть, и накиньте назад. А потом посмотрите на часы на панели и делайте выводы - оно обнулилось али как Rolling Eyes
В ЭБУ нет энергонезависимой памяти - все-таки машина 2000-го года. Поэтому скидывается при снятии питания все в абсолютный ноль.
Не верите? Считайте Torqe (ну или чем угодно) базовые показания двигателя - к примеру,Long Trim и Short Trim коррекции по головам двигателя, а потом скиньте акб. Узнаете много интересного. Заодно и коробку адаптируете как надо Wink
  •  
4-12-2015 
4-12-2015 
Трудно спорить при таких выводах, но попробую.
Если прочитаете тему "Перевод ЭБУ в метрическую систему" то узнаете, что энергонезависимая память в ЭБУ есть
Если почитаете руководство к Тeachstream от Toyota то узнаете процедуру сброса ЭБУ к заводским настройкам

Да АКБ скидывает достаточно много настроек и ошибок но не все
  •  
  • +1
4-12-2015 
4-12-2015 
24C02 - EEPROM 2048/4096 бит емкостью, микросхема памяти в Body ECU машины. Ее содержимое определяет формат показаний на спидометре и панели управления - как вы верно заметили, мили или километры, цельсии или фаренгейты. Сделано для оптимизации производства - залил в микруху нужную прошивку, закоротил нужные перемычки и поменял "циферблат" приборки - вот тебе комбинация для рынка США. Другая прошивка/перемычка и "циферблат" - вот приборка для Европы. Всяко технологичнее, чем делать два варианта приборных панелей для разных рынков.
Но установлена она в Body ECU - блоке управления... кузовом. Или салоном. Расположен он за приборкой, с левой стороны от рулевой колонки. Каталожный номер 89221-48080. Блок отвечает за управление панелью/консолью, вероятно климатом и еще чем-то - чесс сказать, не вникал.
За управление силовым агрегатом отвечает Engine ecu. Расположен у правой передней стойки, за бардачком. Каталожный номер 89661-48061 (их вообще несколько, в зависимости от производителя). Оный блок я вскрывал и даже пропаивал, подозревая в глючности - как оказалось, он и вовсе не виноват )))
Вот такие собственно мои выводы...
  •  
4-12-2015 
4-12-2015 
P.S. (C)
"It is recommended that the engine ECU is reset after any engine performance modifications have been made to the vehicle, including using a higher octane fuel, to accelerate the learning of any new parameters. Resetting the ECU will also clear any stored error codes, however if you have a fault with your vehicle it is advisable that these codes are retrieved rather than wiped as they may help in diagnosing the problem.
Make sure the ignition is turned off
Remove the engine bay fuse box cover
Remove the 20Amp/25Amp EFI fuse
Remove the 15Amp ETCS fuse

Wait 30 seconds
Re-insert the two fuses
Install the fuse box cover
It is also possible to reset the engine ECU by removing the battery. Please note that this method will also reset any memory settings such as radio presets, trip mileage, clock etc.

В кратце: если не хотите, чтоб сбросились настройки радио, часов и пробег, но сбросились настройки ЭБУ (в том числе и с переходом на топливо с другим октановым числом) - выключите зажигание, выньте предохранитель EFI, выньте предохранитель ETCS, ждите 30 сек. Если сброс радио/часов суточного пробега не страшен - отсоедините батарею...
  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Товарищи! помогите, подскажите! собрал машинку, а она тварь не заводиться хоть убей. проверил сканером, выдал ошибки соленоидов Р0753, Р0758, Р0768, Р1760. как такое возможно?! при ремонте акпп я заменил два соленоида слт и сл1 на новые оригинал. если даже они виновны, то почему не две а четыре ошибки!? при чем одна из ошибок на сл2 соленоид, который я не менял вообще. в общем подскажите, может кто знает в чем проблема. а то мои идеи уже исчерпались.
  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Смотрите точки подключения массы, все соединили?

_________________

Road my home

  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Вроде да. А всего сколько там подключения масс должно быть? Одна взади на коллектор, одна на каробку, два защемления на кузов со стороны акппп и два заземления на кузов со стороны шкивов, так?
  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Есть схемы с точками заземления, надо их смотреть и сравнивать, как у вас.

_________________

Road my home

  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Эээээ.... Тут имхо не в земле дело... Сомневаешься - кинь времянку на коробку с клеммы АКБ Laughing Только с нужной Wink
В поддоне жгут, с термодатчиком ATФ на кончике - правильно ли поставил? И вообще - поставил ли?
Управление на коробку - разъем - цел? Это такой широкий, многоконтактный. Оченно туго соединяется - уплотнение там, пока до "щелчка" давишь - сам посинеешь Shocked
Два разъема сверху коробки, под АКБ??? Датчики-то надеюсь ставил после того, а не до того как?
При демонтаже коробки - а не забывал ли мил человек отключать какие проводочки? Тут всяка мелочь важна...
Ну а так, ИМХО - скидывай поддон и смотри жгут, что SL соединяет. Или не так, или перебил (а он склонен к пережатию Cool ), или чего-то недоткнул...
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
весь день возился с этой проклятой машиной, результата нет. заметил, что светомузыка на табло в виде мигающего чек и о/д офф, и горящего индикатора подушек безопасности появляется когда подключаю штекер управления саленоидами, тот что на акпп рядом с селектором переключения режимов. начал копать в этом направлении. проверил заново все штекера. прозвонил жгут управления соленоидами от акпп до ЭБУ - все ок, прозвонил штекер идущий на сл от входа на акпп до выхода в поддоне у гидроплиты - все ок. прозвонил подсоедененные к соленоидам проводку - все ок. я в тупике... еще раз перепроверил все соединения масс, вроде все подключил... датчик атф вроде стоит правильно, иначе как его железный держатель воткнешь!? снял гидроплиту поставил старые соленоиды, не помогло. все нервы измотал, чуть с ума не сошел, особенно когда ставил гидроплиту на место. в общем появилось почти непреодолимое желание облить машину бензином и сжечь нафиг))))
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
привет сжечь всегда успеешь!)))) попробуй методом исключения проверить на замыкание. вытаскивай поочередно предохранители. может при сборке(установке двигателя), где нибудь передавили, или пережали проводок. бывает, движок ведь целиком запихивали. не получиться, оставь на какое то время. помогает))), потом как нибудь с утра проснешься и будешь знать причину, может присниться, и такое бывало. )))
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
сзади на коллекторе должно быть две массы!!!. Одна под болт на 13, вторая, левее, под болт на 8. Прикрутил?
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
слева, над ремнями есть еще две массы, которые соединяться между собой разъемами. Масса под АКБ, масса с торца головки(со стороны АКБ).
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
алекс200376 писал(а):
Одна под болт на 13
Нет в японских машинах ни болтов ни гаек на 13, если конечно какой нибудь дядя Вася не вкрутил вместо родного.

_________________

Road my home

  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Датчики под аккумулятором - по-нашенски "частоты вращения задающей шестерни"и "частоты вращения первичной турбины" (от такой корявый перевод в мануале) - подключены? Сами датчики при установке не повредил? Мигание овердрайва - нет сигнала с датчиков скорости (не перепутаны ли местами фишки).
Коробку снимали вместе с движком, с подрамником? Если так - тогда по-новой шерсти все разъемы. В том числе и датчиков удара (если не подключен, лампа аирбэга начнет семафорить).
Нейтраль на селекторе выставил?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов