3-12-2014 
3-12-2014 
Привет форумчанам!!!!!

1. Напомните пожста номера контактов для самодиагностики АКПП. Авто Хорь 2000г. Дорестайл, мотор 3л, передний привод.
2. Поставил контрактную АКПП. Когда покупал, сказали что от дорестайла, тобишь от авто с типтроником, как у меня. Но при установке мастера сказали что не подошла задняя крышка. Что на моей есть кронштейн, которого нет но новой АКПП. Крышку поменяли, все ок.
НО!!! Если раньше при 3000 об на спидометре была скорость 130км, то теперь 140км. Коробка ощутимо тупее старой (((
И самое что меня напрягает, это при резком нажатии на газ она переключается с 4 на 3 на панели, в окошке, но само переключение происходит с задержкой в 1-2 сек. Это жутко напрягает...
Хочу сделать самодиагностику. В сервисе сказали покатайся, должна адаптироваться под твой стиль езды, но что-то за 800км пока не адаптировалась ((( скорее я скоро адаптируюсь к тошнотному стилю езды )))

И расход увеличился с 16 до 18 литров...

Может кто сталкивался???

Полагаю что коробас не как у меня был...
Где на самой коробке можно посмотреть маркировку???[/img]

_________________

Улыбайтесь, это всех раздражает...

  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Здравствуйте форумчане!
Поменял АКПП на RX300 2002г,(европеец).Поставили ребилд. В сервисе в рекомендациях написали поменять блок управления АКПП. Так ли важна его замена? Проехал 2000 ошибок и проблем нет, могут ли возникнуть впоследствии со старым блоком?

_________________


  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Блок управления АКПП - одно целое с блоком управления двигателем. Менять его не нужно, если все работает исправно. Электроника на железяки не влияет.

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Sambober, спасибо за помощь,не подумайте ничего плохого,хочу более расширенное обсуждение по этой теме, может есть кто менял АКПП,меняли ли после этого блок и сколько проехали? И почему все таки в рекомендациях написали его заменить? Иначе пропадает горантия.

_________________


  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
shef9058 писал(а):
И почему все таки в рекомендациях написали его заменить? Иначе пропадает горантия.
Скорее всего для этого и порекомендовали!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
6-12-2014 
6-12-2014 
Не кто не подскажет из-за чего может немного прогорать(первый раз когда менял прокладку еле отодрал ее от поддона) и сопливить прокладка поддона акпп ? С сентября уже 2 раз менял. Похоже настал 3 раз.
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
6zxa9m писал(а):
Не кто не подскажет из-за чего может немного прогорать
Там прогорать нечему, температур таких нет, как в ДВС.
Возможно перетягиваете поддон. Может выхлопная сечет около поддона АКПП. Поддон не кривой?

_________________

Road my home

  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
Поддон не кривой, закручивал не сильно, но точно с какой силой не скажу так как нет измерительного прибора для проверки силы затягивания.
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Коллеги, после долгих выяснений своем проблемы (пост от 3 декабря 2014г) большинство людей сказали что необходимо выполнить адаптацию АКПП.
Теперь вопрос. Где и как можно грамотно выполнить адаптаию АКПП в Москве???

_________________

Улыбайтесь, это всех раздражает...

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Немного тупой вопрос.
У меня есть ощущение, что на не ровной дороге(асфальт) что то проскальзывает. Я вот немогу понять это колеса + полный привод создают такое ощущение или коробка?
Местонахождение - Москва, обстановка на дорогах - слякоть + небольшой гололед на дорогах.
Резина - липучка.
П.с. Не посчитайте за оффтоп. У меня немного паронои на счет коробки, поэтому и спрашиваю.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
При резком газе возможен "эффект буксования"
те обороты подскакивают а машина не ускоряется

Паниковать при этом не надо - так работает гидротрансформатор
Те снимается блокировка с ГТ и далее момент передается за счет гидравлического усилия масла- плавно без рывков
  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
Доброго времени суток! Лесус rx 300 98г 1-mz. Полгода назад менял коробку, все было нормально, вчера ели выехал со стоянки, газу даю до плешки, а машина не едит, сразу посмотрел масло в акпп,не хватало долил 1 литр до уровня нижнего,машина поехала все норм,а сегодня случилось то же самое но в процессе езды,посмотрел масло опять не хватает опять долил 1 литр, проехал метров 500 и снова стал, посмотрел но масло уже в уровне, с щупа появился небольшой запах горелок и машина на горячую просто не едет чуть постоит начинает ехать но очень не долго. Подскажите пожалуйста в чем причина и чем это может грозить? Заранее благодарен!
  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
Demon67 писал(а):
Полгода назад менял коробку
Новую (ортемонтированную) ставил? Тогда к продавцам-ремонтникам. Если бэушку умудрился воткнуть, то полгода, это счастье! Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
Была контрактная из Японии без пробега по РФ.
  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
Пробег по РФ ничем не отличается от пробега по Японии. Если ресурс выработан, то хоть ты где на ней катайся. Хотя есть и такие, кто верит, что машина за 15 лет наездила 50ткм и её разобрали и практически новые железки поставили в продажу.

зы - либо ремонт, либо опять неезженную по РФ покупать.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
А что с ней вообще случилось и что теперь лучше делать?
  •  
26-01-2015 
avatar
Biz Biz
26-01-2015 
Biz писал(а):

Проехал около 5 т.км. Ездил медленно и печально. Потом жена на машине каталась и по ее словам немножко надавила на газ и опять пропали задняя и вторая.
...
Смущает тот факт, что одна и та же поломка вылезает второй раз, у меня подозрение, что где-то что-то подклинивает и шестерню рвет. Как бы опять не оторвало ее. Ни у кого нет мыслей, куда посмотреть? Подшипники, на которых оси сидят и места их установки проверили, все хорошо.
Новая шестерня прошла тоже 5 т.км. На этот раз я был за рулем, похоже, что шестерню порвало в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу после разгона на 2-й (примерно половна газа и отпускания газа). Эти 5 т.км. передвигался плавно, резких ускорений старался не делать. Коробка работала без рывков. В момент разрыва был небольшой удар в коробке, думаю, он связан с самим разрывом шестерни. Шестерню уже заменили по гарантии. Теперь думаю, что все-таки делать. То ли поменять превентивно заднюю крышку, хотя в ней никаких люфтов нет, то ли гидроблок вынимать и исследовать (непонятно как).
  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
так можно стать спецом по снятию/постановки коробки.
Для себя я сделал вывод , что данное явление возникает
в ТЕОРИИ при следующих условиях
1 Слабое давление масла в насосе
2 Сношенная задняя крышка
3 Подношенные фрикционы
4 Подклинивания в гидроблоке
Т е на лицо износ системы
я когда начал считать сколько это выйдет
получил стоимость чуть меньшую кап ремонта
(хомяк загрыз жабу)
  •  
26-01-2015 
avatar
Biz Biz
26-01-2015 
Ну коробку не снимали/не ставили последние 2 раза, снимается задняя крышка АКПП и все, как на ладони.

Коробку перебирали 10 т.км., как раз, когда 1-й раз шестерня сломалась. Планетарки новые поставили, бублик перебрали, расходники все, в том числе фрикционы, подшипники, гидроблок промыли. Мне кажется наиболее вероятной причиной - подклинивания в гидроблоке, вопрос кто может полечить и есть ли способ, т.к. подклинивания, видимо нечасто возникают. Гидроблок можно снизу вытащить, опять же, не снимая коробки.
  •  
30-01-2015 
avatar
Biz Biz
30-01-2015 
Вот она, вот так ее рвет. Шестерню заменили, катаюсь аккуратно, при переключении со 2-й на 3-ю есть чувство, что машина слегка натыкается на препятствие, но, возможно, я придираюсь. Возможно, еще адаптация не произошла, пока около 100 км проехал. А так все плавно и солидно. Думаю, что делать дальше, хочу для начала 3 соленоида (регулирующих) в гидроблоке заменить, это в любом случае полезно. Гидроблок весь промыли при ремонте, а соленоиды не менялись. Если ничего не изменится - заменю и заднюю крышку потом.

Картинка с тегами почему-то не отображается.
cloud.mail.ru/...56be/IMG-20150130-WA0011.jpg
  •  
30-01-2015 
30-01-2015 
На моей АКПП поломка один в один была
Все таки я склоняюсь к проблемам в задней крышке и недостаточному давлению масла.

Изучая вопрос натолкнулся на информацию, что для наших коробок именно износ
уплотнений задней крышки является следствием толчков со 2 на 3
Так же была информация что их успешно восстанавливают
(путем замены втулки из латуни)
Правда нигде нет информации о допусках.

После ремонта моей АКПП у Водилы - корпус крышки был старый
А износ пазов на ней я видел собственными глазами.
Следовательно - крышку восстановили.
  •  
30-01-2015 
avatar
Biz Biz
30-01-2015 
Заднюю крышку смотрели, в этот раз еще и очень внимательно. Претензий к ней нет. Проблема в том, что крышек не видно в продаже, правда я не сильно искал еще. А вот за регулирование давлений отвечают как раз эти соленоиды.
  •  
5-02-2015 
avatar
Biz Biz
5-02-2015 
После 200 км какие-либо толчки при переключениях пропали, все плавно. Все-таки я склоняюсь к превентивной покупке задней крышки и новой шестерни и ждать, пока отвалится в очередной раз.
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Заднюю крышку проще восстановить
в ней только одна втулка
(ее делают из латуни для большей износостойкости)
  •  
14-02-2015 
avatar
R25 R25
14-02-2015 
Здравствуйте!
У меня такая проблема. RX300 2001 пробег 180000 миль. Коробка была в идеале.
Потекла крышка раздатки. Сняли коробку, раздатку починили. Вернули коробку на место. Долили масло в коробку и потом начался с ней цирк. Рывки при переключении. Путает передачи.
Что сделали не так? Коробку нужно адаптировать или нет?

_________________


  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
проверяй шины заземления контакты
возможно нужно сделать сброс
  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
Зачем и сколько долили то?
Уровень нужно ПРАВИЛЬНО проверить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-02-2015 
avatar
R25 R25
14-02-2015 
Долили масло, т.к. когда сняли корубку, немного ветекло. Долили правильно, уровень выставили. Масло не пениться. Масло чистое не горелое, свежее. Пробег на нем 4000 км. Коробка прошла 80 тыс. миль. До операции снять/поставить коробку вообще вопросов не было. Не буксовали, ездили по асфальту по трассе 95% со скоростью 90-105 км/ч, 5% город. P.S. Адаптировать надо или нет? Датчики АБС могут так влиять на коробку?

_________________


  •  
18-02-2015 
18-02-2015 
Селектор АКПП проверить на нейтральное положение. Раз`ем электропроводки - все ли в норме. Возможно, вызвонить придется проводку по этому раз`ему. Ну и сначала почитать ошибки, хоть простейшей elm327 - может, там что вылезет. Скиньте на ночь клеммы с АКБ - хуже не будет.
  •  
19-02-2015 
avatar
R25 R25
19-02-2015 
Пока разбираемся. Ясно одно, если откючить лямбды - коробка работает нормально.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов