home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2014 
10-07-2014 
Вкратце открутили я так понимаю сливную пробку на заднем редукторе, а там кусочек металла эдак 10 на 5 мм в больших гранях... Мастер говорит менять редуктор целиком надо!
Вопрос можно ли ездить так дальше, ни шума не гула нет и ремонтируют ли его вообще этот редуктор? Менять блин совсем небюджетно =(
  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Keshara писал(а):
Вкратце открутили я так понимаю сливную пробку на заднем редукторе, а там кусочек металла эдак 10 на 5 мм в больших гранях... Мастер говорит менять редуктор целиком надо!
Вопрос можно ли ездить так дальше, ни шума не гула нет и ремонтируют ли его вообще этот редуктор? Менять блин совсем небюджетно =(
Отремонтировать можно, шестерни отдельно пробиваются, отдельно пробиваются все регулировочные пластины, но я бы тоже менял в сборе, т.к. диф-л тебе никто не соберет без спец.устройства, точнее, в кустарных условиях пятно контакта настроить не реально! Ищи б/у на разборка ,на форуме ТЛК

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
бу так понимаю рублей 30 будет стоить и кот в мешке или как минимум с приличным пробегом.. они мне новый за полтос предложили, вот репу чешу Amd gmm
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Keshara писал(а):
а там кусочек металла эдак 10 на 5 мм в больших гранях... Мастер говорит менять редуктор
мастер случаем его не из кармана ли достал Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
11-07-2014 
11-07-2014 
да сперва понять надо, что это за кусочек металла. Раз не шумит и не гремит, то че его менять то? Пускай ходит. Smile
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
zdorovij писал(а):
Keshara писал(а):
а там кусочек металла эдак 10 на 5 мм в больших гранях... Мастер говорит менять редуктор
мастер случаем его не из кармана ли достал Amd Green
ага ...целый сантиметр...хелп! задний редуктор)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Думаю карман исключается... Вряд ли в толексе таким заниматься будут, кусочек не маленький, явно не стружка а скол чего то... Прям на прробке был. Но странно что это все себе вполне тихонько ездило, вообще приехал из-за того что , как сказали забился глиной сапун, и выдавило сальник, ну и у меня масло лилось так что попадая на глушиттель воняло.
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Насколько я понимаю, сливные пробки в редукторах магнитные....
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Вообще пред история, мне в редуктор пару месяцев назад каким то образом вода попала, вроде как там отверстие есть, ну и моё катание по ручью закончилось тем что я ехал 300 км как на самолёте, вот где был гул и вибрация... Приехал опять к ним же, в редуторе жесть конечно, масло с водой, слили поменяли и вроде все норм, уехал счастливый, ничего не беспокоило. А тут глина в этот раз, тьфу ты, что за внедорожник такой!!! Я ж в своей родной деревне катаюсь а не в говнах каких, народ на тазиках там же ездит, да и я на двух пузотерках там ездил и все норм было кроме цепляний днищем, а тут блин жип! И сразу дохнет =(
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Neek писал(а):
Насколько я понимаю, сливные пробки в редукторах магнитные....
Ну да, походу она там и прилипла
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
выведи сапуны повыше

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Keshara писал(а):
Вообще пред история, мне в редуктор пару месяцев назад каким то образом вода попала, вроде как там отверстие есть, ну и моё катание по ручью закончилось тем что я ехал 300 км как на самолёте, вот где был гул и вибрация... Приехал опять к ним же, в редуторе жесть конечно, масло с водой, слили поменяли и вроде все норм, уехал счастливый, ничего не беспокоило. А тут глина в этот раз, тьфу ты, что за внедорожник такой!!! Я ж в своей родной деревне катаюсь а не в говнах каких, народ на тазиках там же ездит, да и я на двух пузотерках там ездил и все норм было кроме цепляний днищем, а тут блин жип! И сразу дохнет =(
В редукторах/мостах стоят сапуны. Устройство типа ниппеля, соединяющее внутренний объем редуктора с атмосферой. Нужно для стравливания давления внутри редуктора в атмосферу. Иначе, при работе и нагреве масла, поднимется внутреннее давление и выдавит сальники. А когда ты заезжаешь в ручей мост резко остывает и давление там падает ниже атмосферного. И через сапун вода благополучно засасывается в редуктор. Чтобы этого избежать ставят трубки на все сапуны и выводят их в подкапотное пространство.
  •  
  • +1
11-07-2014 
11-07-2014 
я задний вывел в заливную горловину бенза с обратной стороны

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Ну ни фига себе! Я не знал такого. А как с заднего моста трубку под капот тянуть? И еще: как часто масло в мостах менять?
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
REUTMEN писал(а):
Keshara писал(а):
Вообще пред история, мне в редуктор пару месяцев назад каким то образом вода попала, вроде как там отверстие есть, ну и моё катание по ручью закончилось тем что я ехал 300 км как на самолёте, вот где был гул и вибрация... Приехал опять к ним же, в редуторе жесть конечно, масло с водой, слили поменяли и вроде все норм, уехал счастливый, ничего не беспокоило. А тут глина в этот раз, тьфу ты, что за внедорожник такой!!! Я ж в своей родной деревне катаюсь а не в говнах каких, народ на тазиках там же ездит, да и я на двух пузотерках там ездил и все норм было кроме цепляний днищем, а тут блин жип! И сразу дохнет =(
В редукторах/мостах стоят сапуны. Устройство типа ниппеля, соединяющее внутренний объем редуктора с атмосферой. Нужно для стравливания давления внутри редуктора в атмосферу. Иначе, при работе и нагреве масла, поднимется внутреннее давление и выдавит сальники. А когда ты заезжаешь в ручей мост резко остывает и давление там падает ниже атмосферного. И через сапун вода благополучно засасывается в редуктор. Чтобы этого избежать ставят трубки на все сапуны и выводят их в подкапотное пространство.
Вот только в мануалах такого не пишут увы, а результат убитый редуктор... была бы трубка и глиной бы не забился!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов