home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-06-2014 
25-06-2014 
Итак. Машина выпуска май 2005 года. Модельный год 2006. Мотор 275 сил, камера, диски 18. Датчики давления колес. Навигация. Американец. Два раза сработавшие датчики давления колес своевременно предупреждали о проколе. И вот, летом 2013 года желтый глаз загорелся, и поднятием давления в запаске и проверкой давления колес потушить его не удалось. Видимо кончились батарейки. При замене летней резины на зимнюю датчики были сняты, поставлены обычные соски и всю зиму глаз горел.
Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.

Вот они такие красивые.

Срезаем два пластиковых шпенечка (я срезал как бы шляпку гриба и пару-тройку мм пластикового шпенечка осталось, потом пригодилось). Ножичком отковыриваем пластиковую крышку и видим такую картину:

Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.

Отлично видно, что батарейка панасоник BR2450A. Батарейки приварены точечной сваркой к металлическим полосам, достаточно легко отдираем. Перед этим запоминаем (фотографируем) куда потом паять + и куда -. Я, пока паял, одну батарейку по недосмотру припаял неправильно. Через 5 мин чухнулся и перепаял правильно. Датчик работает нормально. Испортить датчик таким способом не получилось. Вот открытые датчики.

Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.

Были заказаны наложенным платежом батарейки и благополучно получены.

Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.

Далее у батареек были откусаны концы полос-контактов. Батарейки были заказаны с приваренными уже на заводе контактами. И получилось то, что видно на фото. Взял провод из другой страны (привет СССР!) медный многожильный с фторопластовой изоляцией и легко припаян к контактам. Слева на фото к нижнему контакту, справа батарейка припаяна и уложена на место.

Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.

Получается вот такая картина.

Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.

Потом покупается обычный силиконовый герметик, батарейка вынимается, заливается большая капля герметика, батарейка вставляется и надавливается. Если надо, сверху добавляется еще герметик, потом ставится на место пластиковая крышка. Надавливается и паяльником расплавляются шпенечки до фиксации крышки. Пару-тройку минут надо подождать, чтобы пластик остыл, потом крышку можно отпустить. Излишки герметика убираются. И датчики кладутся на стол на сутки для того, чтобы герметик принял рабочее состояние резины.

Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.

Вот на этой фото хорошо видно расплавленные шпенечки.

Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.

Пока датчики в руках, надо записать код. Вот он семизначный. По нему потом прописывали датчики.

Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.

При установке датчиков на колеса, совершенно была забыта кнопка инициализации слева на торпеде, поскольку я ей ни разе не пользовался, и желтый глаз не потух. Поехал к другу, у которого есть авто компьютер, подключили, заново прописали датчики, нажали волшебную кнопку и всё заработало.

Как то так.
  •  
  • +3
26-06-2014 
26-06-2014 
Думаю, можно было купить батарейки CR2450 в любом магазине и не заморачиваться с почтой. Тем более, что контакты вы все равно откусили.
  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
Dr Proctor писал(а):
Думаю, можно было купить батарейки CR2450 в любом магазине и не заморачиваться с почтой. Тем более, что контакты вы все равно откусили.
эти cr через пол года-год крякнут и опять "рукоблудие"

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
Dr Proctor писал(а):
Думаю, можно было купить батарейки CR2450 в любом магазине и не заморачиваться с почтой. Тем более, что контакты вы все равно откусили.
Откусил и отломил разное дело. Когда будешь припаивать к батарейке провод, вскипятишь батарейку и она выйдет из строя. Уже проходили. Материал корпуса батарейки и приваренного контакта разный. К полоске контакта провод паяется легко и непринужденно.
  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
zdorovij писал(а):
Dr Proctor писал(а):
Думаю, можно было купить батарейки CR2450 в любом магазине и не заморачиваться с почтой. Тем более, что контакты вы все равно откусили.
эти cr через пол года-год крякнут и опять "рукоблудие"
Не смог найти, чем отличаются BR от CR. Но поставил то, что оригинал. Надеюсь лет 5 отработают. Пока машину не планирую продавать, у меня пробег 145 тык. А что будет через год-два кто его знает.
  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
REUTMEN писал(а):
Dr Proctor писал(а):
Думаю, можно было купить батарейки CR2450 в любом магазине и не заморачиваться с почтой. Тем более, что контакты вы все равно откусили.
Откусил и отломил разное дело. Когда будешь припаивать к батарейке провод, вскипятишь батарейку и она выйдет из строя. Уже проходили. Материал корпуса батарейки и приваренного контакта разный. К полоске контакта провод паяется легко и непринужденно.
С кислотой припаивается мгновенно. Не успевает нагреться. Я так 4 батарейки перепаял в датчиках Smile 1,5 года - полет нормальный.
  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
REUTMEN писал(а):

Не смог найти, чем отличаются BR от CR. Но поставил то, что оригинал.
я не про то что разница CR или BR ,а то что у нас под "CR" фуфел продают китайский

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
Ребят а как понять если датчики в авто или нет?lx 470 2005 года .и на спущенном колесе ездил ничего не светится на приборке ,может их сняли до моего появления в жизни этого авто?))))объясните как понять?

_________________

Не зная ни сна и ни отдыха,
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха,
Чтобы снова пустить их на ветер.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Шины и диски Правила форумов