![Замена батареек в датчиках давления колес LX 470. Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/b473b8f4.jpg)
![Замена батареек в датчиках давления колес LX 470. Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/e6ba9c1f.jpg)
Вот они такие красивые.
Срезаем два пластиковых шпенечка (я срезал как бы шляпку гриба и пару-тройку мм пластикового шпенечка осталось, потом пригодилось). Ножичком отковыриваем пластиковую крышку и видим такую картину:
![Замена батареек в датчиках давления колес LX 470. Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/752c5e21.jpg)
Отлично видно, что батарейка панасоник BR2450A. Батарейки приварены точечной сваркой к металлическим полосам, достаточно легко отдираем. Перед этим запоминаем (фотографируем) куда потом паять + и куда -. Я, пока паял, одну батарейку по недосмотру припаял неправильно. Через 5 мин чухнулся и перепаял правильно. Датчик работает нормально. Испортить датчик таким способом не получилось. Вот открытые датчики.
![Замена батареек в датчиках давления колес LX 470. Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/e9cd00b2.jpg)
Были заказаны наложенным платежом батарейки и благополучно получены.
![Замена батареек в датчиках давления колес LX 470. Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/b8c280fb.jpg)
Далее у батареек были откусаны концы полос-контактов. Батарейки были заказаны с приваренными уже на заводе контактами. И получилось то, что видно на фото. Взял провод из другой страны (привет СССР!) медный многожильный с фторопластовой изоляцией и легко припаян к контактам. Слева на фото к нижнему контакту, справа батарейка припаяна и уложена на место.
![Замена батареек в датчиках давления колес LX 470. Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/e7aaedc2.jpg)
Получается вот такая картина.
![Замена батареек в датчиках давления колес LX 470. Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/893cfe05.jpg)
Потом покупается обычный силиконовый герметик, батарейка вынимается, заливается большая капля герметика, батарейка вставляется и надавливается. Если надо, сверху добавляется еще герметик, потом ставится на место пластиковая крышка. Надавливается и паяльником расплавляются шпенечки до фиксации крышки. Пару-тройку минут надо подождать, чтобы пластик остыл, потом крышку можно отпустить. Излишки герметика убираются. И датчики кладутся на стол на сутки для того, чтобы герметик принял рабочее состояние резины.
![Замена батареек в датчиках давления колес LX 470. Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/b60246c5.jpg)
Вот на этой фото хорошо видно расплавленные шпенечки.
![Замена батареек в датчиках давления колес LX 470. Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/03f45a00.jpg)
Пока датчики в руках, надо записать код. Вот он семизначный. По нему потом прописывали датчики.
![Замена батареек в датчиках давления колес LX 470. Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/c349974d.jpg)
При установке датчиков на колеса, совершенно была забыта кнопка инициализации слева на торпеде, поскольку я ей ни разе не пользовался, и желтый глаз не потух. Поехал к другу, у которого есть авто компьютер, подключили, заново прописали датчики, нажали волшебную кнопку и всё заработало.
Как то так.