home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-06-2014 
5-06-2014 
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста!
Двигатель 1MZ
Суть проблемы: когда газуешь, именно при сбрасывании газа (когда обороты падают вниз), появляется странный звук как урчание или жужжание, довольно громкий... Ошибок на приборной панели нет, сам мотор работает отлично. Проблема эта у меня уже примерно пол года, если не больше. Если приложить руку на выпускной коллектор, то можно почувствовать вибрацию.
Раньше была утечка масла из коренного сальника, поэтому масло всегда ниже максимума. Можно предположить, что не хватало масла и что то вышло из строя: вкладыши, коленвал, распредвал - не знаю. Но проблема уже давно и хуже не становится.
В остальном с авто все отлично, тянет хорошо!
Подскажите, помогите, пожалуйста!
  •  
23-08-2014 
23-08-2014 
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Благодарю за ответ! Прочитал, сделал выводы, что у меня тоже треснул маховик, так как этот звук появился после замены коробки. Вчера заехал на яму, открыл этот небольшой люк, осмотрел маховик... Но ничего не заметил: визуально целый и не болтается.
Снял глушитель! В выпускном коллекторе (который ближе к радиатору) есть сетка цилиндрической формы, которая в свою очередь болтается (ходит вверх-вниз). Пальцами запихал эту сетку как можно дальше вверх. Все собрал, запустил мотор. Тест драйв показал, что все хорошо! Никаких лишних звуков, тишина!!! Но сегодня, доехал до работы и звук снова появился. Видимо сетка снова упала в нижнее положение. Теперь думаю как ее там закрепить... Покупать новый выпускной коллектор дорого, покупать б/у не вижу смысла - на долго ли!?

Помогите советом, как можно закрепить эту сетку цилиндрической формы в выпускном коллекторе!? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Есть пара идей: 1) отодвинуть ее в крайнее верхнее положение, просверлить сквозное отверстие и натянуть внутри проволоку из нержавеющей стали (чтобы выдерживала большую температуру), затем заварить отверстия... 2) отодвинуть ее в крайнее верхнее положение, приварить внутри (это наверное будет очень тяжело) пару пластинок на стенках, чтобы зафиксировать сетку...

А может вообще вытащить эту сетку оттуда?? Но этот вариант мне не нравится, хоть и самый простой...
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Это не сетка, а катализатор. Он нужен для очистки выхлопа (чтобы то, что не сгорело в двигателе, догорало в нём). Он развалился. От старости. У меня так же. Есть вариант (правда, сам пока не пробовал): вытащить его вообще и вместо него поставить пламягаситель (это делают там, где выхлопом занимаются, как бы странно это не звучало)), но возникнет проблема с лямбда-зондом. Как вариант, на него можно повешать постоянный резистор (т.к он корректирует смесь, в зависимости от напряжения на нём), либо на него проставку (чтоб он был выше, т.е не так глубоко).
Новый катализатор стоит в районе 20.000р., универсальный или от жигулей не подойдёт, где-то уже обсуждалось тут, однако... Только не вздумай его вытаскивать и оставить его место пустым т.к может прогореть труба. Учти, что после того, как ты удалишь этот самый катализатор и поставишь вместо него пламягаситель, чуток возрастёт расход и звук выхлопа станет чуть грубее. Кстати, на всём выпускном тракте нашего авто, если так можно сказать, 3 катализатора (если, конечно, я не ошибаюсь)
Подумай на эту тему. А я постараюсь заняться этим вопросом на выходных, тоже надоело потрескивание его, потом отпишу.
Если что, пиши, будем вместе решать проблему.
Если не прав, друзья, поправьте пожалуйста)
  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
Доброго времени суток!
В субботу все-таки решил зафиксировать катализатор нержавеющей проволокой.
Запихал катализатор вверх, вот так:
Когда сбрасываешь газ происходит урчание (жужжание)
Затем просверлили, вставили проволоку, заварили... Вот, что получилось:
Когда сбрасываешь газ происходит урчание (жужжание)
Когда сбрасываешь газ происходит урчание (жужжание)
Когда сбрасываешь газ происходит урчание (жужжание)


Все собрал, запустил мотор. Все супер! Но рано радоваться, нужно сделать тест драйв... Результат меня не удовлетворил, вскоре звук снова появился. Проволока, видимо, расплавилась под температурой...
Еще не разбирал, чтобы посмотреть на проволоку. Если честно, уже устал от этой проблемы. Хочется плюнуть, купить б/у и поставить Confused
  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
По фото - соты все забиты, другой нужен кат.
  •  
  • +1
20-11-2014 
20-11-2014 
Была такая же проблема, звуки под сброс газа + машина очень плохо ехала, особенно на трассе, разгон очень вялый.

Вырезал катализаторы все 3шт.

После вскрытия очень удивился, как машина вообще ездила, "кат" на первой голове, рассыпался и постоянно бился о стенки, издавая тот самый не приятный звук под сброс газа. "Кат" на второй голове, забил напрочь выхлопную трубу. Третий катализатор с виду целый но забитый остатками первого катализатора.

В корпуса катализаторов были в варены пламегасители.

Итог: Машину не узнать, тяга отменная, ни каких посторонних звуков, громкость выхлопа на холостых осталась прежней, а на высоких оборотах даже более приятной. По поводу изменения расхода топлива ни чего пока сказать не могу, т.к. он был высоким и до вырезания катализаторов, в районе 20л на 100 в городе.

Ошибок на катализатор или лямбда зонд пока нет.

фото второго катализатора:
Когда сбрасываешь газ происходит урчание (жужжание)
  •  
  • +1
8-01-2015 
8-01-2015 
Вчера вытащил прогоревший, болтающийся катализатор из выпускного коллектора. Динамика авто изменилась в лучшую сторону, нет этих ужасных звуков. Звук авто не стал громче. Ошибок нет.

Кстати, позавчера со светофора резко тронулся с места, заморгал чек и загорелся Track Off. Данная ошибка означала, что катализатор совсем забит. Теперь все хорошо! Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов