Всем привет. У меня такая проблема. После аварии начались толчки при переключении на пониженную, сильный толчок если переключается со 2 на 1. Причем когда машина холодная толчков нет, едет идеально, но как только нагревается начинает пинаться. Сделал диагностику компьютер выдал ошибку электрическая неисправность по соленоиду B, сказали проблема в цепи проводов (где то обрыв) и нужно искать толкового электрика. Через неделю я обратился в другой сервиc Japan Cars в Бутово, там после полной такой же диагностики сообщили что ошибки по соленоидам SL1 и SL2, а проводка на моем авто целая и нигде нет обрывов. После того как их поменяли проблема не решилась, ошибки по ним остались и прибавился еще один соленоид + датчик кислородного давления. Поменяли 3-й соленоид и датчик, проблема осталась. Мастера разводят руками и незнают в чем проблема, и что скорее всего проблема с плитой и нужно обращаться к коробочникам. Номера ошибок: P0748, P0778, P2716. Машина 2007 года, пробег 91 тысяча.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой?
у меня похожая ситуация, загорелся чек, на диагностике сказали, что третий соленоид, но ошибка не постоянная, на момент диагностики чек горел, но сказали, что ошибки уже небыло. на форуме вычитал, что такое может быть из-за загрязненного масла в акпп, поменял масло и фильтр, но мало того что не помогло, так еще и чек стал чаще загораться. у ОД говорят, что не факт что замена соленоида поможет, и что сделать сами не знают...
Shmak,s писал(а): на момент диагностики чек горел, но сказали, что ошибки уже небыло
А разве такое может быть? Ведь ошибка сохраняется в памяти и ее необходимо прочитать сканером. Не могу понять каким образом при активном чеке не было ошибок...
Shmak,s писал(а): на момент диагностики чек горел, но сказали, что ошибки уже небыло
А разве такое может быть? Ведь ошибка сохраняется в памяти и ее необходимо прочитать сканером. Не могу понять каким образом при активном чеке не было ошибок...
скажу больше, при ошибках бывает что сканер не видит машину, такие случаи тоже бывают.
я приехал к ОД с горящим чеком, машину забрали, отдали уже без чека и сказали что на момент диагностики ошибка отсутствовала, вот уж не знаю как))) где то читал, что если просто что нубудь приглючило, ошибки как таковой нет, но чек загорался, сам он погаснет только на 10-15 запуск авто.
2716 это 4 соленоид? Но опять же это можно попробовать но не факт что поможет? Ошибки пытаются убрать но они постоянно появляются горит чек, есп отключено.
Мне поменяли 3 солено да по этим ошибкам, поменяли датчик кислородного давления. По датчику ошибка пропала по соленоидам появляется через минуту после сбрасывания.
А может надо к официалам ехать? Могут ли они точно сказать или опятьже будут гадать. По словам мастера из этого сервиса, он обзвонил всех своих друзей и знакомых и все говорить что 90% это сдвинулась плита. И кстати если резко разогнаться и резко за тормозить то толчок мягкий, а если ехать медленно и притормозить то такое ощущение что в въехали в зад.
Здравствуйте! Не стал плодить темы,спрошу здесь.Машина ночует в гараже,утром ежедневно выезжаю из гаража задом.
Не так давно заметил что при выезде при нажатии на педаль тормоза слышен отчетлевый стук в АКПП.Все это происходит только утром на холодную в течении дня не замечаю.
_________________
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.