Здравствуйте форумчане, нужна помощ! Порваны сайлентблоки пер-х аморт-в, те что в рычаге, был ли у кого опыт по их замене т.е. путем выпрессовки и подбору от любой другой тойоты, лексуса ???
В карсити никто незнает что может подойти, на RWD впресовывали сайлент от какой-то праворульки, я взял этот самый сайлент измерил его потом свой, не подходит, мал в диаметре
Если у тебя АВД то глянь у себя. Амортизатор стоит на кронштейне который крепится в сайлентблок идущий в сборе с рычагом в оригинале. На заднеприводного уже нашли подходящий сайлент который можно туда впресовать и активно его продают, а вот на полный привод никто незнает что может подойти. Неужели никто с этим не сталкивался, или люди сразу рычаги меняют ???! (60000тг=12000р)
Я заказал в оригинале 2 аморта как раз так и те самые сайленты с ушами, втулки стаба, серьги, в общем все что нужно, и единственное незнаю что делать с этими сайлентами амортов те что в рычаг вживленные
в Таразе есть парень, он реставрирует такие сайленты, в итоге получается лучше и надёжнее чем оригинал. Мне он сайленты и шаровые на БМВ отреставрировал. Что-то точит, что-то выжигает - к себе в цех не пускает никого, видать секреты какие-то))))
Но за много лет у него появилась репутация хорошего мастера. Запись на реставрацию к нему за несколько недель.
В принципе можно выпресовать мой сайлент и заняться поиском подходящего, наверное так и сделаю, просто думал люди которые уже сталкивались с такой проблемкой сразу скажут от какой машины подойдет, так мне было бы гораздо легче