home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-06-2014 
2-06-2014 
произошло несчастье
на прошлой неделе во время ливня утонул мой годовалый GS: проезжал довольно глубокую лужу, от встречной машины пошла волна и я заглох. В результате диагностики, дилер сообщил, что двигатель заклинило, что случился гидроудар, точных действий дальнейших действий по ремонту мастер мне назвать не может, все должно показать "вскрытие", однако одна только дефектоскопия стоит порядка 180 тысяч... Результата может быть 2: двигатель ремонтопригоден (стоимость ремонта от 500 - 1 млн) и двигатель неремонтнопригоден (стоимость 800 -1,3 млн). Платить мне придется за ремонт самому, КАСКО закончилась неделю назад, а новую сделать еще не успел, да и говорят не попадает гидроудар под страховой случай...
Может кто-то в курсе, где есть сервисы, которым можно доверить провести работы по замене двигателя, ну или хотя бы проведения дефектоскопии, чтобы принять решение о дальнейших действиях??
я сам конечно никогда не попадал в подобную ситуацию, понятия не имею что делать... Может кто-то уже решал такие проблемы?
Все говорят про контрактные двигатели из америки или европы, кто-нибудь слышал про это?
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
На ум приходит только Толекс

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
2-06-2014 
2-06-2014 
ОД в своем репертуаре меньше ляма цен не знают , я мыслю можно попробовать в Японии контрактную движку заказать
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
lelik159 писал(а):
ОД в своем репертуаре меньше ляма цен не знают , я мыслю можно попробовать в Японии контрактную движку заказать
Да нехрена ехать с такой фигней к ОД.. за дефектовку платить 180 т.р.??!? Amd Surprised это как!?
Тут все равно уже попал! Смысл отдавать какие то фантастические деньги за дефектовку?! Вези к не официалам, там уже разбирать и смотреть, как правильно заметили выше, можно обойтись деталями с IS250, да и починить, все будет гораздо дешевле или контрактный.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
2-06-2014 
2-06-2014 
Box писал(а):
lelik159 писал(а):
ОД в своем репертуаре меньше ляма цен не знают , я мыслю можно попробовать в Японии контрактную движку заказать
Да нехрена ехать с такой фигней к ОД.. за дефектовку платить 180 т.р.??!? Amd Surprised это как!?
Тут все равно уже попал! Смысл отдавать какие то фантастические деньги за дефектовку?! Вези к не официалам, там уже разбирать и смотреть, как правильно заметили выше, можно обойтись деталями с IS250, да и починить, все будет гораздо дешевле или контрактный.
Так когда я его вез, я еще не знал, что с ним и какие вопросы мне предстоит решить.
прошу прощения за безграмотность, а это действительно два одинаковых двигателя на IS250 и GS250(4GR-FSE), т.к. я точно знаю, что на ES250 не такой же как на GS двигатель


а вообще на контрактный двигатель можно как-то полагаться и самому поездить или лучше сразу в продажу?
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Gacha писал(а):
Box писал(а):
lelik159 писал(а):
ОД в своем репертуаре меньше ляма цен не знают , я мыслю можно попробовать в Японии контрактную движку заказать
Да нехрена ехать с такой фигней к ОД.. за дефектовку платить 180 т.р.??!? Amd Surprised это как!?
Тут все равно уже попал! Смысл отдавать какие то фантастические деньги за дефектовку?! Вези к не официалам, там уже разбирать и смотреть, как правильно заметили выше, можно обойтись деталями с IS250, да и починить, все будет гораздо дешевле или контрактный.
Так когда я его вез, я еще не знал, что с ним и какие вопросы мне предстоит решить.
прошу прощения за безграмотность, а это действительно два одинаковых двигателя на IS250 и GS250(4GR-FSE), т.к. я точно знаю, что на ES250 не такой же как на GS двигатель


а вообще на контрактный двигатель можно как-то полагаться и самому поездить или лучше сразу в продажу?
Спроси у BN96S, он скажет точно

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
двигатель на ЕS250 совсем другой, там 4ка 2AR-FE

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
на авито точка ру глянь ,я навскидку 6 вариантов нашел, контрактных моторов!
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Искренне сочувствую! Очень неприятная ситуация Sad !
Был подобный случай 2 года назад, на новом GS-350....(ссылка ниже)

club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

Того кто пустил волну, надо было догнать и контузить Amd Angry

P.S. У ES-250, двигатель другой т.к. привод передний и 4 котла, а у IS-250 привод задний и 6 котлов.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Gacha писал(а):
произошло несчастье
на прошлой неделе во время ливня утонул мой годовалый GS: проезжал довольно глубокую лужу, от встречной машины пошла волна и я заглох. В результате диагностики, дилер сообщил, что двигатель заклинило, что случился гидроудар, точных действий дальнейших действий по ремонту мастер мне назвать не может, все должно показать "вскрытие", однако одна только дефектоскопия стоит порядка 180 тысяч... Результата может быть 2: двигатель ремонтопригоден (стоимость ремонта от 500 - 1 млн) и двигатель неремонтнопригоден (стоимость 800 -1,3 млн). Платить мне придется за ремонт самому, КАСКО закончилась неделю назад, а новую сделать еще не успел, да и говорят не попадает гидроудар под страховой случай...
Может кто-то в курсе, где есть сервисы, которым можно доверить провести работы по замене двигателя, ну или хотя бы проведения дефектоскопии, чтобы принять решение о дальнейших действиях??
я сам конечно никогда не попадал в подобную ситуацию, понятия не имею что делать... Может кто-то уже решал такие проблемы?
Все говорят про контрактные двигатели из америки или европы, кто-нибудь слышал про это?
Значит так. Проходил подобную историю лично и готов поделиться своим опытом.

1. Дилер в данном случае не помощник. И вообще не надо было туда ехать изначально, с гарантии теперь (когда машина поедет, снова станет актуально) можно слететь. Ведь понятно, что у них делать что угодно (включая дефектовку), это неразумно дорого.

2. Ремонт двигателя будет дорог в любом случае. При самом благополучном раскладе, "под ключ" тысяч 500, в самом дешевом месте и клубными запчастями. Плюс потеря времени. Конечно, все будут говорить про "300 тысяч и две недели". Но все всегда в разы дороже и дольше. Это надо понимать

3. Покупка контрактного мотора. В моём случае это была неудача. Хотя выбирал не самый дешёвый вариант и вроде из проверенного места. Может не повезло. Но ... мотор жрал масло (это был GS300) и вообще явно, после установки, по ощущения прошел тысяч 100-130, а не обещанные 30. Это если исключить кучу контор, которые просто "кидают".

Короче, свой "контрактный" мотор я еще потом и в переборку отдавал...

4. Продажа машины как есть. Лично я пожалел, что не сделал так сразу. Хотя арифметику мне разложили на пальцах и, как выяснилось, все сказали правильно. Было банально невыгодно идти по такому пути, как самому заниматься ремонтом.

Ваша машина по рыночной цене около 1.5.-1.6, чтобы реально продать. Когда на ней будет "неродной" мотор, взять за нее деньги будет на порядок сложнее. При таком раскладе, машину гораздо логичнее попробовать продать за вычетом планируемых расходов. А "в формате цен дилера", так и тем более.

Мне мою машину предлагали купить в "Автокреше", этой конторой вроде раньше владел наш админ, кстати. Сейчас не знаю. Но попробовать можно. Они партнеры клуба, как я вижу, до сих пор.
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Машина свежая- ищите контрактный мотор.
  •  
  • +1
2-06-2014 
2-06-2014 
А кто-нибудь знает "проверенные" фирмы, которые занимаются контрактными моторами??
Готов заплатить и подороже за сам двигатель, чтобы следующий владелец смогу поездить на машине как можно дольше!
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Единственное не в курсе на какие рынки поставляются моторы 250-ые?
Пендосов вроде нет.
  •  
2-06-2014 
avatar
VSV VSV
2-06-2014 
Жалко Sad
  •  
  • -1
2-06-2014 
2-06-2014 
Gacha писал(а):
произошло несчастье
на прошлой неделе во время ливня утонул мой годовалый GS: проезжал довольно глубокую лужу, от встречной машины пошла волна и я заглох. В результате диагностики, дилер сообщил, что двигатель заклинило, что случился гидроудар, точных действий дальнейших действий по ремонту мастер мне назвать не может, все должно показать "вскрытие", однако одна только дефектоскопия стоит порядка 180 тысяч... Результата может быть 2: двигатель ремонтопригоден (стоимость ремонта от 500 - 1 млн) и двигатель неремонтнопригоден (стоимость 800 -1,3 млн). Платить мне придется за ремонт самому, КАСКО закончилась неделю назад, а новую сделать еще не успел, да и говорят не попадает гидроудар под страховой случай...
Может кто-то в курсе, где есть сервисы, которым можно доверить провести работы по замене двигателя, ну или хотя бы проведения дефектоскопии, чтобы принять решение о дальнейших действиях??
я сам конечно никогда не попадал в подобную ситуацию, понятия не имею что делать... Может кто-то уже решал такие проблемы?
Все говорят про контрактные двигатели из америки или европы, кто-нибудь слышал про это?
мотор какой. модель??
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов