5-10-2014 
5-10-2014 
Подскажите. Как "добраться" до головного устройства? (для подключения активного саба) Где что снимать и разбирать?
  •  
  • 0
5-10-2014 
5-10-2014 
Валерий 86 писал(а):
Подскажите. Как "добраться" до головного устройства? (для подключения активного саба) Где что снимать и разбирать?
а зачем трогать голову??? усилитель под водительским сиденьем! от него надо вести сигнал
  •  
  • +1
6-10-2014 
6-10-2014 
Господа) какие варианты есть для Carlink / Mirrorlink ?? есть может готовые варианты для реализации??? ктото морочился этой темой?
  •  
  • 0
6-10-2014 
6-10-2014 
Dbwoy писал(а):
Господа) какие варианты есть для Carlink / Mirrorlink ??
Под наши ES-ки нету от самого Тойода сана... с 2011года пытаются раскачать Toyota Touch & Go (Plus) и пока из Lexus на IS с 2014 года только пошла


Судя по отзывам установивших оригинальные адаптеры в новых Тойотах не совсем она ещё айс и много не доработок и тормозов.
Варианты реализации неоригинального на Лесус для того, что бы понять есть в описании link не реклама... цены используемых коробочек в поднебесной в разы дешевле для сравнения link
P.S. а так если всерьез заморочиться, то надо открыть видеовход в штатный монитор и подрубить к нему такую коробочку со всеми наворотами с 37000 попугаев в антуту link
  •  
  • 0
7-10-2014 
7-10-2014 
[quote="Dbwoy"]После долгих мытарств и выбора я все-таки установил активный саб под пассажирское переднее сиденье...попробовав несколько закрытых пассивных сабов подключая их к штатному усилителю ничего кроме занятия места в багажнике не было! были некоторые всплески при установки JBL CS1204,низ стал гуще но уровень его слишком мал..штатный усь не раскачивает такие короба. Пробовал еще Sony XS-GTX121LC//вообще его почти не слыхать было

Начал думать что делать! дело в том что место под сиденьем у ES намного меньше чем даже в камри V50! в которую я вкорячил когда то Mu Dimension Glow и было хорошо! в лексус он просто не залезет! начал исследовать рынок ..что есть?) да всего лишь господа два достойных варианта! Pioneer TS-WX110A и Kenwood ksc-sw11! эти сабы схожи по размерам и по функционалу..мне даже кажется что их делает один завод! тк раз-емы и позиционирование выносных пультов один в один! хотя пионер это пионер..а кенвуд теперь входит в концерн JVC (это к слову) потестить их живьем не было возможности и покрутив интернет по материалам www.avtozvuk.com/az/2012/07/066-pioneer.htm выбрал пионер..как бы фирма достойная..делает на совесть и тд..хотя думаю что кенвуд аналогичен и даже уже на 5 мм..и по тем же тестам схож по ощущениям www.avtozvuk.com/az/2013/10/076-kenwood.htm и он даже дешевле на 1000 руб, в среднем)))


Процесс описывать дотошно нет смысла...есть уже варианты подключения на камри и здесь многие понимают что и как разбирается и проводится...к тому же можно проконсультироваться с коллегами с форума....и схемы уже выложены аудиотракта...я ставил один и фотать забывал некоторые моменты...


1. сначала сиденья нужно снять..для этого снимаем заглушки под ними винты..сдвигаем сиденье назад окручиваем винты передних направляющих..сдвигаем сиденье вперед-задних направляющих! все просто..так надо сделать и со вторым пассажирским сиденьем. я полностью сиденья не вынимал-они прекрасно откидываются на задний ряд и все удобно получается.
2. после этой операции нужно снять минусовую клемму..(хотя по сути если аккуратно производить монтаж то можно и не скидывать)
3. дальше нужно решить как вести силовую линию. я взял прямо с клеммы + от аккумулятора.очень удобно и просто.на форумах камри нашел что еще делают через дистрибьютер питания..в релейной коробке..но чтото непонятно там как и что..я решил по старинке) Сразу скажу что в комплекте о пионера очень хилые провода и гофра под них нужна самая узкая..4.5 мм я нашел...но некоторые и без гофры делают! а хотя можно просто купить нормальный набор проводов для установки и все переделать..я оставил штатные провода)
4. вход в салон находиться под ковролином у педали тормоза-мне подсказал коллега с форума Danire..за что ему респект) если откинуть половик..то все ясно становится....
5. дальше ведем кабель по порожкам...там все просто-снимается на себя аккуратно-ничего не трескается и не ломается..но с разумом должно быть усилие)
6. уже в ковролине есть прорези для прохода проводки подоргрева и вентиляции сидений...и туда же уложить можно и силовой кабель...
7. обращая внимание на схему аудио тракта,понятно что взять сигнал можно с выхода усилителя который идет на штатный саб...Stereo Component Speaker Assembly - штатный саб
№6 (L) голубой провод - один выход
№21 (LG) светло зеленый провод - второй выход
8. ну и соответственно ACC №12 (GR) серый провод - питание при включении системы
9. остается понять как перекинуть провода до саба через тоннель-подлокотник....для этого заднюю крышку (где воздуховоды надо аккуратно снять) терпимо с усилием и аккуратно она снимается..и там все становится понятно..сфотал не очень..но надо живьем увидеть....понимаешь сразу как протянуть под этим тоннелем проводку...
10. аналогичный прорез в ковролине под пассажирским сиденьем...имеется ...продеваем всю косу проводки под ним и выходим в точности на месте укладки / установки самого саба.....я не доснял все подробно..но процесс будет понятен при реальном монтаже любому)
11. я посадил саб на липучки..он реально встал прямо в кармашек идеально! как будто создан для нашей машины!! реально! под своим весом он держится идеально..тк раскачка небольшая динамика то никакой вибрации и резонансных звуков нет!
[img]Аудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколения[/img]

Просьба подсказать. На моем авто на усилителе стоит 30 контактный разъем (Н8Cool С 6 и 21 контактом все понятно (задний центральный. А вот контакта GR судя по распиновке разъема НЕТ. 12 контакт в распиновке прописан как:Передний левый динамик. Где все таки этот самый GR? (+12В при включении зажигания)
  •  
  • 0
7-10-2014 
7-10-2014 
Валерий 86 писал(а):

Где все таки этот самый GR? (+12В при включении зажигания)
Внесу исправления в пост...
Dbwoy писал(а):

7. обращая внимание на схему аудио тракта,понятно что взять сигнал можно с выхода усилителя который идет на штатный саб...Stereo Component Speaker Assembly - штатный саб
№6 (L) голубой провод - один выход - Разъём Н88
№21 (LG) светло зеленый провод - второй выход - Разъём Н88
8. ну и соответственно ACC №12 (GR) серый провод - питание при включении системы - Разъём Н87
Смотри по мануалу link
Аудиосистема ES последнего поколения
  •  
  • +1
7-10-2014 
7-10-2014 
Danire писал(а):
Валерий 86 писал(а):

Где все таки этот самый GR? (+12В при включении зажигания)
Внесу исправления в пост...
Dbwoy писал(а):

7. обращая внимание на схему аудио тракта,понятно что взять сигнал можно с выхода усилителя который идет на штатный саб...Stereo Component Speaker Assembly - штатный саб
№6 (L) голубой провод - один выход - Разъём Н88
№21 (LG) светло зеленый провод - второй выход - Разъём Н88
8. ну и соответственно ACC №12 (GR) серый провод - питание при включении системы - Разъём Н87
Смотри по мануалу link
Аудиосистема ES последнего поколения
У меня на усилителе разъема Н087 нет.
  •  
  • 0
7-10-2014 
7-10-2014 
Валерий 86 писал(а):
У меня на усилителе разъема Н087 нет.
Смотри тогда вот эти:
Н82-11 (АСС)
Н85-11 (АСС)
  •  
  • 0
7-10-2014 
7-10-2014 
Danire писал(а):
Валерий 86 писал(а):
У меня на усилителе разъема Н087 нет.
Смотри тогда вот эти:
Н82-11 (АСС)
Н85-11 (АСС)
Этих разъемов тоже нет))) Кроме Н88 есть еще 3 контактный разъем на питание антены. Временно подключал напрямую с АКБ. Пришел к выводу что овчинка не стоит выделки. ИМХО. И похоже без замены самого ГУ и акустики, этой проблемы не решить. Звук как в вазовской копейке 80 годов. Со звуком в данном авто (PSE) печалькаSad
  •  
  • 0
7-10-2014 
7-10-2014 
Валерий 86 писал(а):
Этих разъемов тоже нет)))
Сколько вариантов усилков не могу сказать и соответственно вариантов с разъемами,
но каталог Экзиста 4 штуки выдает... думаю ещё пару можно новых 14 года ожидать в комплектациях

Аудиосистема ES последнего поколения
  •  
  • 0
9-10-2014 
9-10-2014 
Danire писал(а):
Валерий 86 писал(а):
Этих разъемов тоже нет)))
Сколько вариантов усилков не могу сказать и соответственно вариантов с разъемами,
но каталог Экзиста 4 штуки выдает... думаю ещё пару можно новых 14 года ожидать в комплектациях

Аудиосистема ES последнего поколения
Сегодня ради интереса включил музыкальный диск DVD. Звук как и следовало ожидать оказался полным отстоем. Ради интереса "залез" в меню настроек звука. И тут:..... Все оказалось ниже среднего значения. Выставил уровень высоких, низких, средних. И в Ато "ЗАЗВУЧАЛА"!!! музыка!!! Проделал идентичные операции со всеми источниками звука, (флешка, блютуз, СД, FM). (Для каждого источника как оказалось свое меню настроек). Аналогично как было в камри. Звук "достойный" Smile)) Не хуже чем у меня звучала IBL в камри с шумкой дверей. И высокие и низкие довольно таки "неплохие" Да и задний сабик "трудиться" довольно таки неплохоSmile) В общем полный позитив!!! Вывод: Надо все таки хотя бы вкратце читать мануал.....
  •  
  • +1
10-10-2014 
10-10-2014 
Валерий 86 писал(а):
Вывод: Надо все таки хотя бы вкратце читать мануал.....
Можно на досуге ещё штук 700 сообщений с другого континента прочитать лучше с конца обсуждения по настройкам и поездкам к ОД с вызовом специалистов производителя этого Марка Левинсона и заменой усилителя на якобы улучшенный link Amd Smiling
  •  
  • 0
11-10-2014 
11-10-2014 
Danire писал(а):
Валерий 86 писал(а):
Вывод: Надо все таки хотя бы вкратце читать мануал.....
Можно на досуге ещё штук 700 сообщений с другого континента прочитать лучше с конца обсуждения по настройкам и поездкам к ОД с вызовом специалистов производителя этого Марка Левинсона и заменой усилителя на якобы улучшенный link Amd Smiling
Я лишь описал то что имело место быть. Ради интереса по возможности посмотрю номер усилителя. Одно точно: На усилитель приходит всего два разъема. Один из них Н88, второй 3 контактный, и его номера и распиновки нет.
  •  
  • 0
11-10-2014 
11-10-2014 
Валерий 86 писал(а):
Одно точно: На усилитель приходит всего два разъема. Один из них Н88, второй 3 контактный, и его номера и распиновки нет.
Это Pioner 86280-33180 (90) там, как раз 12 серый проводок АСС схема по нему выложена тут link
  •  
  • 0
11-10-2014 
11-10-2014 
Danire писал(а):
Валерий 86 писал(а):
Одно точно: На усилитель приходит всего два разъема. Один из них Н88, второй 3 контактный, и его номера и распиновки нет.
Это Pioner 86280-33180 (90) там, как раз 12 серый проводок АСС схема по нему выложена тут link
Я ведь уже писал что у меня на усилителе всего один 30 пиновый разъем Н88. Другого нет. А на разъеме Н88 контакт 12 это FL+ (Передний левый канал).
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов