3-07-2014 
3-07-2014 
Dbwoy писал(а):
как же в итоге поступить?)
Загляни в личку, там подсказка Wink
  •  
  • 0
4-07-2014 
4-07-2014 
Спасибо))) еще тупой вопрос...а если вместо штатного саба подсоеденить пассивный корпусной саб например
что то такого типа)))

Аудиосистема ES последнего поколения

будет вообще работать?))) нет в наличии..так бы попробовал)))
  •  
  • 0
4-07-2014 
4-07-2014 
Смысла в подключении пассивного саба не вижу... если экспериментировать, то только с активным.
  •  
  • 0
7-07-2014 
7-07-2014 
Dbwoy писал(а):
будет вообще работать?))) нет в наличии..так бы попробовал)))
штатный усилок не потянет.

временно решил проблему установкой моноблока + корпусный саб на 15" без фазоинвертора (чтобы бас не "запаздывал" из багажника в салон) - хорошие бархатистые низкие частоты на низком уровне громкости
  •  
  • 0
18-07-2014 
18-07-2014 
всем привет,купил как и вы лекса,музыка на твердую четверку,напрягает только режим шумоподавления,вернее его отсутст Amd whistling вие.....
  •  
  • 0
18-07-2014 
18-07-2014 
slayerok писал(а):
всем привет,купил как и вы лекса,музыка на твердую четверку,напрягает только режим шумоподавления,вернее его отсутст Amd whistling вие.....
Не понял, а у кого он присутствует?
У нас Долби процессор стоит с PSE, чего еще не хватает?

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
  • 0
19-08-2014 
19-08-2014 
После долгих мытарств и выбора я все-таки установил активный саб под пассажирское переднее сиденье...попробовав несколько закрытых пассивных сабов подключая их к штатному усилителю ничего кроме занятия места в багажнике не было! были некоторые всплески при установки JBL CS1204,низ стал гуще но уровень его слишком мал..штатный усь не раскачивает такие короба. Пробовал еще Sony XS-GTX121LC//вообще его почти не слыхать было

Начал думать что делать! дело в том что место под сиденьем у ES намного меньше чем даже в камри V50! в которую я вкорячил когда то Mu Dimension Glow и было хорошо! в лексус он просто не залезет! начал исследовать рынок ..что есть?) да всего лишь господа два достойных варианта! Pioneer TS-WX110A и Kenwood ksc-sw11! эти сабы схожи по размерам и по функционалу..мне даже кажется что их делает один завод! тк раз-емы и позиционирование выносных пультов один в один! хотя пионер это пионер..а кенвуд теперь входит в концерн JVC (это к слову) потестить их живьем не было возможности и покрутив интернет по материалам www.avtozvuk.com/az/2012/07/066-pioneer.htm выбрал пионер..как бы фирма достойная..делает на совесть и тд..хотя думаю что кенвуд аналогичен и даже уже на 5 мм..и по тем же тестам схож по ощущениям www.avtozvuk.com/az/2013/10/076-kenwood.htm и он даже дешевле на 1000 руб, в среднем)))


Процесс описывать дотошно нет смысла...есть уже варианты подключения на камри и здесь многие понимают что и как разбирается и проводится...к тому же можно проконсультироваться с коллегами с форума....и схемы уже выложены аудиотракта...я ставил один и фотать забывал некоторые моменты...


1. сначала сиденья нужно снять..для этого снимаем заглушки под ними винты..сдвигаем сиденье назад окручиваем винты передних направляющих..сдвигаем сиденье вперед-задних направляющих! все просто..так надо сделать и со вторым пассажирским сиденьем. я полностью сиденья не вынимал-они прекрасно откидываются на задний ряд и все удобно получается.
2. после этой операции нужно снять минусовую клемму..(хотя по сути если аккуратно производить монтаж то можно и не скидывать)
3. дальше нужно решить как вести силовую линию. я взял прямо с клеммы + от аккумулятора.очень удобно и просто.на форумах камри нашел что еще делают через дистрибьютер питания..в релейной коробке..но чтото непонятно там как и что..я решил по старинке) Сразу скажу что в комплекте о пионера очень хилые провода и гофра под них нужна самая узкая..4.5 мм я нашел...но некоторые и без гофры делают! а хотя можно просто купить нормальный набор проводов для установки и все переделать..я оставил штатные провода)
4. вход в салон находиться под ковролином у педали тормоза-мне подсказал коллега с форума Danire..за что ему респект) если откинуть половик..то все ясно становится....
5. дальше ведем кабель по порожкам...там все просто-снимается на себя аккуратно-ничего не трескается и не ломается..но с разумом должно быть усилие)
6. уже в ковролине есть прорези для прохода проводки подоргрева и вентиляции сидений...и туда же уложить можно и силовой кабель...
7. обращая внимание на схему аудио тракта,понятно что взять сигнал можно с выхода усилителя который идет на штатный саб...Stereo Component Speaker Assembly - штатный саб
№6 (L) голубой провод - один выход
№21 (LG) светло зеленый провод - второй выход
8. ну и соответственно ACC №12 (GR) серый провод - питание при включении системы
9. остается понять как перекинуть провода до саба через тоннель-подлокотник....для этого заднюю крышку (где воздуховоды надо аккуратно снять) терпимо с усилием и аккуратно она снимается..и там все становится понятно..сфотал не очень..но надо живьем увидеть....понимаешь сразу как протянуть под этим тоннелем проводку...
10. аналогичный прорез в ковролине под пассажирским сиденьем...имеется ...продеваем всю косу проводки под ним и выходим в точности на месте укладки / установки самого саба.....я не доснял все подробно..но процесс будет понятен при реальном монтаже любому)
11. я посадил саб на липучки..он реально встал прямо в кармашек идеально! как будто создан для нашей машины!! реально! под своим весом он держится идеально..тк раскачка небольшая динамика то никакой вибрации и резонансных звуков нет!
[img]Аудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколения[/img]

не судите строго коллеги..) тк делал это впервые..не очень подробно описал...но там суть ясна для многих уверен..главное в этом деле то что результат реально позитивен! низов стало больше..они мягкие (особенно в режиме реверса фазы-почему то,но не суть на mu-dimension аналогично было) кроссовер установил в положение примерно от 50-100 Гц...остальное добавляет бубнеж-я и зарезал эти частоты)) и уровень саба...чуть больше половины..все устанавливается на выносном пульте..хотя все на любителя...теперь в машине два саба...громко сказано..но эффект для не очень избалованного слушателя достойный! всем рекомендую..тк и саб приличный и по габаритам он самое то для нашей машины
  •  
  • +3
20-08-2014 
20-08-2014 
Я просто установил усилок и хороший саб на штатное место. Зувук стал намного лучше, но ГУ так и режет низы при увеличении громкости. Также заменил пишалки. Звук стал чише и сделал шумку дверей. Да и в дверях тоже поменял акустику. Качественный выход с ГУ на усилок так и не удалось снять, да и никто похоже не может.
Есть вопрос. Если ГУ урезает низкие частоты, то это заложено в программе или железе?

_________________


  •  
  • 0
20-08-2014 
20-08-2014 
klementor писал(а):
Я просто установил усилок и хороший саб на штатное место. Зувук стал намного лучше, но ГУ так и режет низы при увеличении громкости. Также заменил пишалки. Звук стал чише и сделал шумку дверей. Да и в дверях тоже поменял акустику. Качественный выход с ГУ на усилок так и не удалось снять, да и никто похоже не может.
Есть вопрос. Если ГУ урезает низкие частоты, то это заложено в программе или железе?
1.усилок? в какое место?
2.хороший саб в штатное место? это какой..модель..марка ..размер.
3.пищалки на что поменяли? модель марка?

хотя бы это уже многим информация поможет...знал бы...я и не ставил активный саб
  •  
  • 0
21-08-2014 
21-08-2014 
Dbwoy писал(а):
klementor писал(а):
Я просто установил усилок и хороший саб на штатное место. Зувук стал намного лучше, но ГУ так и режет низы при увеличении громкости. Также заменил пишалки. Звук стал чише и сделал шумку дверей. Да и в дверях тоже поменял акустику. Качественный выход с ГУ на усилок так и не удалось снять, да и никто похоже не может.
Есть вопрос. Если ГУ урезает низкие частоты, то это заложено в программе или железе?
1.усилок? в какое место?
2.хороший саб в штатное место? это какой..модель..марка ..размер.
3.пищалки на что поменяли? модель марка?

хотя бы это уже многим информация поможет...знал бы...я и не ставил активный саб
Усилок под заднюю полку, в багажнике. Слева от сабвуфера.
Акустика 3х компонентная MDLab SP-A17.3D
Сабвуферный динамик MDLab SW-B10F
подробности тут link

_________________


  •  
  • 0
20-09-2014 
20-09-2014 
Dbwoy писал(а):
После долгих мытарств и выбора я все-таки установил активный саб под пассажирское переднее сиденье...попробовав несколько закрытых пассивных сабов подключая их к штатному усилителю ничего кроме занятия места в багажнике не было! были некоторые всплески при установки JBL CS1204,низ стал гуще но уровень его слишком мал..штатный усь не раскачивает такие короба. Пробовал еще Sony XS-GTX121LC//вообще его почти не слыхать было

Начал думать что делать! дело в том что место под сиденьем у ES намного меньше чем даже в камри V50! в которую я вкорячил когда то Mu Dimension Glow и было хорошо! в лексус он просто не залезет! начал исследовать рынок ..что есть?) да всего лишь господа два достойных варианта! Pioneer TS-WX110A и Kenwood ksc-sw11! эти сабы схожи по размерам и по функционалу..мне даже кажется что их делает один завод! тк раз-емы и позиционирование выносных пультов один в один! хотя пионер это пионер..а кенвуд теперь входит в концерн JVC (это к слову) потестить их живьем не было возможности и покрутив интернет по материалам www.avtozvuk.com/az/2012/07/066-pioneer.htm выбрал пионер..как бы фирма достойная..делает на совесть и тд..хотя думаю что кенвуд аналогичен и даже уже на 5 мм..и по тем же тестам схож по ощущениям www.avtozvuk.com/az/2013/10/076-kenwood.htm и он даже дешевле на 1000 руб, в среднем)))


Процесс описывать дотошно нет смысла...есть уже варианты подключения на камри и здесь многие понимают что и как разбирается и проводится...к тому же можно проконсультироваться с коллегами с форума....и схемы уже выложены аудиотракта...я ставил один и фотать забывал некоторые моменты...


1. сначала сиденья нужно снять..для этого снимаем заглушки под ними винты..сдвигаем сиденье назад окручиваем винты передних направляющих..сдвигаем сиденье вперед-задних направляющих! все просто..так надо сделать и со вторым пассажирским сиденьем. я полностью сиденья не вынимал-они прекрасно откидываются на задний ряд и все удобно получается.
2. после этой операции нужно снять минусовую клемму..(хотя по сути если аккуратно производить монтаж то можно и не скидывать)
3. дальше нужно решить как вести силовую линию. я взял прямо с клеммы + от аккумулятора.очень удобно и просто.на форумах камри нашел что еще делают через дистрибьютер питания..в релейной коробке..но чтото непонятно там как и что..я решил по старинке) Сразу скажу что в комплекте о пионера очень хилые провода и гофра под них нужна самая узкая..4.5 мм я нашел...но некоторые и без гофры делают! а хотя можно просто купить нормальный набор проводов для установки и все переделать..я оставил штатные провода)
4. вход в салон находиться под ковролином у педали тормоза-мне подсказал коллега с форума Danire..за что ему респект) если откинуть половик..то все ясно становится....
5. дальше ведем кабель по порожкам...там все просто-снимается на себя аккуратно-ничего не трескается и не ломается..но с разумом должно быть усилие)
6. уже в ковролине есть прорези для прохода проводки подоргрева и вентиляции сидений...и туда же уложить можно и силовой кабель...
7. обращая внимание на схему аудио тракта,понятно что взять сигнал можно с выхода усилителя который идет на штатный саб...Stereo Component Speaker Assembly - штатный саб
№6 (L) голубой провод - один выход
№21 (LG) светло зеленый провод - второй выход
8. ну и соответственно ACC №12 (GR) серый провод - питание при включении системы
9. остается понять как перекинуть провода до саба через тоннель-подлокотник....для этого заднюю крышку (где воздуховоды надо аккуратно снять) терпимо с усилием и аккуратно она снимается..и там все становится понятно..сфотал не очень..но надо живьем увидеть....понимаешь сразу как протянуть под этим тоннелем проводку...
10. аналогичный прорез в ковролине под пассажирским сиденьем...имеется ...продеваем всю косу проводки под ним и выходим в точности на месте укладки / установки самого саба.....я не доснял все подробно..но процесс будет понятен при реальном монтаже любому)
11. я посадил саб на липучки..он реально встал прямо в кармашек идеально! как будто создан для нашей машины!! реально! под своим весом он держится идеально..тк раскачка небольшая динамика то никакой вибрации и резонансных звуков нет!
[img]Аудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколенияАудиосистема ES последнего поколения[/img]

не судите строго коллеги..) тк делал это впервые..не очень подробно описал...но там суть ясна для многих уверен..главное в этом деле то что результат реально позитивен! низов стало больше..они мягкие (особенно в режиме реверса фазы-почему то,но не суть на mu-dimension аналогично было) кроссовер установил в положение примерно от 50-100 Гц...остальное добавляет бубнеж-я и зарезал эти частоты)) и уровень саба...чуть больше половины..все устанавливается на выносном пульте..хотя все на любителя...теперь в машине два саба...громко сказано..но эффект для не очень избалованного слушателя достойный! всем рекомендую..тк и саб приличный и по габаритам он самое то для нашей машины
Спасибо за подробный отчет! Просьба подсказать где заказывали Pioneer TS-WX110A Хочу последовать Вашему примеру, и хоть как то улучшить низа в авто. Если Вы не против то, хотелось бы в процессе установки задать пару вопросов по отдельным моментам. Буду признателен.
  •  
  • 0
28-09-2014 
28-09-2014 
незнаю как подсказать..в Москве проблем с покупкой саба нет...как у вас незнаю...вопросы....конечно...если смогу ответить))))
  •  
  • +1
28-09-2014 
28-09-2014 
Саб уже заказал. На неделе должен прийти. Хотел задать 2 вопроса. 1. Вы не рассматривали возможность его установки вместо заднего штатного? Можно ли туда поставить сам динамик от саба, а усилок отдельно? 2. Судя по описанной распиновке, сигнал на саб взят как раз таки с выхода на штатный. Правильно?
  •  
  • 0
1-10-2014 
1-10-2014 
Валерий 86 писал(а):
Саб уже заказал. На неделе должен прийти. Хотел задать 2 вопроса. 1. Вы не рассматривали возможность его установки вместо заднего штатного? Можно ли туда поставить сам динамик от саба, а усилок отдельно? 2. Судя по описанной распиновке, сигнал на саб взят как раз таки с выхода на штатный. Правильно?
1.нет..мне хотелось оставить 2 саба...штатный что он есть что его нет...но ктото менял в штатное место саб mdlab или чтото в этом духе...но там другие деньги и условия
2. да.выход на саб штатный..
  •  
  • +2
2-10-2014 
2-10-2014 
Dbwoy писал(а):
Валерий 86 писал(а):
Саб уже заказал. На неделе должен прийти. Хотел задать 2 вопроса. 1. Вы не рассматривали возможность его установки вместо заднего штатного? Можно ли туда поставить сам динамик от саба, а усилок отдельно? 2. Судя по описанной распиновке, сигнал на саб взят как раз таки с выхода на штатный. Правильно?
1.нет..мне хотелось оставить 2 саба...штатный что он есть что его нет...но ктото менял в штатное место саб mdlab или чтото в этом духе...но там другие деньги и условия
2. да.выход на саб штатный..
Я почему спросил про установку в штатное место... Просто волнует вопрос как будет чувствовать себя пассажир с сабом под сиденьем?)))
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов