home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-04-2006 
avatar
ER ER
15-04-2006 
Привет всем! Очень нравится Ваш форум!
У меня GS 300 1998 год. Купил месяц назад. Поездил на старом маслице примерно 2 недели, поехал заменил залил синтетику Мобил 0 - 40 и все фильтра тоже. До этого не прислушивался к звуку мотора, а после замены масла заметил стук в головке на 1000 и до 2500 (потом не слышно из-за гула мотора) оборотах. На холостом все нормально. Сказали гидрокомпенсаторы и для этого мотора (пробег 141000км) нужна полусинтетика. Залил Валволин 10 - 40 нифига не поменялось. такая же ерунда, даже еще чуть сильнее стала. С утра на холодном моторе не слышно на всем диапазоне оборотов.
Если кто сталкивался подскажите что делать, может заменить что-нибудь надо.
Заранее спасибо.
  •  
15-04-2006 
15-04-2006 
ER писал(а):
Привет всем! Очень нравится Ваш форум!
У меня GS 300 1998 год. Купил месяц назад. Поездил на старом маслице примерно 2 недели, поехал заменил залил синтетику Мобил 0 - 40 и все фильтра тоже. До этого не прислушивался к звуку мотора, а после замены масла заметил стук в головке на 1000 и до 2500 (потом не слышно из-за гула мотора) оборотах. На холостом все нормально. Сказали гидрокомпенсаторы и для этого мотора (пробег 141000км) нужна полусинтетика. Залил Валволин 10 - 40 нифига не поменялось. такая же ерунда, даже еще чуть сильнее стала. С утра на холодном моторе не слышно на всем диапазоне оборотов.
Если кто сталкивался подскажите что делать, может заменить что-нибудь надо.
Заранее спасибо.
в кратце,пошли этих сервисменов сам знаешь куда,только ситетику,при чем заводом изготовителем рекомендуется CASTROL,я сам не давно перебрал движок,мой совет в хороший сервис срочно,или попадешьна 70000рубликов,вот телефон сервиса где делал я(все люди прошли обучение в лексусе,работают только по стандартам лексус)107-35-31,зовут аркадий(тех.директор)очень граммотный специалист)можешь передать привет от александра на GS300 с переборкой движка,который у них был,может дать скидку процентов на 10
  •  
15-04-2006 
15-04-2006 
Я масло не менял 16.000 км движок громче стал работать я его не испортил?

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
15-04-2006 
15-04-2006 
grale писал(а):
Я масло не менял 16.000 км движок громче стал работать я его не испортил?
только вскрытие покажет Idea
  •  
15-04-2006 
15-04-2006 
grale писал(а):
Я масло не менял 16.000 км движок громче стал работать я его не испортил?
Если масло синтетика была, да + фирменная, то ничего страшного не будет, но такие эксперементы здоровья движку не прибавляют, после замены масла, если оно быстро потемнеет, то надо тыщ через 5 повторно заменить и масло и фильтр, наверняка в моторе будет много лишнего кокса.
  •  
15-04-2006 
15-04-2006 
ER писал(а):
Привет всем! Очень нравится Ваш форум!
У меня GS 300 1998 год. Купил месяц назад. Поездил на старом маслице примерно 2 недели, поехал заменил залил синтетику Мобил 0 - 40 Если кто сталкивался подскажите что делать, может заменить что-нибудь надо.
Заранее спасибо.
Для машин с пробегом далеко за 100, действительно не стоит лить 0W-40, но и на миниралку переходить тоже не стоит (полусинтетика-ИМХО таже миниралка практически), а вот маслицо 5W-50 на лето, или 5W-30 на зиму самое-то Cool Один факт не требует споров-синтетика лучше моет мотор, а вам наверняка не хочется, что бы у Вас мотор внутри обрастал всякими нечистотами, и в конечном счёте это Г.. оторвётся и забьёт что-нибудь. Вердикт-только синтетика Exclamation
З.Ы. а по поводу стуков в головке, так это скорее всего клапана, на сколько я помню, по-моему у нас нет гидрокомпенсаторов, так что регулируйте клапана, такая процедура если мне не изменяет память должна проводиться раз в 100 тыс.км
  •  
16-04-2006 
16-04-2006 
Прикиньте , у меня давно была КАРИЗМА так я туда 40.000 масло не лил....так и продал....ну и хрен с ней....А Лексус жалко убивать.....

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
16-04-2006 
avatar
ER ER
16-04-2006 
Вчера вечером после того как проехал 150 км стук в двигателе исчез. Может действительно полусинтетику лить надо. На счет кастрола, то какой именно? Или же все таки попробовать синтетику от валволин. И на счет компенсаторов, их че нет на 300-ом?
  •  
17-04-2006 
17-04-2006 
Я все же за синтетику Castrol, а компенсаторов там никогда не было-обычные регулировочные шайбы.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
Здарова!
Расскажу свою историю... Купил себе Лехуса 94 года. Падла понравился очень сильно, что отойти от него не смог.....
Ладно не об этом хочу рассказать.
Короче проехал я на нем 1000 км и стук в движке начал прослушиваться когда газуешь. Сначала подумал что бенза хреновая, клапана тарабанят.
Потом чаще стало прослушиваться. Заехал на сто, там послушали и сказали что ремень ГРМ надо менять вместе с роликом. Ну поехал все купил, поменял.... Б...я а стук нихера не прошел! Мастера слушали, слушали газовали, газовали, а диагноз так и не поставили. Стук такой мерзкий начинается на 1500 и в диапазоне до 2500 стучит, а потом пропадает. На холостых тоже не слышно. Пришлось ехать на тойота центр, там сходу сказали что стучат шатуны. Я чуть на зад не сел от удивления...как?! Почему!? Короче сказали вскрытие покажет че там конкретно. Но у них я не остался, а поехал искать другова спецурика, подешевле. Нашел его по знакомству, приехал, он с хроду сказал тоже самое что и в центре. На слух определил даже 2 и 5 цилиндры. Я тачку оставил у него и на следущий день нашел таго Ган....а котрый мне его пихнул (турок кстати) , притащил на СТО дал послушать движку, тот отпирался типа я тебе тачку продал нормальную а ты ее сам угробил.Мол она у меня свежая из бельгии.
После этого мы вскрыли при нем поддон, слили масло, открутили бугель шатуна и Оуели! Там, какбуд-то шлейф-машинкой раковины выбрали, на вкладышах шуба (это бумажки подложены чтобы зазор уменьшить). Мало того, бугель нашим постсоветским токарем меченый (типа роспись, точил Вася). Вал расточен уже и компрессии почти нет. Писец! А масло как нигрол, черное и густое. (присадку налили суки)Кагда покупали проверяли все, как так получилось непойму? Ну тут мы давай этого турка ломать, за базары гнилые и не хорошые.. (это я мягенько выражаюсь Smile) Сломали его на капиталку движка за его счет. Ремонта там получалось на 1500$. Это без конкретного разбора, на глаз. Мы с него это бабло забрали. Потом когда искал запчасти то наткнулся на движки в сборе. Короче мне все обошлось в 1000$ : 700$ б/у движка от Аристы, 200$ замена движки, и 100$ на переоформление. Вот такая брат история со мной происходила! Smile))
  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
sandro писал(а):
grale писал(а):
Я масло не менял 16.000 км движок громче стал работать я его не испортил?
только вскрытие покажет Idea
ДА вскрытие покажет Умер от вскрытия Laughing Laughing Laughing
  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
sandro писал(а):
только ситетику,при чем заводом изготовителем рекомендуется CASTROL
А как же родное тойотовское масло? Я думаю оно лучше, чем Кастрол...
Если можно - скиньте ссылку, где написано, что Тойота рекомендует Кастрол для своих движков.

И почему только синтетику?
Я когда в родном тойотовском центре менял масло, сервисмены сказали, что для движков, отходивших более 100 000 км, лучше лить полусинтетику, т.к. она более густая и лучше смазывает детали двигателя...

_________________

Prime mover

  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
DmitryZ писал(а):
sandro писал(а):
только ситетику,при чем заводом изготовителем рекомендуется CASTROL
А как же родное тойотовское масло? Я думаю оно лучше, чем Кастрол...
Если можно - скиньте ссылку, где написано, что Тойота рекомендует Кастрол для своих движков.

И почему только синтетику?
Я когда в родном тойотовском центре менял масло, сервисмены сказали, что для движков, отходивших более 100 000 км, лучше лить полусинтетику, т.к. она более густая и лучше смазывает детали двигателя...
насколько я знаю не один производитель не рекомендует конкретно какое-то масло они только по вязкости дают рекомендации. это российские навороты официалов, обязывают заливать конкретную марку масла и давят гарантией. Wink
  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
душераздирающие истории. особенно про то что не надо синтетику лить после 100 ни.......у меня 170 тыш лью вечно синтетику нулевку.........не куда она не испаряеться.

у знакомого Mark 2 японский 93 года выпуска с пробегом под 400 тыс км.
он тока недавно вал поменял. поставил более свежий валик из владика за 6 тыс руб новые вкладыши и катаеться кольца были нормальные масло не жрет и не жрал..........движок копия лексус тока объем 2500.
2 ух литровые марки мрут как мухи и масло ведрами..........парадокс.
  •  
25-05-2006 
25-05-2006 
чем больше объём двиготеля, тем меньше гемора Smile

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов