Собственно после попадания в хор кочку авто потянуло вправо.. заехал на подъемник дабы посмотреть что там такое, и заодно сход проверить.. В общем порвал корд на рабочей части баллона - причина моего дискомфорта от управления.
НО заодно проверили передние рычаги. Итог: желательно поменять нижние прямые тк на сайлентблоках есть трещины и в скором времени порвутся.
Зашел на сайт эгзиста и автодока и очень удивился когда увидел неоригиналы рычагов целиком а не как раньше - только сайлентблоков. Причем цены примерно такие что за 30-ку можно поменять ВСЕ 8 рычагов))) Фирма вроде как корейская. GTR.
Может слышал кто-нибудь за нее? или покупал продукцию?
п.с. пока только вспоминаю про бесплатный сыр поговорку. Ну или про скупого
какие тяги если и для какого авто не секрет?
Я переживаю как раз за сайленты: как потрескаются через 500 км.. и получается что не только на дензнаки попадешь, а еще в сервисе 2 года в спину хихикать будут после того как через неделю выкину их и оригинал привезу
Знакомый на паджеро ввиду финансовых затруднений и необходимости ремонта поставил ,,временно,, два года назад рул.наконечники и все шаровые CTR - до сих пор ездит
О шайтана-ма... Таким макаром мы и сами с усами: купим febest за 550руб, перепресуем (в дюралевый то рычаг), поменяем и счастливо проедем 400-500 км. Опосля побежим под общий гогот за новенькими тойотными))
Кстати, сделал сегодня сход на стенде, но тяга вправо так и не пропала(( диск ровный, само колесо отбалансировано.. Ума не приложу что может быть.. Причем когда едешь на большой скорости возикает ощущение будто правое переднее иной раз не слушается руля и немного гуляет при наклоне дороги.. Из-за внутреннего (который большой) сайлента нижнего рычага такое гуляние возможно?
Подшибники в норме. Проверяли все на 2-х абсолютно разных подьемниках. По сканеру - спасибо за информацию. Запишусь либ к официалам либ в сервис с дилерским сканером (куда получится быстрее)
В общем наверно опять подьемник. Чисто случайно остановился поговорить с приятелем со встречного авто и не закрыл окно когда набрал примерно 40км/ч. Как раз из под правого колеса услышал легкий свист.. Авто было холодным.. Как проехал около км свист пропал.
Проверяли на подьемнике подшипник, шатая колесо руками.. А чувство люфта правого колеса проявлялось только под нагрузкой.. И при скорости на дороге с выраженной коллейностью. Сейчас думаю насколько это возможно? По идее все сходится: на большой скорости (под 200) был удар и тяга вправо не сразу появилась, а методически усиливалась...
Дай Бог, если она. Утром лечу в мск, надеюсь за завтра авто заберут авто со стоянки в сервис и там уже все посмотрят, надеюсь, предметно.. Чтоб поменять сразу обе и забыть
зачем? чаще чем хотелось бы, новая ходит меньше уже 'прикатанной'. плохая практика менять 'хорошее на новое' (так мой мастер говорит). убедился на собственной шкуре.
А менять на колесах ВСЕ только в паре (датчики положения кузова не в счет) и симметрично? Понимаю что справа был удар, но ведь наверняка их никто за пробег не менял. И как то сцыкотно ждать кочки слева, переживать, ездить по диагностикам и регулировщикам схода.. Время свое тратить, нервы, и дензнаки)))