Продольный угол наклона оси... На 430х регулируется подбором корпусов заднего салентблока нижнего рычага - одна из возможных причин увода авто в сторону.
Победил тягу вправо.
Напомню - менял диски, резину, несколько раз на раных СТО делал развал, помогла только замена нижних рычагов в передней подвеске.
Суть в том, что болты, которые регулируют развал и кастор позакисали во втулках сайлентблоков и когда регулировался развал цифры-то стенд показывал хорошие, а вот из-за того что развальный болт становился с рычагом одним целым и в затянутом положении давал некоторый натяг на рычаг, в ту или иную сторону, на каждом рычаге свой.
В итоге это приводит к очень быстрому умиранию сайлентов, иногда это не видно при диагностике, пока не снимешь рычаг: трещинок и разрывов по которым всегда дефектуют сайленты не видно, а когда на снятом руками пошатать то любому сразу будет понятно что он слишком мягкий, даже не сравнивая с новым. А слишком мягкие и податливые резинки заставляют ходовую уже по-другому взаимодействовать с дорогой, в частности с её наклоном и колейностью. Ведь вправо, по крайней мере у меня, тянуло на правой половине дороги, на левой - влево.
Теперь - красота, помимо полностью прекратившейся тяги ещё и машина в целом заметно лучше стала управляться, держать дорогу.
Как иномарка.
formessage писал(а): По рычагам вопрос vtr кто нибудь ставил?
похоже что-то наподобие фебест, вообще рекомендую ставить оригинал, для такой машины раз в 100тыс поменять не такая уж большая сумма выходит, зато ездить спокойно можно и не думать, когда сайлентблок оторвется, чтобы его каждые 5 тыс менять.