Дорогие товарищи! Простите за длинный пост! НО, помогите советом. После долгих терзаний и сомнений купил рейстайлинг 2006г. LS430. Родной пробег 167 т.км. Покупалась и обслуживалась у официального дилера. (Рига, Латвия- но я русский-не латыш Купил, поехал и слышу легкий стук в подвеске. Возвращаюсь к официалам, говорят- машина продавалась от лица хозяина, мы гарантий не даем, хотите-в обычном порядке заежайте чиниться. Также не работал кондиционер( сгнили задние трубки)- запросили 700 евро, без гарантии что еще что-нибудь не вылезет. Отказался, сделал в обычном сервисе, за 110, просто отрезали трубки, поставили заглушки. Извините я отвлекся. Переполнен эмоциями, знаете ли. Итак, подвеска. Машина ехала очень жестко, рыскала по колее, пробивала на ямах, и.т.п На обычном "человеческом сервисе" нашли причину стука, передние и задние стойки стабилизаторов, меньше 100 евро с работой. Далее-ПНЕВМА!!! Машина поднималась и опускалась, разница, как мне казалось между sport и normal режим была. Может чисто психологически, хотел верить что разница есть. Никаких ошибок на дисплее, датчики в норме.
И вот, устав от дискомфорта жесткой езды, заехал к "типа как тоже официалы", но дешевле. К слову там работают бывшие мастера из самого главного Lexus центр, то есть опыт есть. Итак, заезжаю, объясняю проблему. Мастер прыгает за руль, заезжает в ремзону, и сразу говорит, задние амортизаторы "стоят колом", очень жесткие. А перед все таки помягче (относительно).
Начинают копаться под капотом, снимают АКТУАТОРЫ, крутят шток амортизатора-и о ЧУДО чудное гляжу- машина раскачивается как моя первая Жигуль 2106. Мягкая, мягкая. Я Счастлив, и хотя эта диагностика ходовой у них бесплатная, я переполненный радости плачу 40 евро за размягчение стоек,договариваюсь на завтра размягчить задние_ там просто работы много. и уезжаю. Я еду и да,да это было-она ехала очень мягко 5 минут, я живу близко. Зад чувствовался в диссонансе как Черное и Белое. Ехал и, как дурак, улыбался и надеялся что завтра сделаю зад и забуду о пневме. Не вышло, утром доехав обратно, понял что все вернулось, как и было.
И вот вопрос!!!
Мастера копалсь два дня, снимали какой то блок( похож на аудио или видеокарту для компа), увозили его куда то тестировали на другой машине, он находиться где то под рулевой колонкой. Ошибки найти не могут, почему она встает в жесткий режим. Обещали разбираться, сказалии что сами очень заинтересованны, так как никогда такого не видели. Далее, после всех процедур говорят что Актуатор на задней правой стойке отломан, Они долезли до задних стоек только в конце работы. После сказали мне- мы Вам отклучим все актуаторы, машина будет мягкой, покатайтесь так, а то главный диагност уезжает в Москву на неделю. Ладно говорю, буду ждать. При мне, машина прокачивается руками, все стойки мягкие, актуаторы отключены, ошибок комп не показывает. Выезжаем с мастером на тестирование, там такая вся в ямах дорога, едем, он за рулем. Я сразу чувствую что что-то не так, подвеска пробивает в кузов. Разворачиваемся назад, выхожу из машины и говорю она жесткая-он типа 18 профиль, так и должна быть. Я пробую прокачать машину-стоит как бетон-не сдвинуть ни на сантиметр. ВСЕ 4 СТОЙКИ!!! Как без актуаторов, когда механически отрегулировали стойки в самое мягкое положение-машина может переключатся?
Короче, они извинились, вернули часть денег, попросили ждать неделю диагноста из Москвы.
Я уехал, и скажу так, что машина стала такой жесткой что-писец!!! Если раньше перед был чуть-чуть мягче, то теперь-ужас. Поехал к своему_человеческому мастеру, он копался 30 минут пытался поймать положение штока, и той крутилки в актуаторе, т.е синхронизировать, не получилось. Машина становится мягче, завожу, чпок-назад в жесткое. Так вот, ОБщаются ли между собой эти Актуаторы, т.е если один сломан, то что происходит, он дает команду остальным? Все датчики уровня подвески видны компом-они откликаются на рачкачивание, компрессор работает нормально, я его не слышу и не вижу. Машина поднимается и опускается. Сил моих нет, ехать к официалам не могу, по причине слабого здоровья( я очень нервный), а они -Подонки!!! Когда покупал машину сказали что ТО сделанно, но ВСЕ фильтры( салонные, воздушные) было конченные, стойки стабилизатора убиты, а дурак-поверил на слово главному мастеру-Раймонду!!! Еще механника с официального сервиса попросил прокатиться на машине, говорю типа подвеска жесткая-он ехал-нет говорит, так и должно быть. Лжецы!!!
Извини за долгое объяснение, утомился! Помогите пожалуйста!!! С Уважением, Dovlatov!
Извините, забыл написать что я прочел все посты о пневме здесь, и только после этого решился написать. Про актуаторы написанно очень мало, в основном только датчики и компрессор. Мерси.
Дружище приветствую!
По моему на 160 тыс пора просто пневмо-стойки поменять. Или у пред хозяина они были менены где нибудь на коленке. Не зря дилер его тебе продал не от себя, а просто как посредник.
Ты сам то смотрел, у тебя стоики живые? Ты покатайся чуток, потом залезь и посмотри нет ли у тебя под этими актуаторами капелек маслица, если есть, то меняй стойки. Я думаю если на передних есть , до них просто проще добраться, то и задним кирдык.
Я так думаю.
Может тебе дать авто какому нибудь приятелю латвийской нац-ти, чтоб он к официалам сгонял, мож они ему чё путнее скажут.
А, и если чё, то из России стоики тебе дешевле встанут, тут кто то из прибалтики про это писал.
P.S И по чём у вас 430е?
Спасибо большое за отклик! Стойки живые, они не текут, просто по не понятной причине после положения мягкое, они моментально встают в самой жесткое положение, после запуска двигателя. Я вот что думаю, если мастера увидели что задний правый актуатор отломан, в самом конце диагностики, то что получается? Что датчики между сабой не общаются?
Они встают в жесткое положение и без актуаторов, сейчас передние подключены, задние нет. Ехать к официалам, это просто выкинуть несколько сотен евро на ветер за длительную диагностику, а потом быть поставленным перед фактом что нужно платить несколько тысяч допольнительно за ремонт. Я не готов все это слушать, могу сорватся и дать в лицо жестко.
Когда покупал, поверил на слово что все хорошо, ептить, официал-Лексус, все блестит. Машина стоила 11 евро, самое дорогое предложение на рынке,плюс сервисная книжка. Сейчас думаю снять нахер эту капризную пневму, продать и купить обычные амортизаторы и пружины. На форуме много примеров такого процесса. Еще и деньги останутся. А пневма-живая, не текут. Когда их прокачивали вручную, после регулировки штока, они вставали сразу на место без допольнтельных раскачиваний. Т.е пружинят нормально. Если там где еще какие датчики которые подходят к низу стойки, и дают команду? В любом случае буду ждать главного диагноста из Москвы, и напишу что там дальше. Просто жаль что мне так не повезло. Думал наслаждаться шедевром японского автопрома, но наверное придется покупать W140 98 года- они кстати тоже стоят около 10000 евро, потому как сделаны из Железа, и не ломаются, простите за паникерские настроения. Спасибо ребята, Россия Вперед!!!
Обновление по пневме! После чтения Ваших комментариев я было поник головой, уже собрался выехать на большую дорогу и Обнять ближайший столб с целью получения страховки и вдруг!!! О дела твои Господи, чудо. Машина стала мягкой. Только вчера заехал во двор на колом стоящих амортизаторах, но надо заметить что сцециально заехал в колодец глубокий перед парковкой, да так что машина спружинила на полный ход амортизатора, и сегодня утром, она стала Мягкой, мягкой!!! Как же так, что это? Передние актуаторы подключены, задние нет, вчера стояла колом весь путь от сервиса до дома, а сегодня стала мягкая. Может почувствовала какую долю я ей уготовил? Странные , о странные дела творятся. Мне так кажется что когда завтра заведу, она опять станет в самое жесткое положение.А может нет. Буду вести репортаж, полюбому, пока не вернется главные специалист из Москвы! Спасибо, за поддержку, на радостях решил отложить злобный запой с приемами боевого самбо к местному населению, и пробежать марафон, через час начинается. Тут в Риге сегодня все бегают. Ура товарищи!!!
Ни чё не понял
Может LS тоже прибалт, тормозит трохи, не понял, что он не паломатый.
Может датчики стоят как попало?
Ты про это читал же?-http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=984
Ну за жесткость ведь отвечают амортизаторы, а не пневмо-балоны, они же вместо пружин, у тебя снизу все железочки что за положение кузова отвечают стоят на месте? Ты его опусти, потом замерь сантиметры, потом подними и замерь, а мы у своих замерим.Может у тебя задран он высоко? Ни чё не понимаю.
Блин, а колхозить на безпневму - отстой А за 11 тыш 2005 год не плохо.
Давай, веди репортажи. Удачи,друг.
ни фига, профессор. трупа ты взял, смирись. чтото или с компом или скорее всего с акселерометром/метрами.
при маневрах на низкой скорости стойки встают в позицию самая-жесткая. и только на скорости начинается активное управление.
разобраться сможет только понимающий. судя по всему на твоем пути из не попадалось.
Dovlatov писал(а): Я же писал в начале, я не ЛАТЫШ! Я русский- родился вырос на Старом Арбате, когда новый назывался Калининский проспект Спасибо, буду вести хронику!
Я понял, без обид конечно! А по поводу "трупа" не соглашусь, может я оптимист,. Буду разбираться поэтапно. Главное сами стойки живые, не текут, компрессор работает, думаю проблемма в несистемном подходе к решению этой проблеммы. Сначала один мастер смотрел, потом другой, буду ждать диагноста. Спасибо за ссылку на схему этой пневмы с алгоритмами. Подробно отпишу в чем там дело, что бы пополнить базу данных по этой теме. В любом случае у меня еще есть W124 е280 95 года, могу погонять на нем, тоже милая машина. Еще раз спасибо. P/S а как понять есть ли у меня радар этой как его дистанции? машина 2006 года, может есть такойу меня?
у америкаецев часто есть. или радарный или лазерный круиз. по морде понятно - или снизу окошко или за эмблеммой радар.
на машинах с радаром/лазером задействована кнопка DISP2 на руле
lynzoid писал(а): у америкаецев часто есть. или радарный или лазерный круиз. по морде понятно - или снизу окошко или за эмблеммой радар.
на машинах с радаром/лазером задействована кнопка DISP2 на руле
А что у вас с высотой кузова?Обычно жёсткость дают перекаченные пневмобаллоны.А причина самая распространённая в датчиках высоты.Актуаторы регулируют совсем немного жёсткость амортизаторов.У меня была похожая проблема-машина поднималась и опускалась,но во время езды она самопроизвольно начинала поднимать пневму выше нормы верхнего положения и стойки становились дубовыми.Но это происходило эпизодически.Причина-один из датчиков высоты.