
И вот, устав от дискомфорта жесткой езды, заехал к "типа как тоже официалы", но дешевле. К слову там работают бывшие мастера из самого главного Lexus центр, то есть опыт есть. Итак, заезжаю, объясняю проблему. Мастер прыгает за руль, заезжает в ремзону, и сразу говорит, задние амортизаторы "стоят колом", очень жесткие. А перед все таки помягче (относительно).
Начинают копаться под капотом, снимают АКТУАТОРЫ, крутят шток амортизатора-и о ЧУДО чудное гляжу- машина раскачивается как моя первая Жигуль 2106. Мягкая, мягкая. Я Счастлив, и хотя эта диагностика ходовой у них бесплатная, я переполненный радости плачу 40 евро за размягчение стоек,договариваюсь на завтра размягчить задние_ там просто работы много. и уезжаю. Я еду и да,да это было-она ехала очень мягко 5 минут, я живу близко. Зад чувствовался в диссонансе как Черное и Белое. Ехал и, как дурак, улыбался и надеялся что завтра сделаю зад и забуду о пневме. Не вышло, утром доехав обратно, понял что все вернулось, как и было.
И вот вопрос!!!
Мастера копалсь два дня, снимали какой то блок( похож на аудио или видеокарту для компа), увозили его куда то тестировали на другой машине, он находиться где то под рулевой колонкой. Ошибки найти не могут, почему она встает в жесткий режим. Обещали разбираться, сказалии что сами очень заинтересованны, так как никогда такого не видели. Далее, после всех процедур говорят что Актуатор на задней правой стойке отломан, Они долезли до задних стоек только в конце работы. После сказали мне- мы Вам отклучим все актуаторы, машина будет мягкой, покатайтесь так, а то главный диагност уезжает в Москву на неделю. Ладно говорю, буду ждать. При мне, машина прокачивается руками, все стойки мягкие, актуаторы отключены, ошибок комп не показывает. Выезжаем с мастером на тестирование, там такая вся в ямах дорога, едем, он за рулем. Я сразу чувствую что что-то не так, подвеска пробивает в кузов. Разворачиваемся назад, выхожу из машины и говорю она жесткая-он типа 18 профиль, так и должна быть. Я пробую прокачать машину-стоит как бетон-не сдвинуть ни на сантиметр. ВСЕ 4 СТОЙКИ!!! Как без актуаторов, когда механически отрегулировали стойки в самое мягкое положение-машина может переключатся?
Короче, они извинились, вернули часть денег, попросили ждать неделю диагноста из Москвы.
Я уехал, и скажу так, что машина стала такой жесткой что-писец!!! Если раньше перед был чуть-чуть мягче, то теперь-ужас. Поехал к своему_человеческому мастеру, он копался 30 минут пытался поймать положение штока, и той крутилки в актуаторе, т.е синхронизировать, не получилось. Машина становится мягче, завожу, чпок-назад в жесткое. Так вот, ОБщаются ли между собой эти Актуаторы, т.е если один сломан, то что происходит, он дает команду остальным? Все датчики уровня подвески видны компом-они откликаются на рачкачивание, компрессор работает нормально, я его не слышу и не вижу. Машина поднимается и опускается. Сил моих нет, ехать к официалам не могу, по причине слабого здоровья( я очень нервный), а они -Подонки!!! Когда покупал машину сказали что ТО сделанно, но ВСЕ фильтры( салонные, воздушные) было конченные, стойки стабилизатора убиты, а дурак-поверил на слово главному мастеру-Раймонду!!! Еще механника с официального сервиса попросил прокатиться на машине, говорю типа подвеска жесткая-он ехал-нет говорит, так и должно быть. Лжецы!!!
Извини за долгое объяснение, утомился! Помогите пожалуйста!!! С Уважением, Dovlatov!