Да обычная это ситуация. Стреляный ремень (сработавший пиропатрон) либо натягивается как стрела, либо (если разблокировать) просто висит соплей, без намека на сматывание. Здесь же просто растянут механизм сматывания. Говорит о том, что ремнем раньше (в прошлой жизни) пользовались крайне редко. Как лечится - не знаю. Сам продал Харриер с такой фигней и был очень рад, так как всегда пристегиваюсь, а тут содается конкретное неудобство ...
незнаю как точно на Рексе но разбирали на Ниссне у друга у него был стрелянный патрон (думаю устройство на всех машинах одинаковое) так вот он просто снял корпус с самого механизма скручивания и выбил шарики типа как в подшипнике стоят, после сего ремень натягиваться стал со свистом и блокируется при резком дерганье, но пневмопатрон туда понятное дело ни кто не стал ставить. Мой совет разбери, найди шарики и удали их оттуда.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Sanek-msk писал(а): Мой совет разбери, найди шарики и удали их оттуда.
У Лексуса там один шарик. Нужен он для того, чтобы при резком ускорении или замедлении машины блокировать ремень. Мало того, он блокирует ремень даже когда машина стоит на крутом склоне.
А на корпусе этой катушки написано, что разбирать ее нельзя. Купить новый лучше за двести баксов, я думаю.