pminfo писал(а): Примерно при 60-80 км появляется гул, как только поворачиваю руль вправо, на скорости - гул уходит
Кто, что думает об этом?
Еще обычно пробег говорят и какого года авто.... тут Кашпировских не очень много.
Но как правильно подсказывают соклубники скорее всего ступица, т.е. ее подшипник
При повороте налево гул пропадает, это говорит о том, что мне нужна правая ступица?
Я так и не понял, нужна полностью вся ступица или подшипник для неё?
pminfo писал(а): При повороте налево гул пропадает, это говорит о том, что мне нужна правая ступица?
Я так и не понял, нужна полностью вся ступица или подшипник для неё?
Подшипник впрессован в ступицу! Так, что покупай ее в сборе! А вот какая правая или левая лучше повесить на подьемник и покрутить колесо, вылезет звук сразу
pminfo писал(а): При повороте налево гул пропадает, это говорит о том, что мне нужна правая ступица?
Я так и не понял, нужна полностью вся ступица или подшипник для неё?
Подшипник впрессован в ступицу! Так, что покупай ее в сборе! А вот какая правая или левая лучше повесить на подьемник и покрутить колесо, вылезет звук сразу
Там других вариантов нет, только в сборе, благо ступица стоит не так дорого.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Подниму тему чуток, скажите пожалуйста, кто поставщик ступиц на конвейер. В свою защиту скажу, что переплачивать за один и тот же оригинал не переплачивал никогда, когда точно уверен, что есть среди аналогов поставщик на конвейер, по королле даже есть много з/ч, ктр. именно оригинал, но не от тойоты, как та же помпа айсиновская