22-04-2015 
22-04-2015 
Думаю не стоит гадать на кофейной гуще, пусть автор уточнит, а мы поясним уже, чтобы не засирать тему.
  •  
  • 0
27-04-2015 
27-04-2015 
Кстати подниму тему. Поездил, поездил снова вернулись уводы. Заскочу на повторный визит в толекс

_________________

Lexus IS300h 2013 Luxury
Lexus IS250 2010 Luxury

  •  
  • 0
27-07-2015 
27-07-2015 
На диагностике проверяли ходовку всю,сказали что все в отличном состоянии.
И такое ощущение, что чем дальше ездишь, тем хуже становится. При торможении руль порой на пол оборота выкручивается в право.
Сейчас еще и гул какой- то появился вращательный от левого переднего колеса и биение по днищу на скорости 80-90 км/ч, которое не отдается в руль.
За это время поменяли: втулки стабилизатора, ступицу левую, ремкомплект тормозного суппорта правого переднего.
  •  
  • 0
27-07-2015 
27-07-2015 
Makovkina, я вам здесь ответил: clublex.ru/p3616451

Завал левого колеса говорит о каком-то силовом воздействии слева на элементы подвески. Либо удар по колесу слева, либо по рычагам.
  •  
  • 0
27-06-2017 
27-06-2017 
Да уж, хорошо что ещё переделывать берутся. Может кто знает где в москве есть реально ответственные спецы по сход развалу?
  •  
  • 0
27-06-2017 
27-06-2017 
Dmitrii345, не стоит устраивать здесь скрытую рекламу сервиса по всему форуму. Вы зарегистрировались с целью продвижения сервиса. В случае повторных нарушений правил форума, администрация забанит аккаунт!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
28-08-2017 
28-08-2017 
Добрый .Скажите не могу решить проблему вот уже как месяц.IS 250 -2008.Ест внутреннюю часть передней резины(диски R18).Был везде где только можно.Все развальщики говорят все в норме.Уже другую резину поставил-все тоже самое.По ходовой проблем нет вообще никаких.Есть еще нюанс-руль стоит слегка в правую сторону- !!!! Машину никуда не тянет.Что может быть???
  •  
  • 0
29-08-2017 
29-08-2017 
Ищи толковых мастеров по сход-развалу. В том числе и руль они должны выставить ровно.
  •  
  • 0
29-08-2017 
29-08-2017 
Я к дилеру ездил-но там сразу под замену 2 поворотных кулака.На вопрос мой-если я это поменяю -проблема уйдет.Пожимают плечами(надо пробывать).Визуально все целое по ходовой.Специально заезжал в 5 мастерских-никто ничего ненашел!!!!
  •  
  • 0
29-08-2017 
29-08-2017 
Сколько проехали тыс. км на новой резине и заметили износ? На Лексе колеса чуть завалены во внутрь с "завода", поэтому такой износ может быть нормой эксплуатации...Еще играет роль год выпуска Вашей "новой" резины, было такое, что человек покупал новые колеса, которые пролежали на складе 2-3 года, в итоге за 25000 км они сносились почти в "о"!!

_________________

IS250 II было два))
IS250 III
NX200t

  •  
  • 0
29-08-2017 
29-08-2017 
Обычно когда мне что-то советуют сразу поменять, я соглашаюсь, но только при одном условии: "меняю, если проблема не в этом, Вы возвращаете мне деньги.." После этих слов кто-то роет лучше и находит причину, а кто-то просто сливается, не хочет брать такой груз на шею)))

_________________

IS250 II было два))
IS250 III
NX200t

  •  
  • +1
29-08-2017 
29-08-2017 
1500-2000 тысячи и износ внутренней стороны .При чем на обоих одинаково.Резыны на передок 2 поменял-все одиноково
  •  
  • 0
29-08-2017 
29-08-2017 
Где данные по развалам из сервисов? Где фотография износа на резине? Какой город- профиль пустой? Какой ежедневный пробег и по каким дорогам? Вы поговорить зашли или за советом?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
29-08-2017 
29-08-2017 
Давайте поговорим так.Я за рулём 20лет и знаю когда возникает проблема и прошу совета(не надо писать ерунду по поводу какой город и по каким дорогам я езжу).По этой проблеме не я один!!!.Если знаете в чем проблема ,тогда подскажите.По данным развала все в норме-к разным развальщикам заезжал и все говорят-все в норме.
  •  
  • 0
29-08-2017 
29-08-2017 
Стаж за рулем не решает за вас технические вопросы, поэтому не стоит им козырять, вы можете общаться с человеком у которого его в 2 раза больше или меньше и это ничего не решает.
причин подобного износа 2. Если вы не хотите вести диалог это ваше право. Я задал вопросы не ради праздного интереса, ни у кого нет глаз по ту сторону монитора, вы же предлагаете угадывать характер износа протектора не видя сам износ (не сделали фото) и не оценив параметры полученные при замерах углов разными сервисами (нет распечаток) Тогда вам к гадалке потому что это уже чудеса - все хорошо а износ одинаковый за 2000км...

По поводу города, если вы не желаете что бы вам посоветовали клубный или проверенный форумчанами сервис для получения достоверных результатов замеров и диагностики подвески, можете не заполнять профиль, это тоже ваше право. Но тогда не понятно зачем вы просите о помощи не желая идти на встречу.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Рулевое управление Правила форумов