Здравствуйте ув читатели и советчики.
На данный момент есть более менее живых колеса, так же есть одно живое, но протектор меньше.
Мне известно, что езда на разных колесах в полном приводе нежелательна, но колеса будут по заказу чуть позже, куда посоветуете кинуть 4-ый скат с меньшим протектором который отличается от всех 3-ех имеющихся назад или вперед?
Бывает такое, что когда кидаешь 2 ската с меньшим проектором на перед, и 2 ската с большим протектором назад - коробка ведет себя хорошо, но как только 2 ската с меньшим протектором попадают назад , а с большим вперед - есть отличия в худшую сторону, нуу... мне так показалось.
Будут мнения по этому поводу?
куда бы не поставил, всегда больше будет в работе межколесной дифференциал той оси де меньше диаметром колесо, хотя износ протектора это не значительное изменение диаметра, важнее одинаковая высота профиля
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать каково влияние веса резины на трансмиссию и ходовку в целом. После того,как пробил одно колесо,купил точно такое же,той же марки,тех же размеров,но немного тяжелее чем другие. В шинном центре пояснили,что резину изготавливала другая смена,от того и вес другой.