home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-05-2014 
8-05-2014 
Здравствуйте ув читатели и советчики.
На данный момент есть более менее живых колеса, так же есть одно живое, но протектор меньше.
Мне известно, что езда на разных колесах в полном приводе нежелательна, но колеса будут по заказу чуть позже, куда посоветуете кинуть 4-ый скат с меньшим протектором который отличается от всех 3-ех имеющихся назад или вперед?
Бывает такое, что когда кидаешь 2 ската с меньшим проектором на перед, и 2 ската с большим протектором назад - коробка ведет себя хорошо, но как только 2 ската с меньшим протектором попадают назад , а с большим вперед - есть отличия в худшую сторону, нуу... мне так показалось.
Будут мнения по этому поводу?
  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
куда бы не поставил, всегда больше будет в работе межколесной дифференциал той оси де меньше диаметром колесо, хотя износ протектора это не значительное изменение диаметра, важнее одинаковая высота профиля

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
14-09-2014 
14-09-2014 
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать каково влияние веса резины на трансмиссию и ходовку в целом. После того,как пробил одно колесо,купил точно такое же,той же марки,тех же размеров,но немного тяжелее чем другие. В шинном центре пояснили,что резину изготавливала другая смена,от того и вес другой.

_________________


  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
Нифига себе смена....а вообще смотря какая разница...но думаю не в полкило же
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов