home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-05-2014 
6-05-2014 
Стал почти всегда включаться охлаждающий вентилятор и слышен его гул. Машину чуть прогреваю и понеслось. Включается и работает почти непрерывно, изредка отключается. При выключенном кондиционере.

Приехал на лексус Мосфильм, мастер даже не стал загонять машину в бокс, говорит, что это нормально. Но это же явно ненормально, когда у тебя под капотом постоянный гул, которого еще и не было раньше.

Подскажите, где копать и что менять (естественно теории, а не диагноз по фото).

Я так понимаю, что система не охлаждается, вот он и укакивается. По каким причинам это может происходить? Думаю, что надо начать с промывки радиатора, как вариант. Но вентилятор начинает вроде как сразу мотать, при нагревании машины стоя. Имеет ли значение чистота и забитость радиатора в охлаждении стоящей машины?

Если кто промывал - расскажите свой опыт: где, как, сложно ли снимать его (руки у меня есть, керхер тоже). Конечно есть компании, которые промывают, но я не люблю, когда собирают и половина болтов в руке остаются, да и удовольствие от копания в своей машине никто не отменял. Amd punk, если это не критично для машины - кривые руки самоплясов. Нужно ли снимать радиатор для промывки, сложно ли снимать, есть ли какие-то особенности, надо ли сливать весь антифриз, какой и сколько, и как заливать обратно.

Возможно я кривовато формулирую и не в ту степь полез, поправьте.
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
pronto писал(а):
Стал почти всегда включаться охлаждающий вентилятор и слышен его гул. Машину чуть прогреваю и понеслось. Включается и работает почти непрерывно, изредка отключается. При выключенном кондиционере.

Приехал на лексус Мосфильм, мастер даже не стал загонять машину в бокс, говорит, что это нормально. Но это же явно ненормально, когда у тебя под капотом постоянный гул, которого еще и не было раньше.

Подскажите, где копать и что менять (естественно теории, а не диагноз по фото).

Я так понимаю, что система не охлаждается, вот он и укакивается. По каким причинам это может происходить? Думаю, что надо начать с промывки радиатора, как вариант. Но вентилятор начинает вроде как сразу мотать, при нагревании машины стоя. Имеет ли значение чистота и забитость радиатора в охлаждении стоящей машины?

Если кто промывал - расскажите свой опыт: где, как, сложно ли снимать его (руки у меня есть, керхер тоже). Конечно есть компании, которые промывают, но я не люблю, когда собирают и половина болтов в руке остаются, да и удовольствие от копания в своей машине никто не отменял. Amd punk, если это не критично для машины - кривые руки самоплясов. Нужно ли снимать радиатор для промывки, сложно ли снимать, есть ли какие-то особенности, надо ли сливать весь антифриз, какой и сколько, и как заливать обратно.

Возможно я кривовато формулирую и не в ту степь полез, поправьте.
"шерсть" между радиаторами погляди...
  •  
  • +1
7-05-2014 
7-05-2014 
Согласен, в прошлом году такая ж фигня была, говорили что радиатор с наружи грязный. Я не поверил тк ему всего два года. Поверил когда вентилятор работая постоянно сломался и я все разобрал. Слой шерсти см 2 был. Снимай и мой снаружи.

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Снимать не сложно, но потом масло в коробку долей

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Schahmatist писал(а):
Снимать не сложно, но потом масло в коробку долей
а какя связи, и куда масло льется на нем в акпп?
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
На нем никуда. Просто при снятии часть масла в коробке придется слить.

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
А термостат нормально работает? Патрубки радиатора еще пощупать...
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Радиатор то и ОЖ охлождает и масло...епрст

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Это вообще жесть, когда записываешься в сервис, а потом идешь оттуда ни с чем на форум гадать.
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
pronto писал(а):
Приехал на лексус Мосфильм, мастер даже не стал загонять машину в бокс, говорит, что это нормально. Но это же явно ненормально, когда у тебя под капотом постоянный гул, которого еще и не было раньше.
Опиши данную ситуацию в ветке техцентра... С проблемой помогут разобраться. club-lexus.ru/f...p;start=600&per_page=15. ТОшки делают, колодки меняют и получают положительные отзывы за выполнение стандартных работ по обслуживанию, а тут проблема и клиента слили... Советовал другу данный сервис, у него проблема с 1UR-FSE на GS 460, есть посторонний шум двигателя в райне муфт, ничего не услышали, соответственно проблема не решена, снова клиента слили. Мне не смогли толком объяснить что твориться с компрессором кондиционера. Работает только когда двс крутишь, в пробке отключается. Попробуй обратиться к доктору: doctorlexus.ru/autoservice

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Гудит вентилятор, промывка радиатора.

Так сказать в помошь, тоже до поломки и снятия на термостат грешил, пришлось и его менять коль уж купил

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Schahmatist писал(а):

Так сказать в помошь, тоже до поломки и снятия на термостат грешил, пришлось и его менять коль уж купил
Я так понимаю этот ужас был между радиатором кондиционера и радиатором двигателя?

Себе я промывал это место без снятия, откручивал верхний крепеж и просто немного отодвигал, этого вполне достаточно. Мыл мойкой высокого давления+пенка, мыл сам, промывал со всех сторон, говна вымыло не мало. Мыл до тех пор пока вода не пошла чистая.
Но перед этим никаких проблем не было, просто мыл двигатель, потом радиатор спереди, ну и пошло поехало)

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Да там, причем в 2012 году летом заметил что температура начинает переодически расти, радиатору был год(новенький считай). Поехал на мойку, там без какого либо разбора помыли "насквозь" сказав что все ок, ок и вправду был остаток сезона. Но видимо грязь с первого радиатора перенесли на этот... Как то он продержался а в 13м году все сказал... И началось. МЫл промывал и тд... потом такая ж хня началась с вентилятором, чуть прогрелась включаеться и молотит всегда. НУ и домолотился, мотор заклинило, и вентилятор от резкой остановки сорвало. ЛАдно хотьь еще наружу не вышел и не повредир сам радиатор. Пришлось покупать новый вентилятор примерно 7500. НУ и мыть, снимать. И пешочком ходить)))) Хотя везли с Москвы, такше автор может и не париться))))) ему быстрее заменят

Думаю стоит прям на стоянке верх открутить и заглянуть...чисто, искать дальше нет? начать с простого.

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
На GS 300 часто включался вентилятор, но авто не перегревался:
Гудит вентилятор, промывка радиатора.

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
кстати, температура у меня в норме всегда. не скачет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов