home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-05-2014 
8-05-2014 
Schahmatist писал(а):
Думаю стоит прям на стоянке верх открутить и заглянуть...чисто, искать дальше нет? начать с простого.
Да, я тоже так думаю. Если есть свой керхер, то вообще проблем нет.
Кстати когда моешь им спереди, то все действительно летит на радиатор двигателя и намертво его забивает, так делать не желательно, нужно мыть с разбором верхней части(антифриз сливать не надо), мыть надо сверху и с двух сторон, со стороны двигателя и спереди чередуя направления и процесс этот занимает время, а не просто прошелся разок и все, там грязь будет гонять с одного радиатора на другой, и по этому надо довольно долго вымывать. Зато без снятия радиатора.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
Заглянул в радиатор, там вроде бы все чисто. Керхером не стал пробивать, взял компрессор и воздухом продул в обе стороны пыль.

Сначала прошелся с внешнего во внутрь. Потом, со стороны вентиляторов продул в сторону в сторону внешнего радиатора. Протестил - не сгибаются ли соты, все нормально. Пыль, конечно же, летела, но так, чтобы, да и радиатор на просвет был не забит, в него было достаточно хорошо видно на просвет второй.

Зато обнаружил, что воздушный фильтр двигателя (а он у меня нулевого сопротивления, то бишь многоразовый) забит. Снял, поставил обычный. Проверить результаты легкой чистки не удалось.

Кстати, куда пропал Влад?! Amd Green

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
Нулевик убьет мотор скорее рано, чем поздно. Я понимаю, 'круто', 'крымнаш!', 'ясракер!'. Но не стоило. Тем более что ты наверное его с покупки маслом не пропитывал (если вообще знаешь, что это необходимо делать с нулевиком раз в месяц)...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
lynzoid писал(а):
Нулевик убьет мотор скорее рано, чем поздно. Я понимаю, 'круто', 'крымнаш!', 'ясракер!'. Но не стоило. Тем более что ты наверное его с покупки маслом не пропитывал (если вообще знаешь, что это необходимо делать с нулевиком раз в месяц)...
я знаю что и как делается с нулевиком. Менял спонтанно масло и поставил его. Без понтов всяких. А крым наш, как ни крути)

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
Сегодня мыл радиатор и поменял термостат. В термостате рассыпался пластмассовый кусочек, но не уверен, что он не рабочий. А вот с радиатором беда. Весь низ забит так плотно, что мыть не снимая его бесполезно. Бесполезно, как показал проведенный сегодня эксперимент. Мыл керхером, залив умеренно-агрессивной жидкостью для чистки двигателей. Посмотрев и потыкав в низ радиатора, понял, что керхером там делать нечего. Его надо замачивать.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Ded Mazay писал(а):


Попробуй обратиться к доктору: doctorlexus.ru/autoservice
У Влада сейчас глухо с сервисом.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
опять же термостат, колечко - классика.
на самом деле снять радиатор это минут 5. он не привинчен вообще =) скинул шланги, скинул охлаждение коробки, и вытащил. некоторые предпочитают отвинтить пропеллеры до выемки, некоторые после.
умный хозяин попытается поймать весь выливающийся антифриз в чистый тазик, дабы потом не гадать, "сколько же туда его долить теперь". Idea

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
16-05-2014 
16-05-2014 
Покурил форумы - да, там реально нечего делать, завтра в гараже сниму и почищу керхером. Термостат поменял - там треснул пластик, фото приложу позже. Но вентилятор все равно молотит. Фото выложу для любознательных.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов