Вышла из строя рулевая рейка с блоком управления на LS 460 2007 года выпуска. Пробег 80 000 км. При этом, надо сказать, что эта неисправность была выявлена уже во второй раз. Первый раз заменили рулевой механизм и блок управления в октябре 2011 года, через четыре года эксплуатации автомобиля. Стоимость ремонтных работ составила более двухсот тысяч рублей. По специальной сервисной компании №ZKCT-290 по отзыву автомобилей Lexus LS (неисправность – смещение рулевого колеса), дилер отказывается производить ремонт. Хотя там сказано, что кроме автомобилей с указанным диапазоном идентификационных номеров транспортного средства (VIN), неисправные ЭБУ VGRS могли быть установлены и на другие автомобили.
Может кто то сталкивался с такой проблемой? Мы могли бы объединиться. Со своей стороны гарантирую юридическую помощь.
Да, машина простояла несколько дней в сырую погоду. В обоих случаях так было. Считаю, что на первом ремонте попались запчасти подпадающие под сервисную компанию. Насчет справедлдивости думаю если совместно объедениться и писать жалобы, то возможно и в России расширят рамки подпадающих под отзыв автомобилей этих моделей.