Здравствуйте! Появился звонки стук в заднем левом колесе, как бы мета об метал или как будто камешек в резине застрял. Не постоянный... проявляется на низкой скорости. Сразу почему то подумал про стояночный тормоз. Разобрал ничего не увидел такого. Единственное весь механизм стояночного тормоза под диском ходит от руки и две пружинки которые его крепят (при шевелении тормоза) издают очень похожий щелчек. Если посмотреть с оборотной стороны куда эти пружинки крепятся сами, видно что крепление пружинок протертые и не зафиксированные.
Подтянул механизм смазал эти пружинки, но все равно тоже самое по мойму еще больше даже стало трещать.
И что же делать? ))))))
direktor2000 писал(а): Здравствуйте! Появился звонки стук в заднем левом колесе, как бы мета об метал или как будто камешек в резине застрял. Не постоянный... проявляется на низкой скорости. Сразу почему то подумал про стояночный тормоз. Разобрал ничего не увидел такого. Единственное весь механизм стояночного тормоза под диском ходит от руки и две пружинки которые его крепят (при шевелении тормоза) издают очень похожий щелчек. Если посмотреть с оборотной стороны куда эти пружинки крепятся сами, видно что крепление пружинок протертые и не зафиксированные.
Подтянул механизм смазал эти пружинки, но все равно тоже самое по мойму еще больше даже стало трещать.
И что же делать? ))))))
В общем поменял все пружинки все смазал, тросик и подтягивал и ослаблял колодки сдвигал и раздвигал, звук все равно есть...
Сегодня пошевелил приводной вал туда сюда есть какой то металлический звук, на втором колесе звука нету. Еще заметил что звук иногда пропадает когда поддаешь газу, когда едешь накатом появляется. Но в основном и так и так звучит )))
Ну это может быть подшипник дифференциала или ступичный подшипник? Иди они если разлетаются то гудят?
гула нету ...даже намека. Просто звонкий удар под каждый оборот коллеса бывает под один оборот 2 удара
Видимо стопорное кольцо из зацепа вышло (кто-то видимо дрифтануть пытался, а может зацепился колесом хорошо где-нибудь)), попытайся еще привод подпихнуть руками в редуктор на всякий случай
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
))))) ну я зимой подрифтовал немного, но это давно было. А руками если подпихнуть можно будет зацепить это кольцо?
Иль все разбирать к едреней фене )))
В общем делал руками.. Когда забиваешь в дифференциал с первого раза слышен щелчек, затем его больше нету вал туда сюда ходит нормально но все равно не бесшумно как с другой стороны. И через 1-2 дня стуик опять появляются приходтся опять забивать и ездить ))))
И как это исправить? Менять кольцо? Смотрел в экзисте отдельно кольца нету только все в сборе с валом, ценник 20 000 рублей
Или как заказать это кольцо