home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-04-2014 
26-04-2014 
Собственно история такая, купил авто GS 430 10.2005 г.в в прошлом году за 700 т.р. в столице нашей Родины. После чего сразу поехал на диагностику в лексус - измайлово. Там, мастера посмотрели и просканировали все системы. Приговор "ездить еще долго будет, ошибок нет". Затем авто было отправлено транспортной компанией в Забайкальский край, где мне сейчас к несчастью приходится проживать. Как и положено в нашей стране транспортная компания надурила меня и несмотря на то, что в договоре была приписана доставка машина из Москвы в Читу сеткой, авто доехало поездом до Красноярска, там ее перегрузили на автовоз, который я и встречал в Чите. неприятно нудаладно. На машине по Забайкалью покатался около месяца и в один вечерний денек, решив резко ускориться с 80 км/ч заметил, что на приборке загорелся чек, "пьяная дорога" и VSC ну и сопутствующие желтые значки на приборке. При этом на динамику расход и т.д. это ни коем образом не повлияло. Ошибка горела постоянно и стала меня очень сильно огорчать. Так как специалистов в крае по лексусам почти нет. Поехал на станцию где есть сканер, мастер просканировал и сказал "мол так на лексусах бывает иногда, когда резко ускоряешься на холодной коробке". сбросил ошибку и взял 500 р. После этого проездил я довольный около недели, катался по городу не спеша не более 60 км/ч, радуясь прелестями авто. Но радость была недолгой, вновь при резком ускорении, но уже с 40 км/ч загорелся страшный Чек со всеми сопутствующими.
Объездил пол города, ни кто ничего толком сказать не мог, только домыслы и догадки с предложением "перебрать все" за очень круглую сумму. Заметил сам, что скидывая клемму ошибка пропадала, но при очередном резком ускорении все возвращалось на круги своя. В этом году в городе открылся ОД Тойота и я узнав об этой вести сразу направился к ним (я был у них первый лексус на ремонте), Объяснил проблему, прошли в ремзону подключили сканер - ошибка P0500. 1320 рублей и диагноз в больничном листе - замена датчика скорости. Сказать парт номер датчика сразу не смогли, т.к. не заботала их программа и посоветовали позвонить на следующий день. Утром нового дня проезжал рядом с Тойотой и решил зайти узнать номер датчика, для последующего заказа на экзисте. Увидев меня приемщик подошел и предложил пройти повторную бесплатную диагностику сославшись на то, что возможно вчера болезнь была определена не верно. Ну коль бесплатно почему бы и не пройти подумал я и пошел загонять машину в бокс. Подошел новый мастер предложил просканировать ошибку на ходу. Так и сделали, подключили комп, сбросили ошибку, мастера с компом на переднее сиденье и поехали. при резком ускорении комп показывает ошибку и все, при этом не видит с какой скоростью едет машина. Обратно в бокс, машину поднимаем, достаем датчик скорости из коробки. бьем его током - рабочий. я в недоумении начинаю спрашивать в чем тогда проблема и как ее решить. мастер говорит надо переднюю панель разбирать и и там все прозванивать. смотреть компы машины. мол где-то сигнал теряется. Первый вопрос который я задаю, сколько денег и времени?? Мастер говорит, что работы на целый день, надо разбирать всю панель и прозванивать от датчика скорости. Смотрим в компе нормочасы и приходим к выводу, что для лексус gs430 у них еще их нет. начинаем считать сами, берем 2000 норма час * на весь день итого огромные деньги + непонятно в чем поломка. Такой вариант конечно меня не устраивает и с менеджером договариваемся, что все это дело мне будет стоить не более 4000 тр. Я соглашаюсь, оставляю им машину и с менеджером поднимаемся в зал, оформлять ночевку машины. Вбиваем стоимость ремонта машины 4000 и тут я задаю вопрос, а как же быть с 1300 рублями которые я уже заплатил им ранее за диагностику и получил не верный диагноз и чуть не купил новый датчик скорости? и предлагаю от 4000 тысяч отнять ранее уплаченные 1300. Менеджер соглашается с моими доводами и я уезжаю. На следующий день звонок от ОД мастер рассказывает, что проблему нашли, но за день не успеют устранить, отправили мастера за запчастями, но их в городе не оказалось, заказали где еще приедут завтра к обеде следующего дня все будет готово. На следующий день приезжаю сам без звонка и с менеджером идем в ремзону, там уставший электрик в разобранной машине настойчиво решает мою проблему. Как оказалось, в прибороной панели перегорел транзистер и поэтому сигнал терялся. До обеда мастер не справился, собирал до самого вечера всю панель обратно. Все собрано, садимся с мастером в авто подключаем комп, выезжаем на дорогу, газ в пол и о чудо, ошибка не загорается комп видит скорость все в норме. Возвращаемся к ОД, время оплаты. Поднимаюсь с мастером в зал он озвучивает 3 норомо часа, несмотря на то, что проковырялся 2 дня. итого 6000 рублей. Я не доволен, говорю уговор был до 4000 да еще и вычесть 1300 за неверный диагноз (по договоренности со вчерашним менеджером). Новый менеджер сопротивляется и говорит, что диагноз то верный, комп показывает ошибку датчика скорости, и не мог показать сгоревший транзистер и поэтому вычитать ничего не будем, плати еще к своим 1300 + 6000. Я не согласен, зовем самого главного. подходит молодой парень, очень рассудительный, спокойный и вежливый. Выслушал мои доводы, посмотрел лист с диагнозом "ошибка датчика скорости рекомендации - замена датчика", выписанный мне ранее, и своим волевым решением дает указание подчиненному, посчитать 1,5 номочаса (3500) вместо обговоренных 2, но при этом вычесть ранее уплаченный счет не могут, мол программа не простит им. Итого 3500 + 1300 =4800, вместо 7300 как хотел менеджер. При этом с меня не берет деньги за перегоревший транзистор. Я удивленный подходом к проблеме, плачу. уезжаю. Главный менеджер, говорит, что если в течении 2 дней проблема вернется, то все сделают заново бесплатно. Через пару дней он перезванивал, уточнял, все ли в порядке. Пока проблема не вернулась, полет нормальный. Вот такая история, может кому будет интересно.
  •  
26-04-2014 
26-04-2014 
Да уж ... За 2 дня ковыряний в панели 3500 ... С учетом того, что проблему устранили в итоге, и проблема была не стандартной, Я бы на Вашем месте хотя бы рубля 1.5 - 2 подкинул мастеру ... Так как снять - установить панель стоит 3500 обычно...
  •  
  • 0
26-04-2014 
26-04-2014 
мастера отблагадарил тоже)
  •  
  • +1
26-04-2014 
26-04-2014 
На мой взгляд речь идет не о панели приборов ... А о передней пластиковой панели целиком ...(торпедо)
  •  
26-04-2014 
26-04-2014 
Ну значит, был не прав, в своих предположениях... Wink
  •  
26-04-2014 
26-04-2014 
я откровенно говоря далек от всех этих технических моментов. знаю что прозванивали от датчика скорости провода, сняли в итоге щиток, разобрали его, там что то шаманили и нашли этот транзистор. по поводу снять щиток это 10 минут думаю соглашусь, скорее всего кучу времени занял его разбор и прозвон наверное. а может меня просто обманули)) хотя положа руку насердце не думаю что я переплатил за всю эту процедуру. кстати заметил что и круиз контроль не работал. после замены транзистора все работает ок.
  •  
26-04-2014 
26-04-2014 
Вам очень повезло!!! Вам всетаки решили проблему и поверьте отделались вы легким "испугом", я бы не имея диллера в своем городе и все 10 т.р. отдал бы еще и пузырь отдельно поставил. Вы представьте, что вам пришлось бы гнать авто к другомму дилеру?! В другой город?! сколько км ближайший?! И не факт, что там бы так щепетильно отнеслись бы к вашей проблеме и устранили ее! Считаю мужики в Тойоте поступили нормально! С учетом того, что это был первый лексус у них в ремонте... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
27-04-2014 
27-04-2014 
ближайший 750 км. в Улан-Уде. я думаю у нехорошего ОД мне бы посоветовали купить новый щиток)), мол он не разборный или не ремонтирующийся))
  •  
27-04-2014 
27-04-2014 
pustoi писал(а):
ближайший 750 км. в Улан-Уде. я думаю у нехорошего ОД мне бы посоветовали купить новый щиток)), мол он не разборный или не ремонтирующийся))
Собственно о чемя и говорил, так что не стоило описывать ваши мытарства из за 1300р.... ))) вы когда боали лексус наверное расчитывали, что прийдется его как то обслуживать!?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
27-04-2014 
27-04-2014 
да дело не в 1300 рублей абсолютно. это не те деньги, когда покупаешь лексус из-за которых стоит слюной брызгать)) была проблема она решена, да еще и с ОД считаю общий язык найден в проблеме. ну а вообще с обслугой яноцев тут попроще чем с немцами). не подумайте что я скупердяй)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов