home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-04-2014 
Премьера Lexus NX
Мировая премьера футуристичного кроссовера Lexus NX открывает новую главу в истории Lexus
• Первая модель Lexus в растущем сегменте премиальных компактных кроссоверов;
• Футуристичный, агрессивный дизайн, соответствующий активному городскому образу жизни;
• Впервые Lexus предлагается с новым 2-литровым бензиновым турбомотором;
• Высокоэффективный 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона;
• Три двигателя, три трансмиссии, передний или полный привод;
• Инновационные системы безопасности, в том числе четыре камеры кругового обзора.




На Международном автосалоне в Пекине 2014 года Lexus представляет совершенно новый компактный премиум-кроссовер с ярким футуристичным дизайном. Фото от клубного корреспондента (галерея постоянно пополняется):

Фотоальбом


NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни.

NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии. Линейка двигателей включает первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t, высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h и атмосферный мотор для NX 200. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя.

NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), проекционным дисплеем на ветровое стекло (недоступно в РФ), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.

Версия F SPORT выглядит еще более агрессивно и спортивно. В ее дизайне присутствуют элементы, которые являются эксклюзивными для моделей F SPORT: другое оформление веретенообразной решетки радиатора, заниженный передний бампер, уникальные колеса из алюминиевого сплава, черные зеркала заднего вида, эксклюзивный цвет отделки салона, декоративная панель и спортивные сиденья.

«NX – премиальный кроссовер, в котором сочетаются мощь, динамика, многочисленные технологические инновации и яркий, запоминающийся дизайн кузова, что не может не привлекать внимание покупателей, в том числе и молодой аудитории», – говорит главный инженер NX Такеаки Като.

«NX является таким же непременным атрибутом преуспевающего городского жителя, как дорогие спортивные часы и модные аксессуары», – подчеркивает господин Като.

«Роскошь проявляется в небольших, но важных деталях. В NX вы чувствуете то особое внимание, которое уделялось его создателями к каждой детали, например, особой подсветке салона, тактильным ощущениям от прикосновений к переключателям, обрамлению колесных арок из черного пластика. Эти и другие инновационные решения устанавливают новые стандарты для будущих моделей Lexus».

«Но NX не исчерпывается только этими роскошными деталями. Он подходит как для ежедневных поездок по городу в будние дни, так и для активного отдыха в выходные».

Дизайн кузова

От дизайна концепта LF-NX NX унаследовал необычное для кроссовера ощущение стремительности. При этом NX идеален для города. В его агрессивном облике сочетаются практичность и динамика.
Передние и задние крылья как будто вплавлены в кузов, ключевым элементом которого является решетка радиатора в форме веретена. Ее рельефные линии напоминают о заключенной в автомобиле невероятной мощи. Широкие колесные арки с 17- или 18-дюймовыми колесами придают кроссоверу уверенный и устойчивый вид. Инновационные светодиодные лампы головного света и дневные ходовые огни выполнены в соответствии с философией дизайна Lexus.

При взгляде в профиль внимание привлекает линия крыши, скошенная к задней части автомобиля. Стремительный силуэт при этом не идет вразрез с практичностью - над головами задних пассажиров остается достаточно пространства.
Рельефные зеркала заднего вида и первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой подчеркивают премиальный облик NX.

Блок задних фонарей с непрерывными линиями светодиодных ламп выполнен в характерной для Lexus L-образной форме. Оформление задней части автомобиля перекликается с дизайном веретенообразной решетки радиатора.
Дизайн салона

Эмоциональный дизайн салона NX сочетает в себе функциональную красоту, присущую спортивным автомобилям, с премиальными элементами отделки.

Серебристая отделка центральной консоли подчеркивает мощь кроссовера. Скрытые коленные подушки безопасности надежно защищают колени водителя и переднего пассажира. Современные элементы интерфейса «человек-машина» обеспечивают интуитивное взаимодействие водителя с системами автомобиля и подчеркивают технологическое совершенство NX. Как и во всех последних моделях Lexus, центральная консоль NX разделена на две зоны: верхнюю зону дисплея и нижнюю зону управления.

Пространство салона и расположение сидений сыграли значительную роль при разработке дизайна интерьера NX. В салоне много «воздуха»: есть большой запас места над головами пассажиров и достаточное расстояние между передними и задними сиденьями. NX также обеспечивает максимальную длину загрузки багажного отсека в своем сегменте.
Сиденья в NX выполнены в характерной для кроссовера манере – их отличает особый узор и профиль подушки разной толщины.

В салоне используются контрастные материалы. Например, металлическая отделка центральной консоли сочетается с тщательно подобранными элементами из пластика, кожей и вставками из дерева.

Три версии двигателя

NX 200t

На Lexus NX дебютирует первый в истории бренда 2-литровый турбированный двигатель. Он сочетает великолепную топливную экономичность, стремительный разгон и захватывающую динамику. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, специально адаптированной для NX. Максимальная мощность составляет 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 350 Нм при 1650–4000 об/мин. Во время испытаний 2-литровый турбомотор прошел свыше 1 млн км по дорогам самого разного качества, в том числе в суровых климатических условиях. Новый турбированный двигатель впервые в мире оснащается встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия адаптирована к использованию с турбомотором и использует новый блок управления, учитывающий показатели крутящего момента. Система рассчитывает необходимый крутящий момент двигателя и в случае необходимости увеличивает его, чтобы ускорить реакцию на нажатие педали при разгоне и повысить топливную экономичность.

NX 300h

В NX используется усовершенствованный контрольный блок управления гибридной установкой, разработанный специально для нового кроссовера. В состав гибридного привода входят 2,5-литровый двигатель Lexus, работающий по циклу Аткинсона, генератор, электромотор и батарея. Совокупная мощность системы составляет 145 кВт (197 л.с.). Отличительной особенностью гибридной версии является адаптивная система подвески, регулирующая подрессоренные массы автомобиля. На неровных дорогах система повышает комфорт в движении и точность управления, устраняя крены кузова.

NX 200

Система Lexus Valvematic в 2-литровом атмосферном двигателе обеспечивает высокий крутящий момент за счет увеличенного угла открытия клапана и расширенного диапазона работы системы изменяемых фаз газораспределения.
Силовой агрегат имеет высокую степень сжатия и диагональные инжекторы, что улучшает качество топливной смеси и повышает мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией S-CVT/Multi-drive новой разработки. Трансмиссия имеет электронный блок контроля и возможность последовательного переключения восьми виртуальных передач вручную.

Шасси и подвеска

При разработке NX внимание уделялось многим факторам: автомобиль должен мгновенно отвечать на действия водителя, сохранять стабильность рулевого управления, четко входить в повороты и при этом обеспечивать комфорт в движении. Кроссоверу также необходимо избегать рысканий при повороте руля и быть устойчивым на неровном дорожном покрытии.
Увеличенная жесткость кузова, особенно усиление его нижней части, играет важную роль в конструкции подвески автомобиля. Меры по усилению жесткости включают дополнительные ребра жесткости, оптимизацию применения точечной сварки, распорки, а также использование особого метода склейки кузовных панелей, лазерной сварки и клея для стекол повышенной жесткости.

На некоторых моделях NX доступна адаптивная подвеска нового поколения линейно-электромагнитного типа. Подвеска работает совместно с системой выбора режимов движения и позволяет менять демпфирующее усилие, улучшая комфорт в движении и уменьшая колебания кузова.

Безопасность

Среди многочисленных систем активной безопасности NX можно отметить четыре камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, работающий на любых скоростях, систему оповещения о выезде за пределы полосы движения (LDA)*, систему мониторинга «слепых зон», систему помощи при выезде с парковки задним ходом, систему автоматического переключения ближнего света на дальний*, лампы поворотного света и проекционный дисплей на ветровое стекло.
Впервые используемая на автомобилях Lexus система кругового обзора оснащена четырьмя камерами высокого разрешения (максимального на Lexus). NX оснащается первым в сегменте адаптивным круиз-контролем, работающим на любой скорости*. Система способна поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и тормозить до полной остановки.

Габаритные размеры

Общая длина: 4630 мм
Общая ширина: 1845 мм
Общая высота: 1645 мм (с плавниковой антенной),
1630 мм (без плавниковой антенны)

Колесная база: 2660 мм
Колея передняя/задняя (с шинами шириной 225 мм): 1580 мм/1580 мм
Колея передняя/задняя (с шинами шириной 235 мм): 1570 мм/1570 мм

Начало продаж

Мировые продажи Lexus NX начнутся во второй половине 2014 года.
Спецификации NX будут различаться в зависимости от рынков стран-импортеров.

Ждите первый российский тест-драйв от "Лексус Клуба" и детальные фото от Ярослава Левашова!

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +5
21-04-2014 
21-04-2014 
Спасибо, по 2 атмосферной непонятно, либо это двиг от рав4, либо какой то новый? Rolling Eyes

_________________

Премьера Lexus NX

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
21-04-2014 
21-04-2014 
Спасибо за оперативную информацию! Подскажите, нет данных по разгону и расходу топлива на NX200t?
  •  
21-04-2014 
21-04-2014 
Лексус-Измайлово писал(а):
NX 300h
В NX используется усовершенствованный контрольный блок управления гибридной установкой, разработанный специально для нового кроссовера. В состав гибридного привода входят 2,5-литровый двигатель Lexus, работающий по циклу Аткинсона, генератор, электромотор и батарея. Совокупная мощность системы составляет 145 кВт (197 л.с.).
Гибридная установка отличается от IS 300h? Shocked
Почему совокупная мощность системы заметно ниже?
  •  
21-04-2014 
avatar
VSV VSV
21-04-2014 
Стартовая цена ?
  •  
21-04-2014 
21-04-2014 
Тоже интересуют характеристики разгона и расхода топлива NX 200t

_________________

Полет нормальный!!!!

  •  
  • +1
23-04-2014 
23-04-2014 
aksen111 писал(а):
характеристики ..расхода топлива NX 200t
Хе-хе, вообще на турбомоторах главная характеристика- расход МАСЛА, а не топлива ))

Посмотрим, как на Лексусе будет..
  •  
  • +1
25-04-2014 
25-04-2014 
aksen111 писал(а):
Тоже интересуют характеристики разгона и расхода топлива NX 200t
Не понимаю как можно презентовать машину и не презентовать ее ТТХ

_________________


  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
kolesnikoff1 писал(а):
aksen111 писал(а):
Тоже интересуют характеристики разгона и расхода топлива NX 200t
Не понимаю как можно презентовать машину и не презентовать ее ТТХ
Все ТТХ известны, их раскрыли в день презентации. Exclamation

_________________

Премьера Lexus NX

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
LeXa330 писал(а):
Спасибо, по 2 атмосферной непонятно, либо это двиг от рав4, либо какой то новый? Rolling Eyes
Я думаю 100% от РАФа и CVT от туда же.... уныло это все (думаю этот двигатель воткнули для маркетинга, чтоб снизить стартовую цену) , учитывая, что шумоизоляция должна хоть как то присутствовать на Лексусе в отличии от РАФика, то осмеюсь предположить, что будет чуть тяжелее.... в городе будет есть 10-13 литров по трассе 9, при нормальном движении... Япы, впрочем как и все любят экономить, нет смысла разрабатывать что то новое, есть старые наработки, немного усовершенствовали и вперед! 6АКПП, тоже думаю с Камри.
Да, новый кузов удался, мне очень нравится, но надо смотреть что там с начинкой. Опять анекдот... проекции на лобовое в России не будет !? Что опять не так с нашей страной?! на RX&GS есть, на NX нет?! "адаптивный круиз-контроль, работающий на любых скоростях" - у нас точно не будет, вернее на официальных машинах. Ну и далее по списку... ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
Box писал(а):
LeXa330 писал(а):
Спасибо, по 2 атмосферной непонятно, либо это двиг от рав4, либо какой то новый? Rolling Eyes
Я думаю 100% от РАФа и CVT от туда же.... уныло это все (думаю этот двигатель воткнули для маркетинга, чтоб снизить стартовую цену) , учитывая, что шумоизоляция должна хоть как то присутствовать на Лексусе в отличии от РАФика, то осмеюсь предположить, что будет чуть тяжелее.... в городе будет есть 10-13 литров по трассе 9, при нормальном движении... Япы, впрочем как и все любят экономить, нет смысла разрабатывать что то новое, есть старые наработки, немного усовершенствовали и вперед! 6АКПП, тоже думаю с Камри.
Да, новый кузов удался, мне очень нравится, но надо смотреть что там с начинкой. Опять анекдот... проекции на лобовое в России не будет !? Что опять не так с нашей страной?! на RX&GS есть, на NX нет?! "адаптивный круиз-контроль, работающий на любых скоростях" - у нас точно не будет, вернее на официальных машинах. Ну и далее по списку... ))
Да, я тоже не понимаю, почему нас обделают плюшками. Кстати, где то уже читал, что двушка атмо будет с вариком. Так что вы правы. Wink

_________________

Премьера Lexus NX

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
LeXa330 писал(а):
Все ТТХ известны, их раскрыли в день презентации.
Да, и где они?

_________________


  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
kolesnikoff1 писал(а):
LeXa330 писал(а):
Все ТТХ известны, их раскрыли в день презентации.
Да, и где они?
В начале страницы.

_________________

Премьера Lexus NX

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
LeXa330 писал(а):
Box писал(а):
LeXa330 писал(а):
Спасибо, по 2 атмосферной непонятно, либо это двиг от рав4, либо какой то новый? Rolling Eyes
Я думаю 100% от РАФа и CVT от туда же.... уныло это все (думаю этот двигатель воткнули для маркетинга, чтоб снизить стартовую цену) , учитывая, что шумоизоляция должна хоть как то присутствовать на Лексусе в отличии от РАФика, то осмеюсь предположить, что будет чуть тяжелее.... в городе будет есть 10-13 литров по трассе 9, при нормальном движении... Япы, впрочем как и все любят экономить, нет смысла разрабатывать что то новое, есть старые наработки, немного усовершенствовали и вперед! 6АКПП, тоже думаю с Камри.
Да, новый кузов удался, мне очень нравится, но надо смотреть что там с начинкой. Опять анекдот... проекции на лобовое в России не будет !? Что опять не так с нашей страной?! на RX&GS есть, на NX нет?! "адаптивный круиз-контроль, работающий на любых скоростях" - у нас точно не будет, вернее на официальных машинах. Ну и далее по списку... ))
Да, я тоже не понимаю, почему нас обделают плюшками. Кстати, где то уже читал, что двушка атмо будет с вариком. Так что вы правы. Wink
Э.... в первом посте... ))))

NX 200

Система Lexus Valvematic в 2-литровом атмосферном двигателе обеспечивает высокий крутящий момент за счет увеличенного угла открытия клапана и расширенного диапазона работы системы изменяемых фаз газораспределения.
Силовой агрегат имеет высокую степень сжатия и диагональные инжекторы, что улучшает качество топливной смеси и повышает мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией S-CVT/Multi-drive новой разработки. Трансмиссия имеет электронный блок контроля и возможность последовательного переключения восьми виртуальных передач вручную.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
Box писал(а):
LeXa330 писал(а):
Box писал(а):
LeXa330 писал(а):
Спасибо, по 2 атмосферной непонятно, либо это двиг от рав4, либо какой то новый? Rolling Eyes
Я думаю 100% от РАФа и CVT от туда же.... уныло это все (думаю этот двигатель воткнули для маркетинга, чтоб снизить стартовую цену) , учитывая, что шумоизоляция должна хоть как то присутствовать на Лексусе в отличии от РАФика, то осмеюсь предположить, что будет чуть тяжелее.... в городе будет есть 10-13 литров по трассе 9, при нормальном движении... Япы, впрочем как и все любят экономить, нет смысла разрабатывать что то новое, есть старые наработки, немного усовершенствовали и вперед! 6АКПП, тоже думаю с Камри.
Да, новый кузов удался, мне очень нравится, но надо смотреть что там с начинкой. Опять анекдот... проекции на лобовое в России не будет !? Что опять не так с нашей страной?! на RX&GS есть, на NX нет?! "адаптивный круиз-контроль, работающий на любых скоростях" - у нас точно не будет, вернее на официальных машинах. Ну и далее по списку... ))
Да, я тоже не понимаю, почему нас обделают плюшками. Кстати, где то уже читал, что двушка атмо будет с вариком. Так что вы правы. Wink
Э.... в первом посте... ))))

NX 200

Система Lexus Valvematic в 2-литровом атмосферном двигателе обеспечивает высокий крутящий момент за счет увеличенного угла открытия клапана и расширенного диапазона работы системы изменяемых фаз газораспределения.
Силовой агрегат имеет высокую степень сжатия и диагональные инжекторы, что улучшает качество топливной смеси и повышает мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией S-CVT/Multi-drive новой разработки. Трансмиссия имеет электронный блок контроля и возможность последовательного переключения восьми виртуальных передач вручную.
Пипец, Amd rofl

_________________

Премьера Lexus NX

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов