20-04-2015 
20-04-2015 
присматриваю вот такие
GT RADIAL Champiro HPY 235/55 ZR18 104W TL XL

кто юзал?
да дешево, да марка не очень
но отзывы неплохие..

сравниваю с
Vredestein Sportrac 5 235/55 R18 100V
  •  
20-04-2015 
20-04-2015 
Из этих двух думаю Vredestein будет интересней, всемирно известная спортивная резина, в Европе очень популярна, в частности в Германии. Себе взял бы конти, лучшая из всего что пробовал, но не дешевая конечно.

_________________


  •  
21-04-2015 
21-04-2015 
дима. писал(а):
Себе взял бы конти, лучшая из всего что пробовал, но не дешевая конечно.
Тоже себе очень хотел, но прочитав отзывы не рискнул. Rolling Eyes Очень много пишут ,что слабая боковина, через одного все пишут или грыжа или порвали ! Shocked Выкидывать и покупать новую покрышку, при такой цене,ужасс !Наверное только для хороших дорог.
Во всех остальных случаях, шины офигенные судя по отзывам. Сам раньше не катал. Может когда нибудь...
  •  
21-04-2015 
21-04-2015 
присмотрел еще вот такие

Шины HANKOOK Ventus S1 evo2 K117A 255/55 R18 109Y

не пойму только. они встанут нормально?
235*60, если помещается, то и 255/55 войдет...по идее

только вот колейность будет совсем....чувствоваться, да?
  •  
21-04-2015 
21-04-2015 
r0ger писал(а):
присмотрел еще вот такие

Шины HANKOOK Ventus S1 evo2 K117A 255/55 R18 109Y

не пойму только. они встанут нормально?
235*60, если помещается, то и 255/55 войдет...по идее

только вот колейность будет совсем....чувствоваться, да?
Они станут, но передние на поворотах будут подтирать о защиту.
А так размер очень распространённый по сравнению с нашим штатным.
Почитайте тему о резине и дисках в общей ветке рх-сов.
  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Всем доброго времени суток!
А кто что скажет по резине "Tigar Suv Summer 235/55(60) R18 100V"?
А то лето скоро, а старая совсем уже в слики превратилась, в дождь совсем мотать сильно начинает...
Переплачивать за бренд особо желания нет, вот и хотелось бы узнать, может кто имел дело с данным производителем?
Тигар вроде по отзывам расхваливают...
И еще вопрос, что посоветуете брать по профилю как в бумажке 55 или 60? Какие минусы плюсы?

_________________


  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
В преддверии весенней смены резины поделюсь и своей историей. Может, кому пригодится опыт, ну и так, информация к размышлению.
Весной 2014 года купил себе на RX400H 4 новых колеса Мишлен Latitude Tour HP Х Green 235/60/18. Дата производства - 49 неделя 2013 года, страна-производитель - Венгрия. Начитался отзывов, что резина хорошая, мягкая, не шумная и т.д. (в принципе, так оно и есть. Попутно скажу про размер - он больше рекомендованного заводом, но в арку входит, ни за что не цепляет). В общем, поставил и спокойно ездил весь летний сезон 2014 года. Пробеги у меня маленькие, в год выходит около 12-13 тысяч км, так что до зимней смены резины откатал наверное тысяч 8. После замены особого внимания на снятую резину не обращал, заметил на одном или двух колесах какие-то щербинки в протекторе, но не придал значения. Весной 2015 года снова одел эту резину, сделал все по науке - колеса переставили, развал-схождение в норме, машина ухожена. В общем, летом начал обращать внимание, что протектор, особенно на передних колесах, начал расслаиваться, подниматься, как чешуя у рыбы. Прям пласты резины начали подниматься на ламелях. И резина начала выкрашиваться. Прям куски вырванные из протектора. На задних колесах тоже самое, не не так остро выражено. И это при пробеге на резине около 10 тысяч, на пустой машине, по асфальту, в очень спокойном режиме (до работы 7 минут езды, вообще смысла нет торопиться, особенно учитывая, что даже летом не всегда двигатель успеваю от дома до работы в рабочую температуру вывести). В общем, резина начала напрягать, я даже фото сделал, взял полоски бумаги и вставил их под отслоившиеся пласты резины. Вид тот еще. При этом сама резина изнашивалась равномерно, шишек и прочего не было. Что интересно - из-за большего размере колеса, между резиной и амортизатором (площадкой под пружину) оставалось совсем мало места, ну так, палец можно просунуть. И вот эти расслоившиеся пласты резины при движении вставали дыбом и на ходу по этой чашке терлись, по грязи были видны отпечатки. А на стоящей машине все нормально, вся резина лежала смирно.
Чека у меня не осталось, но смысла предъявлять претензии магазину я не видел. Написал письмо непосредственно в службу поддержки Мишлен. Они попросили фото, я сделал, в том числе и с бумажками, просунутыми под отслоившиеся части протектора. Попутно меня заверили, что эксплуатация машины на такой резине - безопасна (сомневаюсь, если честно, по любому, тормозной путь увеличивается). Предложили доездить до конца сезона, а потом сдать резину на рекламацию. Я так и сделал. В соседнем городе была контора, у которой с Мишлен раньше был договор, они были официальным дилером. Сейчас таковым уже не являлись, но Мишлен отправил к ним. Я запаковал колеса и отвез их, куда сказали. Те сначала отнекивались, но я показал письмо Мишлен, эти из конторы куда-то звонили, и в итоге, взяли все 4 колеса, оформив договор хранения на месяц.Через месяц мне позонили и предложили забрать новые покрышки. Мишлен признал производственный брак, мне произвели замену. На каждое колесо выдали акт замены, с подписями и печатями. Резина той же модели, но какой завод - не смотрел. В общем, по итогам, все закончилось хорошо и, в общем-то, без нервотрепки. Алгоритм оказался прост: написал подробное письмо в Мишлен, попросили фото, выслал фото, передали адрес для сдачи колес, сдал колеса, забрал новые колеса. Так что вроде бы и не повезло с качеством колес, но неприятного осадка не осталось. Ну и как бы - новые колеса ждут в гараже, а так бы уже третий сезон катал бы. Теперь не знаю - хотеть, что бы эти колеса были без проблем, или пусть будут бракованные, что бы через пару лет опять поменять на новые по той-же схеме Smile
  •  
  • +5
9-03-2016 
9-03-2016 
На счет 55 или 60.
Когда купил машину, стояли 55 колеса. Летний расход был около 10 л. Зимние были 60, зимний расход был от 11,5 до 13 литров.
Когда старая летняя резина Бриджстоун умерла, взял вышеописанный Мишлен, но уже с высотой 60. Моя мысль шла таким образом: Большие колеса смотрятся органичнее. Машина чуть выше стала, для дорог в моем городе - это лишний плюс. Пусть и разница всего ничего. Опять же, энергоемкость лучше, не так на ямах и неровностях трясет. Из минусов - чуть больше стал расход (ну мне так думается, сейчас последний летний расход около 10,5 - 11 литров, зимний - 11,4-11,5, зима теплая была). Еще из минусов - увеличиваются не подрессоренные массы, колесо тяжелее, а это плохо для подвески), перевираются показания спидометра и пробега (не сильно, но все же), увеличивается центр тяжести (ну опять же, чисто теоретически).
  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Не думаю что там такая большая разница в массе, мне кажется при массе RX-а можно принебреч... А что с колейностью, лучше хуже?

_________________


  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Не могу что-то про сравнение колейности сказать, я простой пользователь, полагаю, разницу может заметить и описать только автомобильный журналист, всем остальным почувствовать это не дано. Масса колеса конечно немного больше при большем размере, и это по любому негативно сказывается на подвеске, но другое дело, что опять же, разница не настолько велика, и ее взносом в убийство подвески можно пренебречь, учитывая общее состояние наших дорог - любая яма может свести на нет всю разницу.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
kraken77 писал(а):
В преддверии весенней смены резины поделюсь и своей историей. Может, кому пригодится опыт, ну и так, информация к размышлению.
Весной 2014 года купил себе на RX400H 4 новых колеса Мишлен Latitude Tour HP Х Green 235/60/18. Дата производства - 49 неделя 2013 года, страна-производитель - Венгрия. Начитался отзывов, что резина хорошая, мягкая, не шумная и т.д. (в принципе, так оно и есть. Попутно скажу про размер - он больше рекомендованного заводом, но в арку входит, ни за что не цепляет). В общем, поставил и спокойно ездил весь летний сезон 2014 года. Пробеги у меня маленькие, в год выходит около 12-13 тысяч км, так что до зимней смены резины откатал наверное тысяч 8. После замены особого внимания на снятую резину не обращал, заметил на одном или двух колесах какие-то щербинки в протекторе, но не придал значения. Весной 2015 года снова одел эту резину, сделал все по науке - колеса переставили, развал-схождение в норме, машина ухожена. В общем, летом начал обращать внимание, что протектор, особенно на передних колесах, начал расслаиваться, подниматься, как чешуя у рыбы. Прям пласты резины начали подниматься на ламелях. И резина начала выкрашиваться. Прям куски вырванные из протектора. На задних колесах тоже самое, не не так остро выражено. И это при пробеге на резине около 10 тысяч, на пустой машине, по асфальту, в очень спокойном режиме (до работы 7 минут езды, вообще смысла нет торопиться, особенно учитывая, что даже летом не всегда двигатель успеваю от дома до работы в рабочую температуру вывести). В общем, резина начала напрягать, я даже фото сделал, взял полоски бумаги и вставил их под отслоившиеся пласты резины. Вид тот еще. При этом сама резина изнашивалась равномерно, шишек и прочего не было. Что интересно - из-за большего размере колеса, между резиной и амортизатором (площадкой под пружину) оставалось совсем мало места, ну так, палец можно просунуть. И вот эти расслоившиеся пласты резины при движении вставали дыбом и на ходу по этой чашке терлись, по грязи были видны отпечатки. А на стоящей машине все нормально, вся резина лежала смирно.
Чека у меня не осталось, но смысла предъявлять претензии магазину я не видел. Написал письмо непосредственно в службу поддержки Мишлен. Они попросили фото, я сделал, в том числе и с бумажками, просунутыми под отслоившиеся части протектора. Попутно меня заверили, что эксплуатация машины на такой резине - безопасна (сомневаюсь, если честно, по любому, тормозной путь увеличивается). Предложили доездить до конца сезона, а потом сдать резину на рекламацию. Я так и сделал. В соседнем городе была контора, у которой с Мишлен раньше был договор, они были официальным дилером. Сейчас таковым уже не являлись, но Мишлен отправил к ним. Я запаковал колеса и отвез их, куда сказали. Те сначала отнекивались, но я показал письмо Мишлен, эти из конторы куда-то звонили, и в итоге, взяли все 4 колеса, оформив договор хранения на месяц.Через месяц мне позонили и предложили забрать новые покрышки. Мишлен признал производственный брак, мне произвели замену. На каждое колесо выдали акт замены, с подписями и печатями. Резина той же модели, но какой завод - не смотрел. В общем, по итогам, все закончилось хорошо и, в общем-то, без нервотрепки. Алгоритм оказался прост: написал подробное письмо в Мишлен, попросили фото, выслал фото, передали адрес для сдачи колес, сдал колеса, забрал новые колеса. Так что вроде бы и не повезло с качеством колес, но неприятного осадка не осталось. Ну и как бы - новые колеса ждут в гараже, а так бы уже третий сезон катал бы. Теперь не знаю - хотеть, что бы эти колеса были без проблем, или пусть будут бракованные, что бы через пару лет опять поменять на новые по той-же схеме
Прошлый сезон отъездил на Michelin Latitude Cross 235/60 , состояние отличное. Резина не шумная,мягкая.
Фото самой резины на предыдущей странице.
Посмотрим как этот сезон она себя покажет.
kraken77 писал(а):
На счет 55 или 60.
Когда купил машину, стояли 55 колеса. Летний расход был около 10 л. Зимние были 60, зимний расход был от 11,5 до 13 литров.
Когда старая летняя резина Бриджстоун умерла, взял вышеописанный Мишлен, но уже с высотой 60. Моя мысль шла таким образом: Большие колеса смотрятся органичнее. Машина чуть выше стала, для дорог в моем городе - это лишний плюс. Пусть и разница всего ничего. Опять же, энергоемкость лучше, не так на ямах и неровностях трясет. Из минусов - чуть больше стал расход (ну мне так думается, сейчас последний летний расход около 10,5 - 11 литров, зимний - 11,4-11,5, зима теплая была). Еще из минусов - увеличиваются не подрессоренные массы, колесо тяжелее, а это плохо для подвески), перевираются показания спидометра и пробега (не сильно, но все же), увеличивается центр тяжести (ну опять же, чисто теоретически).
Кагда перешел с 55 на 60:
расход увеличелся где то на 1,5 литра.
Дорожный просвет увеличился.
Мягче стала проходить стыки и ямки.
Машина стала валкая.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Не уверен что после перехода с 55 высоты на 60, изменилась мягкость.
Тут основное это давление и производитель.
Ведь логически подумать то и на 40 высоте мы едем не на ободе диска, а на резине.
Надавите в колесо 2,8 даже с высотой 75, будет как табурет, зато валкости(плавания) не будет.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
snow1975 писал(а):
Не уверен что после перехода с 55 высоты на 60, изменилась мягкость.
Тут основное это давление и производитель.
Ведь логически подумать то и на 40 высоте мы едем не на ободе диска, а на резине.
Надавите в колесо 2,8 даже с высотой 75, будет как табурет, зато валкости(плавания) не будет.
Возможно ты и прав, может и от производителя. Но перейдя с 55 на 60 ,при том же давлении 2,2 -ощутимо мягче стало.
  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
LeonVS писал(а):
что посоветуете брать по профилю как в бумажке 55 или 60? Какие минусы плюсы?
http://clublex.ru/p3713421
сейчас в межсезонье, вот такая "красота" между колесом и чашкой амортизатора:
Летняя резина на RX400H. Что лучше?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Bogdan 86 писал(а):
расход увеличелся где то на 1,5 литра.
Да, у меня тоже расход где-то на литр-полтора увеличился, значит, все таки дело в диаметре колеса. Я то это вроде как умом понимал, но все равно, мысли бродили о каком-то непорядке в технике, проверил все, все в идеале. Заменил свечи по регламенту, промыл заслонку, масло меняю у официалов, колодки не клинят... Теперь спокоен.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов