22-08-2013 
22-08-2013 
Как? Интересно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-08-2013 
там есть регулировка.
надо стопорную гайку вывернуть,предварительно вывернув руль в сторону и сделать пометку на регулировоной втулке.как гайку стопорную сняли потом градусов примерно на 20-30 подтянуть рейку,проерить надо колеса.Пошатайте что-бы они как-то там чуть возвращались...потом затягиваем стопорную гайку.Тут важно не перетянуть рейку..ну примерно как-то так)))Мне как-то подтягивали.
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Это ты сейчас про башмак рейки написал.
А мы про рулевую тягу вторую страницу трём

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-08-2013 
Amd sorry Amd sorry Amd sorry
Семён Семёныч.... Amd Ashamed
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
AnGT писал(а):
всем доброго времени!
владею rx300 04г.в.
у меня такой вопросик, машину приходится ловить по дороге! если дорога с уклоном, то когда идёшь по правой полосе, чтобы машина ехала прямо, руль приходится держать левее градусов на 15, при перестроении на свтречку (уклон в другую сторону), машину начинает уводить влево, приходится руль доворачивать уже вправо от центрального положения также градусов на 15! когда попадаешь в небольшую калею на асфальте, машину начинает водить! пробовал держать вал под панелью и дёргать руль, люфта нет! проведена диагностика подвески, много чего поменяно, в том числе и левая рулевая тяга с пыльником! немного подтекала! сделана гиометрия!
прочитал всю тему, но так и не понял что может быть? стуков в руль вроде нет никаких, не закусывает ничего! при заглушённом моторе, дёргаю руль, немного не чётко отзываются колёса на руль при малых углах от центра! с задержкой небольшой! но люфтов нет, всё плотненько крутится!
может у когото такое было?!
у меня точно такая же фигня, не знаю с чего начать
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Начните с диагностики подвески и закончите регулировкой схода/развала

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
djon1974 писал(а):

у меня точно такая же фигня, не знаю с чего начать
сейчас пока отдал машину на полировку и на профилактику пневмы, потом заберу, посоветовали одно место, где занимаются рулевыми рейками, заеду, может чего скажут или переберут, найдут причину! если что узнаю, отпишусь тут!Wink

_________________

RX300, 04г

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Camel писал(а):
Начните с диагностики подвески и закончите регулировкой схода/развала
перебрал всю подвеску, сделал сход развал, ничего не изменилось( уводит машину в зависимости от наклона дороги или колеи!
на небольшой скорости как только тронулся начинаю дёргать рулём из стороны в сторону, слышны небольшие ударчики, на месте такова нету, просто с небольшой задержкой отзываются колёса!
проверил крествовинки, там люфта нету!

_________________

RX300, 04г

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Чудес не бывает. Значит диагностика не полноценная была.
Какие детали отдефектовали?
Колейность часто лечится заменой нижних рычагов

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Camel писал(а):
Начните с диагностики подвески и закончите регулировкой схода/развала
все это сделано при покупке машины месяц назад
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
djon1974 писал(а):
все это сделано при покупке машины месяц назад
+1! только 2 месяца назад!

djon1974 писал(а):
Чудес не бывает. Значит диагностика не полноценная была.
Какие детали отдефектовали?
Колейность часто лечится заменой нижних рычагов
в подвеске я поменял две шаровые, оба рычага оригинал, один подшипник ступичный передний, второй нормальный, левую рулевую тягу с пыльником, остальное всё в хорошем состоянии! в принципе и на тех рычагах можно было ездить, не бряколо ничего, но т.к. там уже в них были запресован полеуретан, решил заменить на ориджинал!

ещё добавлю, мне кажется это из за этого же происходит! на скорости когда захожу в поворот или при резком перестроении срабатывает курсовая устойчивость, очень часто! особенно на трассе на затяжных поворотах, пока едешь в повороте она всё пищит и пищит, пока руль в обратку не вернёшь, не прекращяет!

_________________

RX300, 04г

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Тогда у официалов нужно прописать нулевую точку

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Приветствую всех форумчан. Часто бываю на форуме, только в качестве читателя, вопрос задаю в первые - не судите строго!
Владею lexus rx330, 2003 года, Канада. Недавно возникла проблема с рулевой (появился гул при вращении руля), заменил насос гура на контрактный, проблема не исчезла. Купил ремкомплект рулевой рейки 04445-48040, загнал на сто к знакомым, сняли заменили сальники манжетки, как было указано где-то в форуме, но один умник решил поковырять и выдернул какой-то маленький клапан с пружинкой из под трубки то ли нагнетательной, то ли возвратной. Растерявшись молча засунул его в нагнетательный канал и закрутил её. При заливке масла рейка не прокачивается и гудит, тут-то он и признался что сделал. Сняли и выковыряли клапан, конечно повредили его(пружинка внутри клапана сломалась). Подскажите что за клапан, где его найти и где он должен был быть. Есть ли у кого-нибудь б/у рейка или сломанная, нужная вертикальная часть где много манжеток? Заранее СПАСИБО!

_________________


  •  
  • -1
5-09-2013 
5-09-2013 
djon1974 писал(а):
AnGT писал(а):
всем доброго времени!
владею rx300 04г.в.
у меня такой вопросик, машину приходится ловить по дороге! если дорога с уклоном, то когда идёшь по правой полосе, чтобы машина ехала прямо, руль приходится держать левее градусов на 15, при перестроении на свтречку (уклон в другую сторону), машину начинает уводить влево, приходится руль доворачивать уже вправо от центрального положения также градусов на 15! когда попадаешь в небольшую калею на асфальте, машину начинает водить! пробовал держать вал под панелью и дёргать руль, люфта нет! проведена диагностика подвески, много чего поменяно, в том числе и левая рулевая тяга с пыльником! немного подтекала! сделана гиометрия!
прочитал всю тему, но так и не понял что может быть? стуков в руль вроде нет никаких, не закусывает ничего! при заглушённом моторе, дёргаю руль, немного не чётко отзываются колёса на руль при малых углах от центра! с задержкой небольшой! но люфтов нет, всё плотненько крутится!
может у когото такое было?!
у меня точно такая же фигня, не знаю с чего начать
Абсолютно аналогичная фигня... И диагностику делал 100 раз и рычаги нижние заменил на оригинальные и на диагностику рейки ездил ( сказали, что всё ок) и сход/развал делал.... Уже не знаю куда и лезть! Многие говорят про то, что это из-за резины, но на зимней также...

_________________


  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
050 писал(а):
Olexx77 писал(а):
Многие говорят про то, что это из-за резины, но на зимней также...
а какой размер резины и дисков Question если стандарт тогда гур может не дорабатывать Very Happy
Размер штатный. Просто не хочется тупо менять всё подряд, тем более, что рейка дорогая ( она не течёт и не потеет, тогда получается, что зубчатый механизм изношен, значит ремкомлектом не обойтись). Может кому-то удалось таки локализовать проблему? Что менять в итоге?
Резину не жрёт... На ровненьком асфальте едет ровно. Руль после поворота возвращается сам.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов