Вам нужно рулевую рейку менять всё таки, я вот недавно себе для своей машины LEXUS RX 98-03 взял у них JTec Отличную рулевую рейку, причём не особо дорогую, так что советую ознакомиться с ними вам
Привет! Подскажите,решил поменять ремкомплект рулевой рейки,мастер сказал и стали разбирать,и теперь ещё шланг высокого давления течёт и сальник коробки. Подскажите что за сальник,какой артикул ,это один сальник или их несколько,и подскажите по шлангу высокого давления,он оригинал стоит около 15 тысяч,есть какие то другие варианты
Добрый день, может у кого то есть треснутая или не ремонто-пригодная рейка а точнее интересует корпус в который вкручивается штуцера с гура, на своей сорвал резьбу и теперь не знаю что делать
Ребят прошу помощи. Кто ремонтировал рейку (разбирал/собирал), вспомните есть ли где нить там такая пружина? Пока одно другое, рейку собрал установил в пятницу, а сегодня на верстаке обнаружил эту пружину, и не могу вспомнить от куда она у меня появилась (может уже давно валяется на верстаке а может и нет ). Регулировочный винт (который с пружинкой и давит на поршень сферический) не снимал. Только разбирал корпус в который прикручиваются шланги гура, для ремонта резьбы. (Может как то от туда пружинка выскочила? )
Дмитрий295 писал(а): bear1989, брать контракт с Владивостока, стоит недорого.
В общем итоге, я разобрал это корпус, сделал ревизию рейке, а корпус заварил аргоном и новую резьбу помогли друзья токаря нарезать. Собрал с заменой сальников и тп. И все полет отличный =)))
Только не знаю почему, чуть не попал по рулю, хотя колеса ровно стоят, вправо два с половиной оборота, а влево два с 3/4
Дмитрий295 писал(а): bear1989, На фото размер понять сложно, особенно диаметр, но оч напоминает пружину болта крепления глушителя))
Не вроде пришел к мнению что диверсия, так как пружинка одна только стоит под тарелкой регулирующей усилия, и там она по форме окантовок другая чуть, ну и блеска такого нет. Ну и собственно завел, поехал и намеков, что чего либо не хватает нет )
bear1989 писал(а): В общем итоге, я разобрал это корпус, сделал ревизию рейке, а корпус заварил аргоном и новую резьбу помогли друзья токаря нарезать. Собрал с заменой сальников и тп. И все полет отличный =)))
Только не знаю почему, чуть не попал по рулю, хотя колеса ровно стоят, вправо два с половиной оборота, а влево два с 3/4
Если мне не изменяет память там есть метки, как ставить этот распределительный вал.
вот этот
Erlan B, Добрый день! Уважаемые форумчане у всех возникает вопрос замены или ремонта рулевой рейки, наше мнение желательно поменять на новую или же ремонт но без расточки рулевых валов только сальники заменить.
Пишем вам с Казахстана город Алматы. мы торгуем рулевыми рейками на все модели Тойоты и Лексусов если у вас есть интерес к запчастям вы можете у нас спросить цены.
Автозапчасти всегда у нас в наличии. Отправка в регионы России тоже есть.
Ватсап +777027770725 ждем ваших заказов и вопросов
Четыре дня назад перебрал рейку на своем автомобиле. RX-300, 2005г. Ремонт производил по причине отпотевания. Делал сам. Ничего сложного там нет. На ремонт ушел один день. Поставил рем. комплект Toyota (0444548040). Из положительного могу отметить, что пропали все неприятные стуки со стороны передней подвески при проезде неровностей, чего никак не ожидал и был приятно удивлен! Из отрицательного- ну, может чуточку потяжелее стал крутиться руль. Заодно поменял крестовинку в нижнем карданчике (был едва заметный люфт).
Даже не знаю, как объяснить. При попадании колеса в ямку был слышен звук, не скажу, что стук, но слышно было. Грешил на работу подвески, но оказывается, ошибался. При езде по одной и той же дороге разница очевидна.