12-08-2013 
12-08-2013 
AnGT писал(а):
много чего поменяно, в том числе и левая рулевая тяга с пыльником! немного подтекала!
Подтекала рейка может ? Что ещё менялось кроме тяги ? Выработку в зубьях рулевой рейки с штоком рулевой колонки не проверяли ? Обычно там вырабатываются зубья и появляется большой люфт руля. Если рейка подтекала то из за замены пыльника и рулевой тяги она не перестанет подтекать. Опишите более подробнее что менялось, после чего пошла возня по дороге, резко вдруг ни с того ни с сего или в течении длительного времени проявлялось, ну и что по рулевой рейке делалось кроме замены пыльников и рулевой тяги. А вообще виртуально не реально поставить диагноз, только рекомендации для диагностики в живую на подъёмнике.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
я купил машину 2 месяца назад. Был мокроват пыльник, но по рейке ничего больше не делалось. Я загонял к знакомому именно на подвеску. Тягу рулевую поменяли из за того что она толи побрякивала, толи чего, не помню!
Поведение машины было таким же и до ремонта подвески, просто когда поехал на отдых по не очень хорошим дорогам, то понял что так ездить нельзя! в городе это не так заметно было, а вот по трассе..! Пробегу по одометру 120, но на самом деле примерно 170-180! Судя по всему за машиной плохо следили, поэтому возможно она подтекала и никто с ней ничего не делал!
Когда я купил, уровень в ГУРе был немного ниже минимума, меня это насторожило! после замены всех масел и жидкостей, проехал тыщи 4 км, уровень пока тот-же остаётся вроде!

Сел за руль знакомый у которого был канадский rx 330, он сказал что у меня руль туго крутится по сравнению с его бывшим лексусом. Но мне сравнить несчем, поэтому я считаю что нормально он крутится! обратно возвращается в поворотах, не закусывает, всё в норе вроде.

А как проверить выработку рейки со штоком? только разбирать и смотреть? если там есть выработка, то рейку под замену?понятно что виртуально диагноз не поставить, но может хоть какието предположения и рекомендации будут, было бы намного проще!Wink спасибоWink

_________________

RX300, 04г

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
сейчас посмотрел, пыльник опять мокрит немного! Sad

_________________

RX300, 04г

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
AnGT писал(а):
А как проверить выработку рейки со штоком? только разбирать и смотреть? если там есть выработка, то рейку под замену?понятно что виртуально диагноз не поставить, но может хоть какието предположения и рекомендации будут, было бы намного проще!Wink спасибоWink
Заехать на СТО для диагностики следующих деталей:
1. Проверить состояние шаровых опор
2. Проверить состояние подшипников передних ступиц
3. Проверить состояние передних рычагов и сайлентблоков
4. Проверить состояние рулевых наконечники
5. Проверить состояние рулевых тяг
6. Проверить люфт в зубьях рейки со штоком (разбирать для этого не нужно, при заведённом двигателе по немногу вращать руль вправо влево и прощупывать движения крутящегося вала относительно самой рейки) если есть промежутки когда вал крутится а рейка при этом запаздывает значит люфт есть.
7. Проверить состояние демпферной обоймы рулевого вала.
8. Рейку нужно разбирать и менять все сальники втулки кольца подшипники, (есть оригинальные ремкомплекты для этого) если сама рейка с зубьями не убита в хлам и подлежит ремонту), если не подлежит ремонту то менять на новую или брать б/у и тоже перебирать менять всё.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Если выработка в рейке, то при затягивании башмака в среднем положении руль будет крутиться легко, а в крайних положениях -туго

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
по подвеске я получается поменял две шаровые, оба рычага оригинал, один подшипник ступичный передний, второй нормальный ещё, левую рулевую тягу с пыльником.
завтра постараюсь задрать на подъёмнике и прощупать вал и рейку! а про демфер я даже и не подумал! нужно будет посмотреть! спасибо за советы! если чтото решиться, отпишусьWink

_________________

RX300, 04г

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Друзья, подскажите пожалуйста такую ситуацию. Есть второй RX 350.
На днях тут была машина на станции, загоняли на подъемник, что-то там по мелочи менять. После того как машину стал забирать, мастер показал на переднем левом колесе небольшой люфт, мол, скорее всего, надо рулевую тягу менять.
При езде на скорости 60-80 км машину периодически уводит совсем немного вправо, приходится подруливать.
Стука никакого нет, руль не вибрирует.
Так вот вопрос, есть ли разница в оригинале/неоригинале рулевой тяги? А то там цены в разы отличаются. И с заменой тяги что-то еще меняется из запчастей, кроме непосредственно самой тяги? По времени сколько занимает замена одной тяги?
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Тягу заменить можно минут за 30-40
Неоригиналы дешевле, но качество сомнительное. Узел же важный, не экономь.
Я бы тщательнее проверил рулевое управление. Мне кажется замена тяги мало что изменит

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-08-2013 
Camel писал(а):
Я бы тщательнее проверил рулевое управление. Мне кажется замена тяги мало что изменит
вот вот..вреде когда машина на подъемнике и не заведенная,то при диагностике в левом колесе будет чуть стук прослушиваться,на заведенной он должен уменьшаться или совсем уходить.
я меня у себя и тягу и еще что-то...только на диагностике с левой стороны что-то простукивает.Остается только в рейке рем комплект менять.
А по поводу того что тянет у вас,развал проверьте.и может еще колеса местами поменять .
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Там комплексный механизм : нижний рычаг-шаровая опора- рулевой наконечник-рулевая тяга.
У любой части этого составного механизма ресурс никак не больше 150 тыс.
Физический износ никто не отменял.
Стук может происходить от любого из перечисленных узлов.
Нужна комплексная диагностика . Очень не много времени займёт шатать колесом при вывешенных колесах, шатать рулём, снять колесо и отстегнуть рулевой наконечник. При этом можно косвенно диагностировать рулевую тягу....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Camel писал(а):
Очень не много времени займёт шатать колесом при вывешенных колесах
так вот это при мне мастер и сделал на станции. Развал схождение делалось весной при смене резины на летнюю.
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
а вообще сама рулевая тяга регулируется ? т.е. есть возможность ее подтянуть или ослабить для изменения люфта ?
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Yura Sever писал(а):
а вообще сама рулевая тяга регулируется ? т.е. есть возможность ее подтянуть или ослабить для изменения люфта ?
Нет, там шарнирное соединение, если разбило, то менять.
  •  
22-08-2013 
вообще если поколхозить то можно.
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
еще один сергей писал(а):
если поколхозить
а что сделать то надо ?
хотя, в принципе новая стоит в районе 2,5 тыс. руб.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов