9-07-2014 
9-07-2014 
Вот что мне ответили


Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Lexus, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Lexus.



Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 08.07.2014 года.



Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.



Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.



Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.



После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Lexus на строго определенной территории.



Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Lexus, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».



Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.



Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.



Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.



Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.



С уважением,

Екатерина Радостина

Служба Клиентской Поддержки Lexus.
  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
Ответ грамотный!

В действительности они обязаны предоставить тебе гарантийное обслуживание не зависимо от Страны-происхождения авто и как этот авто попал в РФ. Столкнулся с этими нюансами, когда катался на РХ2 и проходил сервисные компании после окончания гарантийки.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
Сталкивался с подобными грамотными ответами... Если сам не сможешь, обратись к грамотному юристу, пусть составит тебе такую же грамотную Притензию к ОД. Уж очень они этого не любят, боятся. Они просто считают народ безграмотным... У них сидит одинаково грамотная девочка и пишет грамотные отказы! Кто же хочет бесплатно работать, обслуживать авто.
Кто то здесь на этом сайте писал, вернее показывал распечатку японцев по отзыву всех LX 470 c этой проблемой! Поищи! Просто твой ОД тупо не хочет тебя бесплатно об служить. Надови претензией и найди здесь распечатку отзыва автомобилей! И все пойдет как по маслу!!!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
  •  
27-07-2014 
27-07-2014 
Извините, если некстати вмешиваюсь в разговор, я тут совсем новый участник и вашу знаменитую приемку еще не проходила и зарегилась только вчера от нечего делать на отдыхе. Но по теме могу сказать, что по совету друзей тоже написала в июне в Тойота моторс про свою машину. И мне пришло точно такое письмо, как Вам, а через две недели еше одно, с уведомлением, что мы с рыксом попадаем под ССК по замене блока инвертора, рулевой рейки и какой-то консоли. Очень любезно попросили указать удобный мне сервис. Правда, в начале письма, не пойму зачем, тоже была вот эта вся фигня в наставительном тоне повторена про машины, не ввезенные дилером, произведенные для других территорий, что они делают мне большое одолжение и тд. Я в аналогичных средневековых выражениях расписала им в ответ, как я признательна им за их любезность и приношу свои извинения за хлопоты, надеюсь, им понравилось. Very Happy

_________________

Многим нравится, когда их много. А вот немногим такое не по душе.

  •  
29-09-2014 
у меня такая же пробл свернул вгрс руль проверн игидро нераб ни

_________________


  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
Мне ответ так и не пришел до сих пор Amd gmm
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
AlexGTT писал(а):
Мне ответ так и не пришел до сих пор Amd gmm
Так надо заехать к OД и рассказать откуда берутся дырки в сыре! Не надо бояться офицалов, там такие же люди работают..! Только у них еще обязанность за имя!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
К местным не обращался,написал только в центральный офис.Да и отношение у них к таким машинам мягко говоря не очень - типа че приперся на древнем ведре,ему пора на свалку.
  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
AlexGTT писал(а):
Да и отношение у них к таким машинам мягко говоря не очень - типа че приперся на древнем ведре,ему пора на свалку.
Ну это уже преувеличение. Нормально относятся. По крайней мере у нас.
Тоже оставил запрос у ОД. Посмотрим чего ответят Smile Ты на сайте lexus.ru заполнял форму обращения?

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
Цитата:
Ну это уже преувеличение.
Нисколько.

Цитата:
Ты на сайте lexus.ru заполнял форму обращения?
На тойотовском - это ж одна и та же фирма по сути.
  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
Я тоже сегодня отправил запрос по своей машине, пришёл такой же ответ с пометкой типа отправим запрос производителю. Тож подожду.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
AlexGTT писал(а):
К местным не обращался,написал только в центральный офис.Да и отношение у них к таким машинам мягко говоря не очень - типа че приперся на древнем ведре,ему пора на свалку.
Ко мне в последний раз моего обращения, отнеслись именно так же! ( обратился почистить радиатор, снаружи. ОД решил погреть на мне руки.) Теперь я жду решение суда. После заявления в суд ко мне стали немного по другому относиться, стали часто звонить, приглашать на праздники... Дело длится уже три месяца. Жду результата. Потом поделюсь опытом, покажу фотки.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
1-10-2014 
Помогите подскажите после дтп загнал в сервис приехал забиратьи вот такая херня гур неработает удара в рейку небыло спрашиваю их разводят руками говорят работал и резко начал тормозить затем подняли на ласково говорят крути руль до упора в итоге стал проворачиваться руль и загор гврс что случилось неможет же резко накрыться гур может клапан какой накрыться и поможет ли калибровка может ли вора влиять на гур

_________________


  •  
1-10-2014 
1-10-2014 
Мягко говоря, утомил ты в каждой теме писать про одно и тоже! Amd ranting Это во-первых, во-вторых, ты бы хоть читал, что пишешь или минимальной грамоте не обучен и о знаках препинания никогда не слышал? Amd ranting Про кросспостинг в привате!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов