home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-07-2007 
31-07-2007 
MIKLES писал(а):
Масса фреона в исправной заправленной системе составляет 650+_ 50 гр. Насколько я понимаю она от давления не зависит, и или она есть или она меньше. 3-го не дано. Опять-же ИМХО.
... или она больше, если дозаправка по варианту №3.
Варианты:
1. Газообразной фазой, когда работающий кондей "подсасывает" фреон из баллона. Он возьмет его столько, сколько нужно. Ни больше, ни меньше. Процесс занимает время.
2. Система вакуумируется, и в нее "вливается" 650 г жидкого фреона (или столько, сколько положено для данного автомобиля). Опять же попадете в точку.
3. "Мастер" по опыту знает, что фреон со временем утекает из системы. По его опыту можно добавить "грамм 250-300". Это быстро и необременительно. Однако, при этом немудрено и "перелить".

Возможны и комбинации пунктов.

_________________

Спасибо!

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Кстати, часть проблем (процентов 70) можно оценить по смотровому окошку и поведению фреона в нем в момент включения кондея. В старом кузове я знал где оно, а в новом что-то не нашел.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Camel писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Неужели так ломает перезаправить кондей? Ведь это недорого, зато исключает самую вероятную неисправность
Ломает вообще что-либо делать с машиной, ведь купили ездить, а не ковыряться. Странный у тебя P.S......

Перезарядка часто плохо кончается....
Согласен по первому тезису, но если уж возникла неисправность, то не проще ли её устранить, чем портить себе настроение в дождливую, грустную погоду?

А чем кончается перезарядка, да ещё и часто? Разве что воспалением легких от идеально работающего кондея, который по привычке включают на LO. По-моему перезарядка - это одна из самых безопасных операций.

_________________

Спасибо!

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Полностью согласен, считаю перезарядку сервисной процедурой (не знаю как считает TMC), тысяч этак через 50, так-же как и обеззараживание воздуховодов кондиционера.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Trooper несмотря на некоторый снобизм с твоей стороны, твои доводы мне кажутся убедительными.

Где окошко кондея я знаю, надо смотреть справа налево вдоль внетренней стороны радиатора.

Если я правильно понимаю то при работе нормального кондея наблюдается некоторое "струение" антифриза через окно. Правильно ?
  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
Хладагент R134A, 650 грамм, давление на низкой стороне - 150-250, давление на высокой стороне 1370-1570.
Установите хх на 1500 об, вентилятор на максимум, вкл кондиционер, max cool, открыть все двери, смотреть в сервисное окошко. Если выдны пузырьки - недостаток фреона. Если пузырьков нет при 600 об - избыток фреона ( или засорены пластины конденасатора), как следствие повышенное давление в системе и недостаточное охлаждение. Это из мануала.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
Camel писал(а):
Если пузырьков нет при 600 об - избыток фреона ( или засорены пластины конденасатора),
Категорически не согласен - у меня на холостых об. не было пузырьков в окошке (после дозаправки) а кондей работал как холодильная камера. Вот тебе правда жизни а не мануал! Wink

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
sash@ писал(а):
Категорически не согласен
и слава богу.
Ничего в этом страшного нет. В мире всегда кто-нибудь с кем-нибудь не согласен.
Пиши мануалы Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
[quote="Camel"]
Пиши мануалы Smile

Почитай словарь англ\русс

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
хорошо. С какой буквы начинать?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-08-2007 
3-08-2007 
видимо с "Ъ"! Wink

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов