Сегодня ехал по трассе часа 3 с включенным ближним светом, по приезду домой увидел что мигает лампочка AFC OFF, первая мысль сдох адаптивный свет Заглушил машину, завел, лампа погасла.
Еще не стемнело не проверял как свет работает
Это штатная ситуация ? типа как с кондером или чего похуже ?
вот такие дела..
И еще меня убивает наличие полочки внизу арки задних колес, с передней стороны, они что там спецом что бы на них грязь складировалась ?
может конечно и не штатные, но у меня частенько при езде в сильный дождь кондей вырубается и в меню светится серым, проходит быстро...
минут 30 по суху и он снова работает...
Danila писал(а): Мдя, ну давайте подумаем логически отчего может вырубаться кондей ?
Забит дренаж ? Но я сам видел лужу воды под машиной недавно именно из-за кондея..
Что еще может быть ?
Может быть малое количество фреона в системе. В этом случае может срабатывать защита по давлению. Это - неисправность номер один. Попробуй дозаправить газообразной фазой, либо перезаправить жидкой с обязательный вакуумированием. Первый вариант по-моему предпочтительней.
Danila писал(а): Мдя, ну давайте подумаем логически отчего может вырубаться кондей ?
Забит дренаж ? Но я сам видел лужу воды под машиной недавно именно из-за кондея..
Что еще может быть ?
Может быть малое количество фреона в системе. В этом случае может срабатывать защита по давлению. Это - неисправность номер один. Попробуй дозаправить газообразной фазой, либо перезаправить жидкой с обязательный вакуумированием. Первый вариант по-моему предпочтительней.
Хммм а как связано низкое давление в системе кондиционера с проездом по лужам и вырубание кондея ?
Danila писал(а): Мдя, ну давайте подумаем логически отчего может вырубаться кондей ?
Забит дренаж ? Но я сам видел лужу воды под машиной недавно именно из-за кондея..
Что еще может быть ?
Может быть малое количество фреона в системе. В этом случае может срабатывать защита по давлению. Это - неисправность номер один. Попробуй дозаправить газообразной фазой, либо перезаправить жидкой с обязательный вакуумированием. Первый вариант по-моему предпочтительней.
Хммм а как связано низкое давление в системе кондиционера с проездом по лужам и вырубание кондея ?
При проезде по лужам брызги холодной воды от луж попадают на конденсатор (радиатор кондиционера) и способствуют лучшей теплоотдаче в нем. Когда фреона в системе мало, давление находится на границе срабатывания защитного клапана. Чем ниже температура, тем ниже давление. Поэтому усиленный теплоотвод в дождь может привести к срабатыванию защиты.
Camel писал(а): 5 раз прочитал, но так и не уловил мысль....
А для простых работяг?
Простым работягам - просто перезаправить ЗАНОВО кондиционер с вакуумированием. В 90% случаев это помогает. Это если хочется результата.
А для улавливания мыслей - в школу, в институт.
В том-то и дело, что давление покажет нормальное (если измерять не на скорости 40 км/ч при движении по лужам ). Нормальное давление соответствует довольно большому разбросу фреона по массе. При превышении массы (если делать дозаправку жидкой фазой) тоже будет давление нормальное, а производительности не будет.
P.S. Неужели так ломает перезаправить кондей? Ведь это недорого, зато исключает самую вероятную неисправность.
Масса фреона в исправной заправленной системе составляет 650+_ 50 гр. Насколько я понимаю она от давления не зависит, и или она есть или она меньше. 3-го не дано. Опять-же ИМХО.