Прибрёл Лексус GS300 2005 г. с пробегом 85000км.Ездил 3 года и не знал никаких проблем(сейчас на спидометре 176000км).В один прекрасный день выехав за город,заметил что машина тяжело разгоняется и педаль газа нужно давить до пола.Решил остановиться и выключить двигатель.Подождав пару минут снова завел и поехал,тяга появилась.На следующий день повторилась та же история.Но на третий день ни отключение двигателя ни скидывание клемм уже не помогло.Машина на малых как будто захлебывается,при скорости 50-60км дергается корбка и тахометр скачет 700-2000об.,а при скорости 130км/ч тахометр встает на 2500 об. и не падает даже если отпустить педаль газа(до этого разгоняла и на прямой держала 1500 об.).Поехал в салон Лексус,но диагностика ничего не выявила.Тогда решили заменить свечи,промыли дроссельную заслонку,поменяли оба топливных фильтра и воздушный,но ничего не помогло.Сервисники начали грешить на коробку(при этом включая "ВОЗМОЖНО") Если кто сталкивался с такой проблемой,помогите его решить
с заменой масла я немножко обламался,заменил при пробеге 170000тыс.,В сервисе где меняю масло в движке мне сказали, что в коробке масло совсем не меняется
ilyus писал(а): с заменой масла я немножко обламался,заменил при пробеге 170000тыс.,В сервисе где меняю масло в движке мне сказали, что в коробке масло совсем не меняется
В сервисе могли не долить или перелить масло и если коробка еще жива была, то перелив мог спокойно угробить коробку!
Масло меняется путем замещения! по 3 литра и раз от 40 до 80 т.км. в зависимости от нагрузок и стиля езды, пользуйтесь поиском! Все сто раз разжованно!
По технологии масло в АКПП на весь срок службы автомобиля! Но это не так! его менять надо иначе будет то, что случилось