У меня когда рейка сначала скрежет на месте давал, потом ошибка рейки, диагностика показала замена ЭБУ ГУР (хорошо что не купил) их 3х сервисов всего одни ребята нашли на пыльнике дырочку, сняли рейку, я поехал отвез мастеру ремонт с заменой вала и подшипниками вышел мне около 14000!
Всем привет,ехал по дороге загорелся BRAKE глушил машину потом заводил и исчезал.через неделю когда очередной рас загорелся BRAKE,на нетралки и на парковке начала гореть ошибка рейки на табло и соответственно перестала работать,поехал в сервис к электрику он говорит что это дела в электрике но я ко бы времени нет делать говорит датчик, поехал к другому говорит что рейка. теперь не знаю кому верить! рейка визуально целая. помогите рябята советом или кому обратится подскажите.
есть тема по отказам реек, соблюдайте правила и задавайте вопросы в существующих темах! это первое.
второе, без кода ошибки, никто вам не скажет что неисправно - сначала на диагностика с кодами ошибок, потом тема для обсуждения, экстрасенсов здесь нет!
Anton54700 писал(а): не все пишут ошибки в форуме после диагностики
тот кто не пишет ошибки не получает результата...
ещё раз, система диагностики уже имеет результаты оценки неисправности той или иной цепи, брейк загорается когда низкий уровень ТЖ, к рулевому которое отказало не имеет отношения без сканирования ошибок нечего обсуждать.
Цитата: ,во вторых я не нашел на форуме похожую тему!!!!
Добрый день можете подсказать в чем Разница между Блоком управления рулевой рейкой R1 и L2?
и второй вопрос если с Машины снять этот блок управления а потом вернуть обратно не нужно будет его прописывать или калибровать?, машина со снятым акомом и недвижима будет находиться все это время.
И последний вопрос может ли вообще сгореть данный датчик? и если до то их зи чего. а также если я поставлю такой же рабочий он с ново не сгорит?
дуду признателен если тот кто знает ответ позвонит мне 89535880232
заранее благодарю
с уважением Максим
Я пару лет назад продавал машину... Мне как-то позвонил какой-то чел и спросил по телефону - "А если я куплю у вас машину, она у меня точно не сломается?"
Вот что ему можно было сказать?
На ваши вопросы вам не ответит даже сам завод-изготовитель...
У блоков есть оригинальный каталожный номер, чтобы сравнить 2 блока нужны именно эти их номера, они указаны на блоках на информационной бирке в формате ххххх-ххххх.
Если с машины просто снять и потом поставить обратно блок управления рейкой, то ничего потом делать не нужно! Но если вы его куда-то будете подключать - то может и замена его потребоваться потом...все зависит от того, куда подключать и как!
Про какой именно датчик идет речь? Выше вроде о блоке управления рейкой спрашивалось... в любом случае, сгореть может что угодно из-за той или иной неисправности в проводке, а так как никто тут понятия не имеет, есть ли она у вас в машине или ее нет, то никто и не скажет , сгорит ли у вас новый блок или датчик при подключении или нет...
Здравствуйте. Помогите плииз. У меня is 250. 2007год. Руль тугой. Горит p/s. Заменил рейку с проводкой от марк х. Блок eps свой родной. Все там идентично только штекер выхода из блока к рейке отличаются. Можете кто нибудь сотоать отправить штекер с цветами проводв. Какой провод куда втыкать eps